Kerbal Space Program v.1.1.0.1172 pre-release beta уже с нами!

Kerbal Space Program » Новости

Небольшой апдейт.2. На всякий случай рассказываю, как получить бета-билд в Steam. Заходим в Библиотеку (Library), щелкаем правой кнопкой по Kerbal Space Program, выбираем Свойства (Properties), Бета-версии, в выпадающем списке выбираем: pre-release Opt-in to the latest version of KSP. Закрываем, обновляемся, радуемся!

Да свершилось предначертанное! Да наступило напророченное!! Бойтесь, смертные, ибо оно произошло! Half-Life 3 вышел!!!
Тьфу... Ну то есть все пользователи Steam, приобретшие игру, могут на свой страх и риск обновить KSP до беты 1.1. Ну почти что Халф Лайф 3.

И уже сейчас есть возможность запустить 64-х битную версию игры. Не знаю, как это будет реализовано после полноценного релиза, но сейчас при запуске выскакивает менюшка с широчайшим ассортиментом из двух строчек: Kerbal Space Program и X64 version.

(Небольшой апдейт.1.: все, что далее я написал про FPS - чушь! Ну точнее просто Squad не умеет в выбор видеоадаптера. Как и указал ув.Mesklin при запуске на дискретной карточке - все летает! По субъективным меркам коэффициент прироста производительности по сравнению с 1.0.5 порядка 1,5.) 

В общем, что-то определенное сказать пока рано, музыка все так же успокаивающе-раздражает, менюшки настроек преобразились и расцвели парой дополнительных строк (но в целом меню стало информативнее и проще, мне нравится), FPS явно стабильнее. Особенно порадовало, как в главном меню, после выкрутки графики на максимум FPS упал до 17 кадров в секунду... Конечно, следует учесть динозавра, на котором была запущено мной игра, но как-то даже 1.0.5. выдавал много лучшие результаты. При старте новой песочницы и виде на спейс центр FPS равен 10. Обида.

Надо сказать, первая фишка, что бросается в глаза - это KSPedia. С одной стороны, сразу становится очевидно, что это функционал для новичков и полезной нагрузки для заядлых челно строителей не несет. Однако выполнена система очень добротно, интуитивно понятна и, насколько я успел ее просмотреть по диагонали, практически без специфического юмора, зачастую искажающего восприятие информации. Лично мне такой штуки очень не хватало, когда я осваивал не вполне юзер френдли особенности игры, вроде того же стейджинга. В общем, тем новичкам, кто умеет читать (хотя бы комиксы) - must read!

 

В ангары! Больше всего я опасался за реализацию системы поиска по деталям - думал выйдет либо неудобно, либо нефункционально. Однако здесь нареканий нет, все круто, пользоваться комфортно, именно этого мне не хватало. Теперь можно не прощелкивать несколько страниц с деталюшками, силясь разглядеть нужную, а найти искомое в пару нажатий. Меню деталек в целом стало приятней, работать с ним удобно. В списке при беглом взгляде я заметил аж две новых детали (как позже выяснилось аж 4): тот самый надувной щит (выглядит недурственно, надо будет испытать) и узконаправленная антенна Communotron HG-55, с интересной анимацией. Расстроило отсутствие обещанных "внутренностей" у движков - они всё также представляют из себя бутафорские нашлепки. Почему не внесли - непонятно. Народ даже в модификации уже вытаскивал эти ресурсы из 1.0., конфликтовать ни с чем не должно. Ну, может, просто в бете забыли. Однако что удручает - FPS выше 10-11 не поднялся и в ангаре. Я в замешательстве.

 

Ну что же, построим банальный самолетик и немного полетаем! А, да, точно, еще пара новых деталек - набор из четырех разнокалиберных шасси. Надо сказать, мне нравятся - вот теперь это уже на что-то похоже, самолетостроители заценят. Что не понравилось - огромный в пол экрана NavBall - на минуточку у меня разрешение выставлено 1920*1080. В настройках есть пункт по масштабированию интерфейса, но, во-первых, уменьшить можно лишь до значение 80% от стандарта, а во-вторых, уменьшается в том числе текст меню, становясь нечитаемым. Здесь незачет. Какое-то странное решение в отношении столь многострадального интерфейса, о котором ребята распинались чуть не каждый выпуск Дневников. На скриншоте 90% от стандарта - более-менее меня устроило. Положительный момент - крафт практически не смещается по полосе под воздействием фантомных сил! Правда, ключевое слово "практически"

 

Колеса крутятся! Смешно, но такая мелочь действительно радует. И вообще, физика колес волшебна. Минут 15 из выделенных себе получаса на осмотр обновления я потратил катаясь на собранном "на коленке" ровере по ВПП и окрестностям. Дрифт шикарен! Система распределения момента впечатляет. Вангую золотую эру авто-мото и танко- строителей в симуляторе космической программы.

Кстати, вначале я решил, что с аэродинамикой тоже что-то сделали, но, вероятно, это изменилась реакция управляющих плоскостей на рули - ребята явно подправили стоковый PID-регулятор. 

 

Ну и напоследок к ракетам. Сразу скажу, единственное место, где FPS поднялся выше 30 - режим карты. Жалкие 31 кадр в секунду показались верхом производительности. А так, при старте чуда на скриншоте - 7 кадров. После выхода из атмосферы - стабильные 10. Очень понравилось то, что сделали с орбитами, узлами и вообще режимом карты. Расписывать не буду - много мелких деталей, сами увидите. Кое-что видно на скриншоте.

Да, опять отмечу работу PID-регулятора - ракета ведет себя много стабильнее, нежели в 1.0.5. Усилий на удержание и коррекцию практически не затрачивается. Даже не знаю как к этому относится. Вроде так оно и должно быть, но при этом стало "проще"...

 

 

В общем, пока на этом краткий обзор я завершаю. Единственное, что меня напрягло - это вопрос с производительностью, но, полагаю, это какая-то моя локальная проблема, м.б. несовместимость с ноутом. Кто имеет такую возможность - скачивайте бету, смотрите, изучайте, составляйте свое мнение - оно того стоит. Всем спасибо за внимание!

Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
Трейлер предстоящей Беты Kerbal Space Program 0.90.0
15 дек 2014 в 04:54, Новости
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
Анонсирована дата выхода KSP 0.23
18 дек 2013 в 02:32, Новости
  1. WovKino

    WovKino @WL 2 апреля 2016 14:40

    не знаю сколько эти макаки будут праздновать 1 апреля, но задница у них будет красная, я вообще то люблю приколы(но только не тогда когда надо мной прикалываются за мои же деньги:))
    на офицальном сайте ответ
    :This email address is not registered as a KSP Account.
    Please verify that you typed it down correctly.
    в почтовом ящике письма, а первое от них аж 2013 года

    Your KSP Account has been created.

    Account details:
    User Email: ****@mail.ru
    Password: **********

    Thank you.
    Happy Launchings!
    Kerbal Space Program.

    В очередной раз убеждаюсь скачал пиратку и нет проблем, если есть проблемы нет претензий, каждый раз как покупаю какие то программы - так проблемы остаются, вот только претензии не к кому предьявить
    Решил по доброте душевной помочь ребятам, купил сырой продукт, еще разрещил отправлять все портянки вылетов (а их сотни были) с моим ID все как к человекам , но макаки на то и макаки.

  2. jalui

    jalui @Роман 2 апреля 2016 15:22

    Из-за подобной проблемы лицензионные только диски и оставшиеся покупки в Steam. Думаю, тут проблема всё же разрешится, просто Сквады немного раздолбаи. Если не сложно - напиши, чем закончится.

  3. Mouse_and

    Mouse_and 2 апреля 2016 18:23

    Внесу свои "5 копеек". Мне лично обнова очень и очень понравилась. Уж не знаю как так вышло но в 1.0.5 фпс на минималках был 15, а в 1.1 на средних в среднем 30 фпс tears . Пока вообще никаких багов не было обнаружено.

  4. Major Tom

    Major Tom 3 апреля 2016 08:27

    Вот думаю... может кампанию заново начать, а потом к стоку пристыковывать уже модули с нормальным (не USI) лайф суппортом и модами по мере их выхода... Но кайфолом чёт. На данный момент в 1.05 больше возможностей, а в 1.1. лучше стабильность игры...

  5. Wonderboy

    Wonderboy 3 апреля 2016 11:18

    Так ждал выхода 1.1 из-за обещанного юникода и потенциальной возможности полного перевода... Но как всегда "расходимся, нас нае..." . Англофилы, которые хотят ляпнуть что-то вроде "а зачем здесь перевод", проходите мимо.

    Уже заметил одну недоработку. Превью детали показывается несглаженым. Достаточно сильно режет глаз, учитывая, что лично я готов пожертвовать разными тенями-освещением, но не сглаживанием.

  6. Rebel

    Rebel 3 апреля 2016 12:08

    Та конкретней. Не будет руского в контрактах? Тоесть они не поправили как обещали?

  7. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 3 апреля 2016 12:52

    Меня вот что интересует, может я не в теме, но а что, на шарпе можно программировать НЕ используя юникод???

    Я когда писал "Звездочет", спокойно вставлял в строковые лейблы греческие буквы. Или это особенность Unity?

  8. Ignis

    Ignis @Влад 3 апреля 2016 22:20

    Конечно можно. Правда не понимаю, зачем, но таки можно.
    А так скорее всего косяк Юнити (самый хреновый движок который только можно было выбрать), помноженный на косоруких Сквадовцев. Ндя...

  9. maisvendoo

    maisvendoo @Дмитрий 3 апреля 2016 22:28

    Столь категоричен я не был бы, просто когда проект был начат, возможность использования чего-то, кроме латиницы изначально была не учтена. А когда проект разбух, вернутся к этому тяжело, а главное - лениво

  10. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 3 апреля 2016 22:53

    все хорошо, только вот нафига они убрали некоторые детали??? mad

  11. alexoff

    alexoff @Александр 4 апреля 2016 01:47

    так не то чтобы ксп русский язык не понимала, но вот почему-то это сопровождается рандомными невоспроизводимыми багами.

  12. Mr. Tin

    Mr. Tin 4 апреля 2016 09:10

    Какие? О_о

  13. MadMan

    MadMan @Ilya 4 апреля 2016 10:46

    А аналог ремоут теха то не завезли что ли?

  14. Rebel

    Rebel 4 апреля 2016 15:46

    расходимся, нас опять. Удивили.

  15. Kerbiter

    Kerbiter 4 апреля 2016 16:01

    Гм, первый раз слышу, чтоб на русском не работало управление.

  16. VERVOLF

    VERVOLF @Владимир 4 апреля 2016 17:17

    ГЛЮКонат кальция 1,1.

  17. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 4 апреля 2016 20:44

    В общем, скачал вчера версию v1.1.0.1174 и скажу, я от неё не в восторге.

    1. С настройками по умолчанию даже не загрузилась. Пришлось сбрасывать на минималки.
    2. Детали настолько мутные (как по мне, самый большой минус), что противно и на глаза действует.
    3. Детали повырезали, хотя свои поделки в сохранения запихнули.
    4. При переходе к карте или из карты, не всегда, но вылетает.
    5. При подлёте к манёвру тоже один раз вылетела.
    6. Память использованная накапливается и после этого вылетает.

    Попробовал всего несколько полётов, но этого оказалось достаточно.

  18. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 4 апреля 2016 20:48

    Не знаю, может это только у меня, но я переустановил игру и по прежнему нет Mk3 to 2.5m Adapter Slanted и Mk3 to 3.75m Adapter

  19. Басила

    Басила 4 апреля 2016 21:08

    Ну за исключением 2 пункта ты жалуешься на баги пререлизной беты :) И какие детали повырезали, интересно?

  20. nikollor

    nikollor @Ник 4 апреля 2016 21:17

    Попробуй проверить хеш, никуда они не пропадали.

  21. nikollor

    nikollor @Ник 4 апреля 2016 21:19

    Это эпидемия похоже. Чую где-то выложена покусанная версия КСП

    Цитата: NePaltsemDelaniy
    Не знаю, может это только у меня, но я переустановил игру и по прежнему нет Mk3 to 2.5m Adapter Slanted и Mk3 to 3.75m Adapter

  22. NePaltsemDelaniy

    NePaltsemDelaniy 4 апреля 2016 21:38

    качал на vsetop

  23. Басила

    Басила 4 апреля 2016 21:46

    Отличненько. У тебя случайно не увели мыло? С мылосру обычное дело :)

  24. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 4 апреля 2016 21:57

    Аналогично. Есть ещё одна ссылка. Сейчас попробую скачать.

  25. Басила

    Басила 4 апреля 2016 22:22

    Ну значит кто-то накосячил с раздачей. У меня со стима все скачалось чотка )

  26. Фрагстиллер

    Фрагстиллер 4 апреля 2016 23:30

    Пре релиз сейчас часто обновляется, идут хотфиксы. Так что я думаю ператам не имеет смысла качать до релиза - уж больно пока всё нестабильно идёт.

  27. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 5 апреля 2016 13:04

    Нашёл не покоцаную версию KSP 1.1.0.1172. Вроде всё на месте.

  28. Sintez

    Sintez 5 апреля 2016 13:40

    На тестовом ссто стал отгорать мк1 кокпит, в 1.05 такого не приключалось. По ощущениям снизили высоту эффективного аэроторможения.

  29. MeXanicus

    MeXanicus 5 апреля 2016 14:19

    Заметил что парашюты теперь открываются на большей скорости. Самый первый парашют можно открыть примерно при 500 м\с. А раньше было 250...

  30. MeXanicus

    MeXanicus 5 апреля 2016 14:20

    Ещё миссии появились на луне с ровером, посадить подобие фалкон. Я так понимаю в 1.0.5 их не было. И ФПС... на моей видюхе субъективный прирост - раз 10)))

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566138
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt