Без читов и редактирования конфигов почти что ничего не сделал. Потому что физика КСП ЧРЕЗВЫЧАЙНО НЕВЕРОЯТНО КРИВАЯ. Например вы знали что несколько пассажирских отсеков поднимают со дна целый астероид? К скорости астероида всегда добавляется 178 м/c, даже если он неподвижен, поэтому без гипер эдита я не сумел к нему подобратся. К тому же закономерность исчезания бага с пропаданием функции выстраивания манёвра к нему, я так и не нашёл, хотя в более ранних версиях делал это. Сама по себе субмарина при движении меньше 2м/с и любом манёвре улетает прочь с галактики. Автостяжки к этому непричастны, потому что я их отрегулировал, а до этого субмарина улетала при любой перегрузке больше 0.1G. Бывает и на более высокой скорости улетает, поэтому запланированную постройку города я не смог реализовать, и сразу скинул готовую базу на астероид. При включении свободной камеры из мода Camera Tool, она появлялась под водой, а если сьемки велись на глубине, то камера появляется на поверхности, эта проблема появилась еще с тех версий когда в КСП переписали систему координат насколько лет назад(кстати в прошлой версии из-за этого загружаемые крафты часто были за километр от места сохранения, или даже под поверхностью, от чего разбивались). Больше половины скинутых на дно компонентов ломаются на куски после загрузки. Внутри основания города стоят отредактированные в конфигах баки, каждый эквивалентный 50 полным рудным бакам, потому что огромное количество рудных баков сьело бы всю производительность. RCS который я усилил в 5 000 раз не работает на глубине. Также в 2 000 раз я усилил и SAS, потому что сама субмарина весит 4400 тонн, а иначе не тонет. Чем ниже гравитация - тем слабее крафты всплывают, но в некоторых крафтах есть исключения. Дрон вечно колбасило, и он бывало улетал в космос, но он один из тех немногих крафтов что могут работать без читов. Грузовик построен поверх трака созданного Hazard-ish, т.е. некий ремастер, без накрученых в конфигах SAS он постоянно дёргается и скукоживается. В требушете спрятан RCS который задаёт силу броска, почти что все броски сделаны по честному, хотя 2 раза я сбросил крафты с помощью Vessel mover. Силы приводов для броска ХВАТАЕТ, но если задать им последовательность анимации, это не работает, а если вручную нажимать на бинд "поставить такой-то угол", то они крутятся как попало, все параметры перепробовал, ограничение угла вращения окончательно ломает вращательные приводы. Когда с помощью Hyper edit крутил Кербин на орбите вокруг Солнца для подходящего освещения, каким то чудом ослабил гравитацию, и 1я космическая скорость стала 1100 м/с, гравитация в debug была в норме, другие параметры мода кроме положения на орбите не трогал. Собственно основные проблемы перечислил, не покупайте ни KSP ни DLC, не поддерживайте этих рукожопов.
KSP version: 1.8.1 DLC: BreakingGround, Making history Graphic mods: EVE, Scatterer, Kopernicus, TextureReplacer
Пробуждение Кракена (slowmo)
10 мая 2018 в 18:59, Сохранения
Проект "Дорога на Марс"
21 мар 2018 в 22:57, Сохранения
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.