Подводный город

Kerbal Space Program » Сохранения

Без читов и редактирования конфигов почти что ничего не сделал. Потому что физика КСП ЧРЕЗВЫЧАЙНО НЕВЕРОЯТНО КРИВАЯ. Например вы знали что несколько пассажирских отсеков поднимают со дна целый астероид? К скорости астероида всегда добавляется 178 м/c, даже если он неподвижен, поэтому без гипер эдита я не сумел к нему подобратся. К тому же закономерность исчезания бага с пропаданием функции выстраивания манёвра к нему, я так и не нашёл, хотя в более ранних версиях делал это. Сама по себе субмарина при движении меньше 2м/с и любом манёвре улетает прочь с галактики. Автостяжки к этому непричастны, потому что я их отрегулировал, а до этого субмарина улетала при любой перегрузке больше 0.1G. Бывает и на более высокой скорости улетает, поэтому запланированную постройку города я не смог реализовать, и сразу скинул готовую базу на астероид. При включении свободной камеры из мода Camera Tool, она появлялась под водой, а если сьемки велись на глубине, то камера появляется на поверхности, эта проблема появилась еще с тех версий когда в КСП переписали систему координат насколько лет назад(кстати в прошлой версии из-за этого загружаемые крафты часто были за километр от места сохранения, или даже под поверхностью, от чего разбивались). Больше половины скинутых на дно компонентов ломаются на куски после загрузки. Внутри основания города стоят отредактированные в конфигах баки, каждый эквивалентный 50 полным рудным бакам, потому что огромное количество рудных баков сьело бы всю производительность. RCS который я усилил в 5 000 раз не работает на глубине. Также в 2 000 раз я усилил и SAS, потому что сама субмарина весит 4400 тонн, а иначе не тонет. Чем ниже гравитация - тем слабее крафты всплывают, но в некоторых крафтах есть исключения. Дрон вечно колбасило, и он бывало улетал в космос, но он один из тех немногих крафтов что могут работать без читов. Грузовик построен поверх трака созданного Hazard-ish, т.е. некий ремастер, без накрученых в конфигах SAS он постоянно дёргается и скукоживается. В требушете спрятан RCS который задаёт силу броска, почти что все броски сделаны по честному, хотя 2 раза я сбросил крафты с помощью Vessel mover. Силы приводов для броска ХВАТАЕТ, но если задать им последовательность анимации, это не работает, а если вручную нажимать на бинд "поставить такой-то угол", то они крутятся как попало, все параметры перепробовал, ограничение угла вращения окончательно ломает вращательные приводы. Когда с помощью Hyper edit крутил Кербин на орбите вокруг Солнца для подходящего освещения, каким то чудом ослабил гравитацию, и 1я космическая скорость стала 1100 м/с, гравитация в debug была в норме, другие параметры мода кроме положения на орбите не трогал. Собственно основные проблемы перечислил, не покупайте ни KSP ни DLC, не поддерживайте этих рукожопов.

KSP version: 1.8.1 
DLC: BreakingGround, Making history 
Graphic mods: EVE, Scatterer, Kopernicus, TextureReplacer 

Пробуждение Кракена (slowmo)
10 мая 2018 в 18:59, Сохранения
Проект "Дорога на Марс"
21 мар 2018 в 22:57, Сохранения
  1. alexoff

    alexoff @Александр 28 апреля 2020 14:52

    Странно, что тебя только сейчас прорвало от багов ксп, тут обычные полеты задалбывают, а с мегаконструкциями в ксп физика дает случайные невоспроизводимые баги

    1. M. Gordon

      M. Gordon 28 апреля 2020 21:07 Автор

      Прорвало еще давно, просто не писал

  2. Коловратка

    Коловратка @Свободно плавающий организм. 28 апреля 2020 22:17

    Как будто посмотрел хороший фильм

  3. Major Tom

    Major Tom 5 мая 2020 21:36

    Ролики снимать сложно. Интересные тем более. Конечно лайк за огромный труд. Водный мир Кербина это вообще баг на баге... Что касается крафтов лично меня впечатлила в основном требушетная погрузка.

  4. Аристарх

    Аристарх Гость 24 июля 2020 17:58

    Либо я рукожоп, либо KSP сломан, когда я хотел взлететь на дроне он не взлетал из-за малой тяги, я сидел и думал что не так Перепроверил ВСЕ но так вертикально не взлетел, потом с читами поднял его в воздух и на меня напал кракен который сломал сохранение.
    И вот я пришел за помощью как заставить это лететь.

    1. M. Gordon

      M. Gordon 8 августа 2020 18:55 Автор

      В дроне меньше всего кракена. Должен летать.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7579
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24673
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1549
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207439
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1845
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt