Петиция в Squad

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вот уже некоторое время, как в этом секторе Галактики стало неприлично хотеть чего-то, кроме денег.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 марта 2014 - 01:02 / #21
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Finn, "Делай деньги, делай деньги, остальное дребедень..."
    С ионниками не согласен. Если их так порежут, легче вообще на атомнике летать и не париться совсем (ну я итак ими ни разу не пользовался, но надо пользоваться, пока не поздно). Они, конечно, и в таком виде останутся в дохреналлион раз лучше ИРЛ, но по меркам игрового баланса потеряют смысл, Лякуша все расписал.

    P.S. а где можно посмотреть х-ки новых деталей? Как-то не слежу за забугорными каналами.
    Сообщение отредактировал Georgy496 31 марта 2014 - 01:18

    Скрины
    Видео

    31 марта 2014 - 01:16 / #22
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    а где можно посмотреть х-ки новых деталей?


    Там же и посмотри.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 марта 2014 - 01:23 / #23
  4. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    31 марта 2014 - 01:24 / #24
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Прошелся по оффоруму. Короче нашу петицию никто не поддержит.

    Настроения такие:
    1) Большие детали - это круто! - таких хлебом не корми, только дай что-нибудь побольше. Собственно мелькают возгласы хотим еще больше!. ИЧСХ им все равно какие параметры у больших деталей.

    2) Теперь ионник будет полезней и интересней. - Не, ну без комментариев. Особенно если учесть, что эта мысль обычно ходит вместе с я никогда не пользовался ионниками, потому что они скучные, а теперь попробую. Разумеется, эти люди знают как лучше.

    3) Лампочки! Срать на все, дайте мне лампочки! - таким априори срать и на игровой баланс.

    4) Новые детали специально сделаны намного лучше старых. Это вносит дисбалланс в песочницу, но в карьере имеет смысл - чем дальше развиваешься, тем круче оборудование. - пожалуй, самая обоснованная позиция. То что аргументация притянута за уши - третье дело. Правда, никто не пояснил, почему новые детали не просто лучше старых, а делают их по всем параметрам в несколько раз. И да, эти уверены в своей правоте, а то что КСП - не РПГ, где старый шмот можно выбрасывать как только раздобудешь новый, и у всего должна быть ниша, их не волнует.

    Короче, можно ничего никуда не писать. Никакого контрмнения я на оффоруме не увидел, что каг бэ символизирует.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 31 марта 2014 - 02:06

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 марта 2014 - 02:04 / #25
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn писал:
    В любом случае если они сделают игру и она будет аркадной они её перебалансируют в пользу симулятора. Тем более в нее даже люди из NASA играют. KSP это симулятор космических полётов. Аркаду из нее не сделают, а если и сделают то быстро исправят.
    Они пофиксили САСы? Они понерфили кнопку? То, что они собираются сделать с ионником тоже норма, по твоему? Чтоэ, как хочеш.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    31 марта 2014 - 02:06 / #26
  7. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Посмотрел я на характеристики новых деталей и появилось у меня предположение куда все катится идет. Походе на то, что Сквад пытается сбалансировать игру для режима карьеры. Двигатели на 3,75м скорее всего будут открываться в самом конце, поэтому их характеристики сделали лучше. В 0.24 введут миссии и возможно экономику, значит роль станет играть еще и цена детали (у LFB KR 1x2 она например выше чем Kerbodyne KR-2L Advanced Engine бак). Дальше баланс будет уходить от песочницы и нацеливаться на прохождение карьеры.
    31 марта 2014 - 02:15 / #27
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик,
    Факиншит конечно. С другой стороны - я кажется понял теперь их логику. Помнишь, как они победили спам интейков? Теперь точно таким же безумным и победоносным маневром они ликвидируют вязанки.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 марта 2014 - 02:19 / #28
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    О! И сюда просочилось

    В прочем, у нас не оффорум, все мнения приветствуются.

    FeeL писал:
    Помнишь, как они победили спам интейков?


    Это был сарказм? Нет, серъёжно, у мну сарказм-детектор сломался, я действительно не знаю.

    FeeL писал:
    еперь точно таким же безумным и победоносным маневром они ликвидируют вязанки.


    А почему же не телепортация? К тому же, вязанки никто не отменял. Просто теперь вязанки будут 3,75 метровые вместо 2,5.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 марта 2014 - 02:21 / #29
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    Это был сарказм?

    Нет, не сарказм. 30-50-70 интейков теперь действительно не ставят. А насчет вязанок 3,75 - да, это ужасно.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 марта 2014 - 02:27 / #30
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    В любом случае, вырезать аппендицит через уретру - плохое решение

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 марта 2014 - 02:29 / #31
  12. Оффлайн

    UberHover

    Забанен

    Сообщений: 229

    KW ROCKETRY!Вот откуда это!Там до этого грифон был,баки!Они идут по пути кубача!Вводят моды в игру!
    Докпорты(да,докпорты из модов!)
    ISS(ионники)
    KW(БООЛЬШЕ РАКЕТ)
    Предположения на будущее:
    B9,FAR,KPF,MJ,и д.м.
    В общем,майн-моя любимая игра-скатилась в дигмайнбилд
    ксп скатится в билдфлайткрай
    Все игры такого типа скатываются в УГ,рано или поздно.
    И в ксп останется толпа тупой школоты и кучка труЪ "хардкорщиков"-которые ставят твр мейнсейлу 50.0.
    Когда я найду еще одну игру такого типа-она скатится.
    Поэтому сейчас делают только шутеры с гонками.
    КСП-давно не инди.
    Если игра в стиме-она не инди 1000%
    Инди-по идее бесплатная игра для погасумьки на часик-два.

    Однажды летел я на Дюну...Спасибо Айку за то,что флаг на Иве!
    Только как возвращаться,хрен знает.

    31 марта 2014 - 02:47 / #32
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    В любом случае, вырезать аппендицит через уретру - плохое решение.©

    Согласен. Но не стану отрицать, что у СКВАДа есть стиль.)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 марта 2014 - 02:50 / #33
  14. Оффлайн

    DeltaIV

    Посетители

    Сообщений: 21

    Andrey_M писал:
    В том то и дело, что когда выйдет, то будет уже совсем поздно.


    Давай уж тогда запретим лепить по 100 морковок друг в дружке и прочие ужасы творить...

    Цифры всегда можно подправить если они откровенно бредовые.
    А игре до финального релиза как до китая, к тому же многие играют с модами вроде Interstellar и тому подобным где куда более читерные детали чем чуть чуть апнутые ионники.
    31 марта 2014 - 04:28 / #34
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    DeltaIV писал:
    куда более читерные детали чем чуть чуть апнутые ионники.

    Да не апнутые. В том-то и бугурт (лично мой, во всяком случае). А убитые, расчлененные и изнасилованные. Кому они нужны с УИ=2100 с.?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 марта 2014 - 05:01 / #35
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL писал:
    Кому они нужны с УИ=2100 с.?
    Согласен! Столько науки я в них вбил, а УИ, как у бустера в начале карьеры!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    31 марта 2014 - 06:30 / #36
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Hello, Squad! In this petition i, and some of my associates ask you not to ruine game balance with new parts of the ARM.

    The point is that many attentive viewers have noticed technical characteristics of the new parts. They are just awful! For example, LFB KR-1x2 has a mass of 38 tons and 2000 kN thrust, fuel and oxidizer content of 2280/3520. Obviously, the same fuel capacity has Rockomax Jumbo-64 Fuel Tank with a mass of 36 tons. Excluding these 36 tons of the fuel tank, get the engine mass of 2 tons ( I remind you that the LV-T45 has a mass of 1.5 tons) , specific impulse to 320/360 sec. and 2000 kN thrust . This means that TWR of this virtual engine is more than 100 , while the highest TWR among all the engines in 0.23 has Rockomax 48 -7S and it is 30.6. and for other engines it even less, 10 or 20.

    Moreover, all other engines shown in ARM streams and videos have too large TWR (i mean, really low mass) and alsp too large ISP, wich means that many of engines we have now will be a bit useless and the gameplay will beacome as easy as children`s games in a nursery.

    Also, I would like tell you what i think about changes in the ion engine. Of cource, we know, that using it can be quite boring. Howewer, the changes we seen in streams and videos are just ridiculous! The point is, that ion engines are usualy used in smal probes, wich need large amounth of delta V. Now, with the lower ISP, in order to have the same amounth of delta V, you will need more then twice amounth of fuel. THis means increase of mass so even with the higher thrust of the ion engine, a probe will have the sane TWR. It will still be boring. But with the higher thrust you will be able to take off from moho using the ion engine. Its really strange, isn`t it? If you really whant to change somthing in ion engine, you can change (пропущено) but you shouldn`t cut ISP that much, because it makes the ion engine useless.

    Of course, we understand, that some people whant the game become easier, but what we see is not "becoming easier", its just ruining the whole gane balance! KSP never been a simulator, but it shouldnt became an arcade then.

    We hope, that the characteristics version has beed shown isn`t the final one, and you will adjust them for the great game balance.

    The fanest KSP fans ever!
    Сообщение отредактировал Bradley_ 31 марта 2014 - 23:46

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    31 марта 2014 - 08:58 / #37
  18. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Классно.

    Кстати, можно расписать еще, что отнюдь не все игроки играют в режиме карьеры, и не надо затачивать игру под одних, жертвуя другими.

    Ага, и то, что ксп петиция от русского сообщества.

    Мы по идее не против больших деталей - мы против того,
    в общем, лягуша написал, против чего мы.

    Теперь дело за выкладыванием петиции. Только без голосования.
    31 марта 2014 - 11:38 / #38
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    UberHover писал:
    KW ROCKETRY!Вот откуда это!Там до этого грифон был,баки!Они идут по пути кубача!Вводят моды в игру!
    Докпорты(да,докпорты из модов!)
    ISS(ионники)
    KW(БООЛЬШЕ РАКЕТ)
    Предположения на будущее:
    B9,FAR,KPF,MJ,и д.м.
    В общем,майн-моя любимая игра-скатилась в дигмайнбилд
    ксп скатится в билдфлайткрай
    Все игры такого типа скатываются в УГ,рано или поздно.
    И в ксп останется толпа тупой школоты и кучка труЪ "хардкорщиков"-которые ставят твр мейнсейлу 50.0.
    Когда я найду еще одну игру такого типа-она скатится.
    Поэтому сейчас делают только шутеры с гонками.
    КСП-давно не инди.
    Если игра в стиме-она не инди 1000%
    Инди-по идее бесплатная игра для погасумьки на часик-два.


    Инди и бесплатно разные вещи. Инди говорит о том что у разработчика нет издателя. Они делают игру для себя и для людей. Им нужны деньги что бы делать игру и платить себе зарплату, но им не надо фейк рекламы и пиара. Игра не может из инди стать не инди что за бред. Просто растёт сообщество меняются интересы и нравы вместе с векторами работ разрабов. С КПСС все будет хорошо ибо мы сейчас играем в раннюю версию игры как в полноценную. Когда она выйдет все будет ок

    Забавно автор правление повело себя со словом ксп) даже исправлять не буду)

    Летать и строить. Строить и летать.

    31 марта 2014 - 12:16 / #39
  20. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Мммм... Не хочется вмешиваться в ваши споры о балансе и разрабах, но... Петиция сия должна быть подписана не единым человеком, а сообществом. Иначе грош цена такой петиции. Я сейчас намекаю на ссылку на главной "скачать ksp 0.23". Без обид парни, но я бы вас послал с такими амбициями. "Хер мы вам забошляем, но к требованиям нашим прислушайтесь! Ибо мы недовольны!!!"
    Сообщение отредактировал calibr27 31 марта 2014 - 14:11
    31 марта 2014 - 13:02 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 23
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577335
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26077
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt