Петиция в Squad

  1. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    А вообще у ионника тяга 20 мН, что равняется 40 кН (не в игре). Удельный импульс - 3 000 сек . В игре тяга 0,5 кН и удельный импульс 4 200 сек. Я согласен с изменениями.

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    1 апреля 2014 - 19:23 / #81
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    kupil_igru писал:
    у ионника тяга 20 мН, что равняется 40 кН



    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 апреля 2014 - 19:49 / #82
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    kupil_igru писал:
    А вообще у ионника тяга 20 мН, что равняется 40 кН (не в игре). Удельный импульс - 3 000 сек . В игре тяга 0,5 кН и удельный импульс 4 200 сек. Я согласен с изменениями.


    20 мН = 2 Ньютона, а это равно 0,002 кН. Вот так вот в реальности. Не надо тут народ путать. Если не знаешь лезь в вики, а не наводи дизъинформацию.

    Летать и строить. Строить и летать.

    1 апреля 2014 - 20:11 / #83
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    20 мН = 0,02 Ньютона, а это равно 0,00002 кН.



    Finn писал:
    Если не знаешь лезь в вики, а не наводи дизъинформацию.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 апреля 2014 - 20:13 / #84
  5. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Finn, Это всёравно что 20 км=2м

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    1 апреля 2014 - 20:22 / #85
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Моя версия: в реале, УИ ионника 3000 секунд, тяга - 0.25 ньютона (0.00025 кН). Следуя вашей логике и учитывая текущуя тягу наших ионников (в 2 000 раз большую), УИ движков надо резать в 2000 раз. Вот это ионник получится.

    Скрины
    Видео

    1 апреля 2014 - 21:21 / #86
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Это меня больше всего веселит... Одни говорят, что ионник стал аркаднее, ну и что, этож тебе не симулятор, может тебе еще и систему реальную. Другие говорят, то ионник стал реалистичнее, и это хорошо. При этом ни те ни другие не понимают того, о чем говорят...

    ИЧСХ, они даже сюда добрались!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 апреля 2014 - 21:31 / #87
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    ИЧСХ, они даже сюда добрались!


    Они всегда здесь были. Собственно они есть везде и всегда. С прозрением.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 апреля 2014 - 21:57 / #88
  9. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Bradley_ писал:
    ИЧСХ

    Что это такое?

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    1 апреля 2014 - 22:13 / #89
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    [attachment=8505]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 апреля 2014 - 22:14 / #90
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 апреля 2014 - 22:31 / #91
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Bradley_, надо шифроваться ;) http://vk.com/cc
    1 апреля 2014 - 23:16 / #92
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Fidel, я предпочитаю этот, хотя никогда не пользовался: http://qps.ru/aw9Lr

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 апреля 2014 - 23:21 / #93
  14. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Да всё нормально будет с ионниками.
    Маршевый двигатель, развивающий лишь половину тяги от маневрового это несерьезно.
    Как и невесомые баки, обеспечивающие по полтора часа (!) ускорения каждый.
    Рапиру тоже одно время боялись, и что? Ничего страшного не случилось.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 2 апреля 2014 - 00:23
    2 апреля 2014 - 00:14 / #94
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius писал:
    Маршевый двигатель, развивающий лишь половину тяги от маневрового это несерьезно.



    Ты б еще с мейнсейлом сравнил, чеснослово.
    ThePhobius писал:
    невесомые баки

    По 50 кг не такие уж и невесомые. К слову, идентичный по размерам бак РЦС тоже 50 кг. Оскар так вообще 15, а он, я напомню, свинцовый.

    ThePhobius писал:
    обеспечивающие по полтора часа (!) ускорения каждый.


    И? Никто не мешает слить ксенон до нужного уровня еще в ангаре. Более того, я напомню, что ионнику УИ не только тягу в 4 раза увеличили, но и УИ урезали до 2100. А это значит что на ту дельту, что давал один бак понадобиться почти три. И пускай они будут расходоваться значительно быстрее, чем 1,5 часа каждый, но уменьшение времени прожига будет не таким уж и радикальным. Так что ионник так и останется скучным, и в этом самый главный фейл.

    ThePhobius писал:
    Рапиру тоже одно время боялись, и что? Ничего страшного не случилось.


    Ничего страшного не случилось, потому что рапира была сделана хуже, чем эквивалентные ей ЖРД и ВРД. Новые двигатели неистово делают по всем параметрам старые.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 апреля 2014 - 00:42 / #95
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ионному двигателю в настоящее время принадлежит рекорд негравитационного ускорения космического аппарата в космосе — Deep Space 1 смог увеличить скорость на 4,3 км/с, израсходовав 74 кг ксенона

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    2 апреля 2014 - 00:42 / #96
  17. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    уменьшение времени прожига будет не таким уж и радикальным

    Увеличиваем тягу в 4 раза, прибаляем к массе 50кг. Куда ещё радикальней?
    К слову, идентичный по размерам бак РЦС тоже 50 кг.

    По каким размерам? По толщине? Очень важный параметр в космосе. Лол.
    И на сколько порядков меньше дает дельты этот *идентичный* бачок?
    Сообщение отредактировал ThePhobius 2 апреля 2014 - 11:21
    2 апреля 2014 - 11:20 / #97
  18. Оффлайн

    iArtsArt

    Посетители

    Сообщений: 30

    мне кажется проще собрать народ на офф форуме не призывами "против", а призывами "за". Не мы против обаркадьечивании игры, а за большие сложности ну и конкретные примеры
    2 апреля 2014 - 14:25 / #98
  19. Оффлайн

    Karapyz kerman

    Посетители

    Сообщений: 115

    А можно просто менять "уровени сложности" типо: easy normal hard impossible(!)

    З. Ы. iArtsArt, что такое "обаркадьечивании" ?

    Ну почему в этой жизни нет справедливости!? ПОЧЕМУ!!!

    2 апреля 2014 - 14:41 / #99
  20. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Karapyz kerman,
    Wikipedia писал:
    Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

    Аркада - существительное.
    Обаркадьечивание - глагол, означающий упрощение, примитивизацию игрового процесса, переход или приближение игры к жанру "аркада".
    Сообщение отредактировал Kermaniac 2 апреля 2014 - 15:19

    2 апреля 2014 - 15:17 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 23
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577339
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26077
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt