Дядюшка Скрудж

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    ThePhobius, Человече. Вот попробуй ручками запустить то, что ты языком, тьфу пальцами по клаве наплел. И Ты будешь удивлён©.
    Знаешь что я говорю про "теоритические" проекты?:
    Теоритически укусить себя за жопу просто - и зубы есть и жопа - а ты попробуй дотянись.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 апреля 2014 - 04:39 / #21
  2. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Сделал еще перед написанием первого поста про это.
    Не вижу смысла превращать тему в *научите меня запускать ракеты*
    Для этого есть куча других, уже существующих.
    Пытаться устроить соревнование, не зная элементарных вещей...эм...слишком самонадеянно=)
    Сообщение отредактировал ThePhobius 10 апреля 2014 - 04:51
    10 апреля 2014 - 04:49 / #22
  3. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    ThePhobius, Ну есть 2 варианта:
    1 либо вы намеренно дезынформируете меня и общественность (брешете если угодно). Сделали другой кораблик( детали а не ваши заявленные 7 шт.) или вобще ничего не запускали, поленившись заниматься "ерундой"
    2- у меня что то не так с клиентом игры - да, ионолет взлетает как пуля вертикально вверх, но без дополнительных батарей, или лишнего SAS - у меня эта дрянь просто не поворачивает на этапе разгона бустера, либо не вытягивает ионниками нужную тангециальную скорость за время балистического полета обеспеченного бустером. (вот в этом я сомневаюсь, клиент официалка, а других глюков я не наблюдаю)

    И послушайте, уважаемый. не надо считать себя много опытней или других нубами/тупицами - не буду выпячивать грудь клесом, но думаю что за 5 месяцев и возвратный полет с Евы 1 куском, я хоть немного но обучился местной физике игры.
    А жизнь еще раньше меня научила не верить на слово незнамо кому. Я вас не знаю, откуда у меня взяться доверию вашим словам, что у вас ваша рекордная конструкция из 7 детелей отлетала как следует? Мой личный опыт изготовления по вашей схеме, показал что ее конкретно дорабатывать напильником надо.
    Сообщение отредактировал redrem 10 апреля 2014 - 11:19

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 апреля 2014 - 11:12 / #23
  4. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Мда, совсем забыл про регулировку тяги в ангаре, это многое меняет, и капсула, может выйти на орбиту. Проколося в этом.
    Но сорри - на Елло слетать и вернуться сей агрегат по прежнему не может, даже с 2-мя баками ксенона, о которых первоначально вы не упоминали. TWR с большой батареей вы может и обеспечите ( пока не проверял, слетаю к Елоо сейчас) , но вот внезапно дельты из-за массы батареи не хватит.
    Так что все же первоначальная ваша конструкция увы не жизнеспособна для заявленной задачи

    Слетал проверил, мда выработка энергии падает всего в 2 раза, одной большой панели хватает. И черт возьми даже 2 средних из-за лаговости ионника(как запрограмировали настолько абсолютно не логичный движок? Ему даже электроэнергии не надо.
    И хотя я не мастер ионников, все равно терзают меня смутные сомненья, что на практике этот полет даже в притирочку не проходит.
    Раньше предпочитал твэлы и не заморачивался с ионниками серьезно, потому как то не особо обращал внимание.на абсолютную имбовость фотоэнергетики.

    Чтож буду осваивать имбовый ионник. Проверим так сказать от и до.
    Хотя мыслится мне что если заменить парашут двумя крылышками по 20 кг - и сесть на кербин можно на пси-эффекте и масса зонда ниже.
    Сообщение отредактировал redrem 10 апреля 2014 - 13:22

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 апреля 2014 - 12:11 / #24
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    redrem писал:
    сесть на кербин можно на пси-эффекте
    тогда уж лучше савеэдитор.

    Вражеский шпиён...

    10 апреля 2014 - 13:53 / #25
  6. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Что поделать, если вся игра напичкана кривостями и неправдоподобием. Либо иметь в виду все дырки, либо заниматься самограничением и отказываться от имбовых деталей - народ как видно за первый вариант похоже.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 апреля 2014 - 14:18 / #26
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    redrem писал:
    вся игра напичкана кривостями и неправдоподобием.
    что именно не устраивает?

    Вражеский шпиён...

    10 апреля 2014 - 14:35 / #27
  8. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Частично воздушная реализация - ну это больше проблема самого движка, чем упоротости разрабов.
    Современный ионник, который мало того что выдет половину тяги на 1/7 полного потребления электричества (нелинейная лажа в обратную от реальности сторону), даже не прямопропорциональная зависимость мощности солнечных батарей (а в реале квадратичная обратная) джул в 5 раз дальше кербина - а батарейки вырабатывают всего в 2 раза меньше - лажа - по чесноку хоть и имбовому - на орбите Джула для полноценной работы ионника должны были понадобиться 20 средних панелек или 2 больших, а так и 2 средними можно обойтись, - это ли не маразм? А если пропорционально выросло бы потребление при переходе с 0,23 на 0,23,5 - батарей понадобилось бы в 8 раз больше. И хрен с ним с нереальным для ионниа TWR - по батареям бы было понятно что такое электродвижки и с чем их едят.
    А так - где правда жизни я вас спрашиваю?
    Сообщение отредактировал redrem 10 апреля 2014 - 16:10

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 апреля 2014 - 16:06 / #28
  9. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    redrem, кручину доставляше ты, ибо солью зело свежо рану посыпаше. Многа мзды с Ярило диво-лёта. Камо грядеши, земле!
    10 апреля 2014 - 16:21 / #29
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    redrem писал:
    Частично воздушная реализация
    это называется убогая аэродинамика ;)
    redrem писал:
    Современный ионник
    сдались вам эти ионники, всё равно ничего толкового с ними не построишь, баловство одно.
    redrem писал:
    где правда жизни я вас спрашиваю?
    это игра, здесь не должна быть реальность. Когда ты здесь, она у тебя за спиной.

    Вражеский шпиён...

    10 апреля 2014 - 16:30 / #30
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem писал:
    даже не прямопропорциональная зависимость мощности солнечных батарей



    Ну, сквад, не ожидал такого.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    10 апреля 2014 - 17:07 / #31
  12. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    redrem писал: даже не прямопропорциональная зависимость мощности солнечных батарей
    Лякуша Уляпик писал:


    Ну, сквад, не ожидал такого.

    Можете обьяснить?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    10 апреля 2014 - 17:21 / #32
  13. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Лякушка, внесите что ли изменения в первый пост плиз (моя срок редакции кирдык). В споре родилась истина, хочу поправить правила конкурса:

    3) В дань реализму - выход на орбиту традиционной ракетой, или воздушный старт - но не более 2 интейков на движок
    4) Зачет за любое достижение космического тела с посадкой.
    5) Чуть не забыл - все сток (можно только информационные моды)
    6) Ионники можно использовать только для перелетов, нихт посадка/взлет, если очень хочется - лепи столько солнечных батарей, сколько бы должна была потреблять эта зараза по чесноку на полной тяге (х8 для 0,23,5 * k.a.e - кербинских астрономических едениц - радиус орбиты тела куда летишь в радиусах орбиты кербина.)


    Корабль должен выполнять одну из 2х типов миссий:
    1-я полная научное оследование достигнутого тела (сбор всех возможных видов науки - на муне с одного отдельновзятого биома)
    2-я Грузовик для построения баз - привез банку с огурцами - улетел за второй (плюс возможно прихватил хотя бы одного обратного пассажира/ или забрал контейнер с образцами (зря что ли НАСА подарило нам дефолтную лапу?)).


    AYes Мне ионники не сдались - вот и воюю против них
    Сообщение отредактировал redrem 10 апреля 2014 - 17:54

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 апреля 2014 - 17:39 / #33
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    redrem писал:
    на Елоо - там слонечной радиации мало
    Солнечной радиации.. Ладно-ладно, не придираюсь к словам))
    redrem писал:
    отказываться от имбовых деталей
    вот я не решал отказыватся от имбовых деталей. Само выходит. Просто не интересно с ними, и все тут...
    redrem писал:
    А так - где правда жизни я вас спрашиваю?
    нету правды в жизни.
    redrem писал:
    а в реале квадратичная обратная
    Секунду. Что? А в игре линейная?!
    redrem писал:
    падает всего в 2 раза

    Мда, приплыли...

    Лякуша Уляпик, в самом деле, поясняй!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 апреля 2014 - 18:32 / #34
  15. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    AYes, ,Вот и я говорю: зачем, извините меня, заниматься с@ксом с иониками, если можно на ядернике долететь быстрее?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    10 апреля 2014 - 18:57 / #35
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    redrem писал:
    Мне ионники не сдались - вот и воюю против них
    если воюешь, значит всё таки сдались. А если не используешь, то зачем воюешь? Пытаешься запретить остальным использовать то, что не используешь ты?

    Вражеский шпиён...

    10 апреля 2014 - 19:13 / #36
  17. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Поясню всем, кто не умеет эксель и не понял циферок.
    Зависимость мощности панелей в игре от расстояния обратная квадратичная. Это норм.
    Задать гиперболу четырьмя точками, вот в чём шутка разрабов=)
    Тем не менее, эта кривость будет ощущаться лишь при полетах близко к солнцу. Очень близко.
    В остальных местах погрешность практически неощутима.

    Над новыми правилами поржал, спс. Вроде ещё не пятница, а народ отжигает=)
    Сообщение отредактировал ThePhobius 10 апреля 2014 - 19:44
    10 апреля 2014 - 19:36 / #37
  18. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Bradley_ писал:
    Солнечной радиации.. Ладно-ладно, не придираюсь к словам))

    ну извини, что пользуюсь профессиональной лексикой (работаю над фотовольтаикой) , кстати Внезапно у тебя есть собственная радиция, целый букет - от тепловой до бетта и альфа. Широкое понятие на самом деле
    Bradley_ писал:
    нету правды в жизни.

    Есть, но дерьмовая, а так вопрос был скорее риторическим.
    Bradley_ писал:
    Секунду. Что? А в игре линейная?!

    Не линейная, но хрень полная - ThePhobius , - заявляет что функция нормальная обратноквадратичная - не вполне - там как минимум несколько членов разной степенности по ходу, и да, к сожалению раньше мне от экселя интерполяция не требовалась , а в конфигах нихрена не указанна функция расчета - поди догадайся что за хитрожоповывернутая формула получается - но закон игровой мощности источника света с реальным явно на почти противоположных полюсах логики. Спасибо что хоть убывает с увеличением дальности, а то внезапно могло бы быть и страньше.
    Bradley_ писал:
    Мда, приплыли...
    угусь - вот мое 6 правило и преведенно пусть не к реальности, но гораздо ближе к ней чем игровая механика.


    Кстати, Лякушка. А какой конфиг тяги у ионника? Что там то за ересь творится?
    Сообщение отредактировал redrem 11 апреля 2014 - 00:10

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    11 апреля 2014 - 00:03 / #38
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem писал:
    А какой конфиг тяги у ионника? Что там то за ересь творится?

    Самый обычный. Сам посмотри, если интересно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 апреля 2014 - 00:06 / #39
  20. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    redrem писал: А какой конфиг тяги у ионника? Что там то за ересь творится?
    Лякуша Уляпик писал:
    Самый обычный. Сам посмотри, если интересно.

    Посмотрел и ни нашел где прячется проблема, но вот в чем она:
    Поставил натурный эксперимент над теми самыми зондами - на которых тренировался в выводе на РДТТ - так вот результат наблюдений и условия:
    Вес зонда на орбите - 640 кг
    орбита 110*140 - относительно круглая.
    Один ионник - полная тяга 200 кг - 2000 Н - 2 kH,
    одна панелька 6х1 - на носу.
    Ориентация корабля - всегда по ходу движения - соответственно придаваемое ускорение КК ионником легко отслеживается
    По изменению орбитальной скорости/время
    Замерял по 20 секунд
    Предсказание поведения КК в случае с адекватным движком.
    В случае с полной тягой и обеспечением генерации электричества не менее 8,6 ед./сек
    ускорение 2000 kН/640 кг - 3,12 м/с
    С максимальной генерацие панельки в 2 ед./сек - по идее при пропорциональном законе (2/8,6)*2000 = 465Н тяги или 0,5 kH - в окне состояния движка и ускорение 465/640 = 0,72 м/с
    и соответственно 0,36 м/с - при 1 ед электричества.
    Что имеем:
    При визуальном наблюдении тяги через окошко характеристик движка при максимальном положении (илиблизком к нему) ползунка мощности
    тяга выжрав заряд батарей начинает вести себя весьма хитро. При генерации свыше 0,9 ед/сек до 2 - замирает не мерцая на 1,1-1.2 кН , меньше энергии - и индикатор моргает 0/1,1 - ясно движок работает импульсно и по ходу индикатору нет веры, и даже когда он не мерцает тяга наверно меньше, наивно думаю я.
    Чтож проверим практикой:
    При прохождении под полуденным солнышком - максимальная работа батарейкий (орбита слегка повышается - балистическая скорость замедляется) - за 20 сек набрал 29 м/с - ускорение 1,45 м/с - результат будто у меня 2 малых солнечных батарейки!
    Дожидаюсь точки на орбите где батарея дает 1 ед. (орбита чуть снижается легкий разгон) 20 сек, 32 м/с - ускорение 1,6 - еще лучше!!! - но спишем на орбитальный разгон -
    Решаю проверить мерцание на 0,5 - ускорение 0,9 м/с, на 0,16 - 0,22 м/с
    С 2-мя панельками на другом КК того же веса не лучше - в момент энергии 3,1 - тяга оторажаемая 1,4 кН - по идее даже брехучее ускорение должно быть 3,12*1,4/2=2,2 м/с - у меня опыт показывает 2,65 м/с - это тяга в 1,7 kН.

    ВЫВОД Не знаю где собака зарыта, но физика электродвижка это такая дыра с тараканами размером со сникерс (тараканы=баги для скорейшего понимания моего омерзения глюком) - обьявляю этот глюк виной бактериологических кракенов.
    Имбовый глюк на имбовом движке - прелесно.
    Сообщение отредактировал redrem 11 апреля 2014 - 01:34

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    11 апреля 2014 - 01:32 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7840
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24829
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1604
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207958
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1904
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt