Ремонт стыковочных портов

  1. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Georgy496, баг с файлом бэкапа уже поправил, с вылетом тоже.
    Спасибо за сейв, помог разобраться в чем дело.
    Еще немного потестирую и выложу сегодня новую версию.
    13 мая 2014 - 22:42 / #21
  2. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Версия 0.3

    Наконец-то начала исправлять файл сохраненя
    Исправил баг с длинными строками
    Исправил вылеты (как оказалось из-за астеройдов )
    Добавил еще немного проверок

    Пока игнорирует мультидокинг (при одиночной стыковке можно быть на 100% уверенным в расположении стыковочного порта. Для мультидокинга же надо проверить и геометрию крафта, что я пока не осилил)

    Напоминаю: файл сохранения должен называться quicksave.sfs и лежать в одной папке с программой. Сохранение не должно быть открыто в текстовом редакторе во время работы программы, потому что некоторые из них блокируют его.
    13 мая 2014 - 23:33 / #22
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Alo, что ты имеешь ввиду под мультидокингом? Присоединение одного крафта к другому двумя и более портами или просто станцию с кучей модулей?

    Скрины
    Видео

    14 мая 2014 - 00:00 / #23
  4. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Одновременное соединение несколькими портами.
    При этом два корабля соединяются в один через одну пару докпортов, а остальные ссылаются друг на друга.
    Программа находит состыкованные порты по древовидной структуре крафта и проверяет их состояние. Этот метод достаточно надежен, потому что статус состыкованного порта можно определить однозначно и перепроверить.
    При мультидокинге же можно полагаться только на ту информацию, что прописана в статусе стыковочного порта. Для дополнительной надежности я хотел проверять расстояние и соосность таких пар портов. Если с расстоянием все оказалось просто, то вот ориентация в пространстве мне пока не дается.

    rotation = -0.3828291,0.6013085,-0.5766242,0.3992174
    Что это за вектор?
    14 мая 2014 - 00:16 / #24
  5. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    А кстати с каких это пор разрешили мультидокинг? Вроде ж никогда более чем одним не цеплялось, остальные делали вид)
    14 мая 2014 - 04:13 / #25
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Dimetrius писал:
    А кстати с каких это пор разрешили мультидокинг? Вроде ж никогда более чем одним не цеплялось, остальные делали вид)
    Всегда был. В сейве смотрел, статус у всех "пристыкован". И "делающие вид" докпорты держат не хуже, чем "обычные".

    Вражеский шпиён...

    14 мая 2014 - 10:49 / #26
  7. Оффлайн

    timonteev.pavel

    Посетители

    Сообщений: 11

    Есть один станция на Дюне, после пристыковки доп. бака сломались док порты. (моды: кетан, Aviation Lights и Aviation Lights)
    С багом: http://yadi.sk/d/Df1CLW_DRAXfu
    И без: http://yadi.sk/d/7IUCQo0hRAXpx
    24 мая 2014 - 18:58 / #27
  8. Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    timonteev.pavel, спасибо за сохранения.
    Помогло? А то на моей сборке все-таки чего-то крафту не хватило.
    27 мая 2014 - 03:27 / #28
  9. Оффлайн

    timonteev.pavel

    Посетители

    Сообщений: 11

    Alo, Да, она спасла мне кучу нервов. (Тут хлопающий смайлик)
    27 мая 2014 - 17:44 / #29
  10. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    Я быть может наивный, но ни у кого не закралась идея, что порты действительно ломаются в игре со временем, и нужно тупо вылететь кербонавтиком в режиме EVA, ПКМнуть на сломанный порт и жмакнуть кнопочку REPARE?
    3 февраля 2015 - 16:28 / #30
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Fell-x27, наивный.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 февраля 2015 - 21:49 / #31
  12. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    OKAY(
    Тогда те, у кого такой глюк, сделали бы очень доброе дело, описав, какие моды используют. Честно, играю с 0.18 версии, ни разу такое не встречал вообще. Хотя городил конструкции, в которых было более трех десятков портов за раз.
    3 февраля 2015 - 23:41 / #32
  13. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Fell-x27 - вероятно ты юзаешь мод на поломки в крафте... поэтому у тебя менюха есть "REPAIR"

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    4 февраля 2015 - 01:15 / #33
  14. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Аффтапелод, была тема на форуме, там текстовый файл чинили (сохранение). и если не ошибаюсь тема тоже созвучная была.
    4 февраля 2015 - 02:44 / #34
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    supertunec, *facepalm*

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 февраля 2015 - 02:55 / #35
  16. Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    Nebula писал:
    Fell-x27 - вероятно ты юзаешь мод на поломки в крафте... поэтому у тебя менюха есть "REPAIR"
    Менюха REPAIR появляется и без этого мода у, например, лопнувшего колеса, которое кербал должен выйти и починить. Возможно, в новой версии еще поломки ввели дополнительные. Неужели кербал с профессией "инженер" рассчитан только на смену покрышек и заправку парашюта?
    Сообщение отредактировал Fell-x27 4 февраля 2015 - 11:46
    4 февраля 2015 - 11:45 / #36
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Fell-x27 писал:
    Неужели кербал с профессией "инженер" рассчитан только на смену покрышек и заправку парашюта?
    Нет, он теперь ещё и посадочную ногу починять может.
    4 февраля 2015 - 12:02 / #37
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Rsa писал:
    Нет, он теперь ещё и посадочную ногу починять может.

    Растёт. Глядишь, и петли на дверях смазывать доверят.

4 февраля 2015 - 12:54 / #38
  • Оффлайн

    Fell-x27

    Посетители

    Сообщений: 37

    А что если сращивание портов - это последствия так называемой "холодной сварки", ввиду трения двух портов друг о друга под большим давлением в условиях вакуума? О_О
    4 февраля 2015 - 17:06 / #39
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573445
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt