Физический движок

  1. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    MrKerbMan писал:
    Может, в подпись добавить постоянную ссылку на прогу?

    Может)

    20 апреля 2014 - 16:52 / #101
  2. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Может)

    Добавил.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 16:53 / #102
  3. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    MrKerbMan, А прямую ссылку там никак нельзя?(

    20 апреля 2014 - 16:57 / #103
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    timurGT писал:
    MrKerbMan, А прямую ссылку там никак нельзя?(

    Это прямая, у меня на Яндексе лежит.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 17:03 / #104
  5. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    MrKerbMan, Не, я про другое имел ввиду, но сейчас это не важно, потому что я как-то не так понял тебя, а сейчас все норм.

    20 апреля 2014 - 17:07 / #105
  6. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, А орбита и расходится, она не является замкнутой, но даже чисто из логических соображений по закону сохранения энергии она не должна опускаться ниже определенной высоты и выше тоже, поэтому она лежит между двумя кругами

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 17:08 / #106
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А орбита и расходится, она не является замкнутой, но даже чисто из логических соображений по закону сохранения энергии она не должна опускаться ниже определенной высоты и выше тоже, поэтому она лежит между двумя кругами

    Я имел в виду то, что она должна не просто "крутиться", а резко менять апоцентр и перицентр.

    Ладно, пока верну гравитацию от курсора.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 20 апреля 2014 - 17:13


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 17:13 / #107
  8. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    ВотЪ: http://yadi.sk/d/Qho0za7UMpRGJ
    Отныне пользуюсь только Яндекс.Диск, ибо легче и быстрее.

    О, круто, он даже ссылку не поменял!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 19:15 / #108
  9. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Побаловавшись с параметрами получил вот такую орбиту
    [attachment=9039]
    {insert-50681}

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 20:52 / #109
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    ux3sty писал:
    Побаловавшись с параметрами получил вот такую орбиту
    [attachment=9039]

    Дак тебе исходник нужен?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 20:59 / #110
  11. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, А, исходник, давай покажи, посмотрю как там у тебя.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 21:00 / #111
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Я тебе только код движка кину, за графику у меня отдельная часть отвечает.
    [attachment=9042]

    Пока последняя версия.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 21:04 / #112
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Дык что?

    Двигло давно опитимизировал (4 версии назад), сейчас всё опять засралось.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 21:18 / #113
  14. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, Я в коде малясь заблудился, не помешало бы комменты понаставить.
    Velosity.x = Velosity.x (Force.x*0.0417) / (2 * Mass);

    Почему ты здесь ускорение делишь на два?
    И самое главное, что сразу видно в программе: у тебя неправильно записан закон сохранения импульса.
    Если бы был записан правильно, то при отсутствии гравитации курсора, когда все тела сливаются воедино, итоговое тело должно стоять.
    Ты не учитываешь скорость второго тела.
    V=(m1 m2)/((m1*v1) (m2*v2))

    И можешь сделать так, чтоб рисовались линии силового поля?

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 22:10 / #114
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    ux3sty писал:
    MrKerbMan, Я в коде малясь заблудился, не помешало бы комменты понаставить.
    Velosity.x = Velosity.x (Force.x*0.0417) / (2 * Mass);

    Почему ты здесь ускорение делишь на два?
    И самое главное, что сразу видно в программе: у тебя неправильно записан закон сохранения импульса.
    Если бы был записан правильно, то при отсутствии гравитации курсора, когда все тела сливаются воедино, итоговое тело должно стоять.
    Ты не учитываешь скорость второго тела.
    V=(m1 m2)/((m1*v1) (m2*v2))

    И можешь сделать так, чтоб рисовались линии силового поля?

    Эта формула и высчитывает скорость второго тела в отношении масс тел.
    Вот ВСЯ формула сложения скоростей:
    b2->Velosity.x = b2->Velosity.x *(b2->Mass / Mass);
    b2->Velosity.y = b2->Velosity.y *(b2->Mass / Mass);
    Velosity = (Velosity b2->Velosity);
    b2->Velosity - скорость второго тела.

    И можешь сделать так, чтоб рисовались линии силового поля?

    Какого нах силового поля, у меня гравитация!

    Почему ты здесь ускорение делишь на два?

    Так формулу вывел.
    Лякуша (Наш главный физик) вроде не был против.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 20 апреля 2014 - 22:22


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 22:26 / #115
  16. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, Масса она создает гравитационное поле, в каждой точке пространства есть сила, имеющая вектор, а значит поле уже силовое. Кароче, чтоб вырисовывались ненавязчиво векторы силы, в некоторых точках пространства, и чтоб получилась такая красивая карта.

    Я про тот кусок кода, когда у тебя обрабатывается столкновение там одно тело просто исчезает, а оставшемуся телу присваивается скорость равная скорости до столкновения умноженное на соотношение масс. Ну или как я понял этот кусок. Так вот это неправильно.
    b2->Velosity.x = b2->Velosity.x *(b2->Mass / Mass);
    b2->Velosity.y = b2->Velosity.y *(b2->Mass / Mass);

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 22:27 / #116
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    ux3sty писал:
    MrKerbMan, Масса она создает гравитационное поле, в каждой точке пространства есть сила, имеющая вектор, а значит поле уже силовое. Кароче, чтоб вырисовывались ненавязчиво векторы силы, в некоторых точках пространства, и чтоб получилась такая красивая карта.

    Я про тот кусок кода, когда у тебя обрабатывается столкновение там одно тело просто исчезает, а оставшемуся телу присваивается скорость равная скорости до столкновения умноженное на соотношение масс. Ну или как я понял этот кусок. Так вот это неправильно.
    b2->Velosity.x = b2->Velosity.x *(b2->Mass / Mass);
    b2->Velosity.y = b2->Velosity.y *(b2->Mass / Mass);

    Нет, там не просто присваивается, там складывается, но при этом масштабируется скорость уничтожаемого тела (чем меньше его масса, тем меньше его скорость повлияет на итоговую при сложении.
    Кароче, чтоб вырисовывались ненавязчиво векторы силы, в некоторых точках пространства, и чтоб получилась такая красивая карта.

    Один вопрос: НАХЕРА?

    Ещё раз повторяю, Velocity - скорость 1 тела, а b2->Velocity - второго!

    b2->Velosity.x = b2->Velosity.x *(b2->Mass / Mass);
    b2->Velosity.y = b2->Velosity.y *(b2->Mass / Mass);
    Velosity = (Velosity b2->Velosity);


    Масса она создает гравитационное поле

    Масса искривляет пространство.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 22:34 / #117
  18. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, И все же когда все тела столкнуться, итоговое тело должно стоять.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 22:35 / #118
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    ux3sty писал:
    MrKerbMan, И все же когда все тела столкнуться, итоговое тело должно стоять.

    Да почему же! Это только если у них массы одинаковые и скорости противоположные!!!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    20 апреля 2014 - 22:37 / #119
  20. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    MrKerbMan, Закон сохранения импульса гласит: Если векторная сумма внешних сил, действующих на систему, равна нулю, то импульс системы сохраняется, то есть не меняется со временем.
    Векторная сумма внешних сил равна нулю, если отключить гравитацию курсора, импульс системы изначально равен нулю, значит и в конце равен нулю, а значит то единственное тело, которое осталось не двигается

    3-х местный самолет "Коротыш"

    20 апреля 2014 - 22:48 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75808
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577802
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt