Физический движок

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    1 и 2 случай: столкновение произойдёт на следующем кадре (хотя второй сомнительно).
    3: столкновения не будет. И?
    Я же сказал, что потом вторично дедовским методом проверять буду, а он быстрый и особой нагрузки не добавит.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 23 апреля 2014 - 21:52


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 21:51 / #161
  2. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    MrKerbMan писал:
    Ну так увеличь фпс. Очевидно.
    24 это очень мало.

    У тебя лагать будет. Хочу напомнить, что движок будет поддерживать неограниченное количество объектов.

    Хочу напомнить о задаче трёх тел.
    Неограниченное...лол=)
    23 апреля 2014 - 21:53 / #162
  3. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Хочу напомнить о задаче трёх тел.
    Неограниченное...лол=)

    У меня массив из указателей, туда можно сколько угодно добавлять.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 21:56 / #163
  4. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan,
    Начинаю учится програмировать, языком выбрал с , держись.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 21:59 / #164
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    MrKerbMan писал:
    1 и 2 случай: столкновение произойдёт на следующем кадре (хотя второй сомнительно).


    А теперь представь, что в первом случае радиусы в 10 раз больше, а векторы в 10 раз короче. Через сколько кадров произойдет столкновение? Сколько времени два объекта будут накладываться друг на друга, до тех пор, пока движок посчитает, что они столкнулись? То -то же!

    А во втором случае столкновения вовсе не будет, пройдут друг сквозь друга.

    Короче, на скоростях при которых пробег объекта сильно превышает (или наоборот, намного ниже размера объекта) будут происходить досадные вещи. А если объекты еще сильно разного размера и скоростей... Параллельные вектора скоростей тоже никто не отменял.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 апреля 2014 - 22:05 / #165
  6. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А теперь представь, что в первом случае радиусы в 10 раз больше, а векторы в 10 раз короче. Через сколько кадров произойдет столкновение?

    На 1 кадре!
    Сколько времени два объекта будут накладываться друг на друга, до тех пор, пока движок посчитает, что они столкнулись?

    Ноль секунд время самих операций.
    Начинаю учится програмировать, языком выбрал с , держись.

    Зря, Си сложный и низкоуровневый. Без знаний тонкостей работы компьютера будут большие проблемы. Учи сначала Паскаль, потом Ассемблер, а потом уже Си.

    Короче, на скоростях при которых пробег объекта сильно превышает (или наоборот, намного ниже размера объекта) будут происходить досадные вещи. А если объекты еще сильно разного размера и скоростей... Параллельные вектора скоростей тоже никто не отменял.

    Вот в этом и проблема.
    У меня невозможно обрабатывать тела с разной частотой - они ведь ВСЕ ПОСТОЯННО взаимодействуют между собой.

    Приблизительные траектории трёх одинаковых тел, находившихся в вершинах неравнобедренного треугольника и обладавших нулевыми начальными скоростями

    Это 3D, на сколько я понял.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 23 апреля 2014 - 22:16


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:14 / #166
  7. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Это 3D, на сколько я понял.
    трёх одинаковых тел, находившихся в вершинах треугольника, треугольник это плоскость


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 22:17 / #167
  8. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    трёх одинаковых тел, находившихся в вершинах треугольника, треугольник это плоскость

    В трёхмерном пространстве можно провести плоскость, как и в двухмерном прямую.

    Там просто перспектива странная...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:20 / #168
  9. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    трёх одинаковых тел, находившихся в вершинах треугольника, треугольник это плоскость

    В трёхмерном пространстве можно провести плоскость, как и в двухмерном прямую.

    Движение всё-равно в этом случае в плоскости, так что 3D или 2D нет разници.
    Перспективу не увидишь, там эллипсы.
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 23 апреля 2014 - 22:22


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 22:20 / #169
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Там просто перспектива странная...

    Плоскость, кажись, повёрнута...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:21 / #170
  11. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    Там просто перспектива странная...

    Плоскость, кажись, повёрнута...

    В этом случае это не возможно увидеть.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 22:24 / #171
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    В этом случае это не возможно увидеть.

    Это я так... Надо думать, ведь ни Лякушин, ни мой способ не подходит.

    В Box2d вообще какая-то ахинея с массивом вершин и нормалями...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:29 / #172
  13. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    В этом случае это не возможно увидеть.

    Это я так... Надо думать, ведь ни Лякушин, ни мой способ не подходит.

    В Box2d вообще какая-то ахинея с массивом вершин и нормалями...

    Траектории строить, не? если пересекаются пересмотреть пересекаются ли радиусы в время определённое с использованием скорости и расстояния от обьектов до точки пересечения.
    Система уравнений.
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 23 апреля 2014 - 22:35


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 22:33 / #173
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Траектории строить, не? если пересекаются пересмотреть пересекаются ли радиусы в время определённое с использованием скорости и расстояния.
    Система уравнений.

    Это и есть мой способ...

    Не перестраивая в корне движок и его логику можно лишь мой способ добавить, но, как доказал Лякуша, он не обеспечивает нужной точности...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:34 / #174
  15. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    Траектории строить, не? если пересекаются пересмотреть пересекаются ли радиусы в время определённое с использованием скорости и расстояния.
    Система уравнений.

    Это и есть мой способ...

    Не перестраивая в корне движок и его логику можно лишь мой способ добавить, но, как доказал Лякуша, он не обеспечивает нужной точности...

    1) Пересекаются траектории
    2) Если бьекты находятся на расстоянии Радиус1 Радиус2 один от одного !вблизи! точки пересечения(то есть не нужно постоянно проверять столкновение)
    Точность достаточная.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 22:41 / #175
  16. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    1) Пересекаются траектории
    2) Если бьекты находятся на расстоянии Радиус1 Радиус2 один от одного !вблизи! точки пересечения(то есть не нужно постоянно проверять столкновение)
    Точность достаточная.

    1) У меня так и сделано.
    2) Лякуша возражает. К нему вопросы.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:47 / #176
  17. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    MrKerbMan писал:
    1) Пересекаются траектории
    2) Если бьекты находятся на расстоянии Радиус1 Радиус2 один от одного !вблизи! точки пересечения(то есть не нужно постоянно проверять столкновение)
    Точность достаточная.

    1) У меня так и сделано.
    2) Лякуша возражает. К нему вопросы.

    Сначала проверяем 1 условие, если все ок то переходим к 2 этапу.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    23 апреля 2014 - 22:54 / #177
  18. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Сначала проверяем 1 условие, если все ок то переходим к 2 этапу.

    СКАЗАЛ ЖЕ, ЧТО ТАК И СДЕЛАЛ!!!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 22:58 / #178
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    MrKerbMan, Ну, как хочешь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 апреля 2014 - 23:03 / #179
  20. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Ну, как хочешь.

    Ладно, посмотрим. Жизнь состоит из проб и ошибок. Своей ошибке я удивлюсь так, как и её отсутствию.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 апреля 2014 - 23:07 / #180

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567070
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9565
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2098
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219993
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt