А теперь представь, что в первом случае радиусы в 10 раз больше, а векторы в 10 раз короче. Через сколько кадров произойдет столкновение?
На 1 кадре!
Сколько времени два объекта будут накладываться друг на друга, до тех пор, пока движок посчитает, что они столкнулись?
Ноль секунд время самих операций.
Начинаю учится програмировать, языком выбрал с , держись.
Зря, Си сложный и низкоуровневый. Без знаний тонкостей работы компьютера будут большие проблемы. Учи сначала Паскаль, потом Ассемблер, а потом уже Си.
Короче, на скоростях при которых пробег объекта сильно превышает (или наоборот, намного ниже размера объекта) будут происходить досадные вещи. А если объекты еще сильно разного размера и скоростей... Параллельные вектора скоростей тоже никто не отменял.
Вот в этом и проблема.
У меня невозможно обрабатывать тела с разной частотой - они ведь ВСЕ ПОСТОЯННО взаимодействуют между собой.
Приблизительные траектории трёх одинаковых тел, находившихся в вершинах неравнобедренного треугольника и обладавших нулевыми начальными скоростями
Это 3D, на сколько я понял.
Сообщение отредактировал 23 апреля 2014 - 22:16