6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик ! Я всё понимаю, поэтому и смеюсь.
    DraWay ! И у меня дело туго. Начал пересматривать моды в поисках интересного. Там столько попадается хорошего, что если всё это запихнуть, точно получится новый КСП. Не знаю даже что делать?.. Смотреть дальше или плюнуть?.. Может лучше... Блин, даже не знаю...

    4 июня 2014 - 21:02 / #221
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay писал:
    Georgy496, чудеса чудесатые :)
    можно сюда эту текстуру? Сделаю у себя. Вдруг она заколдована или еще что х)

    Попр
    обуй
    , я уже не знаю как ее заставить работать. Я б ее удалил вообще, да без нее размер планеты сбрасывается (по крайней мере визуально).
    Сообщение отредактировал Georgy496 4 июня 2014 - 22:26

    Скрины
    Видео

    4 июня 2014 - 22:26 / #222
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Georgy496 писал:
    В общем, проблема:
    Georgy496 ! Можно на пальцах, что там не так? Я не понял. Если пойму, может помогу.

    4 июня 2014 - 23:07 / #223
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Наблюдатель,
    [attachment=9850]

    Видишь, освещение не правильное. Терминатор (линия день/ночь) смещен на пол оборота. Решение:
    DraWay писал:

    И вот тут возникают проблемы...
    {insert-56619}
    Сообщение отредактировал Georgy496 4 июня 2014 - 23:17

    Скрины
    Видео

    4 июня 2014 - 23:15 / #224
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, попробуй один из этих
    https://www.dropbox.com/s/2n68t7a1x54cj3b/Mercury.zip
    5 июня 2014 - 00:15 / #225
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 00:40 / #226
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Georgy496 ! Я всё понял. Хм...

    Georgy496 писал:
    DraWay,нормальных текстур Меркурия не нашел, только в кубической проекции из SE.
    Ты не такую искал? -> [attachment=9857]
    Лякуша Уляпик ! Ты хочешь сказать, мы тут фигнёй страдаем? Ничего не выйдет?

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    5 июня 2014 - 00:55 / #227
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338



    Новости о "сборке":
    удалось изрядно уменьшить количество папок и разрозненных файлов в геймдате. Только паковать в щели основные/обновляемые моды не стал ради простоты обновления.
    НЕ удалось подменить стандартную модель стоковой растяжки через ММ. Печаль и удивление. Добавил новую отдельно.
    Пришиваю оставшиеся большие моды. Обнаружил скансат v6, предварительно словив кракена на v5

    Лякуша Уляпик, каков теперь отзыв о стабильности RT2 ? Стоит добавлять, или слишком рискованно?

    upd.
    Добрался до RPM (мониторы в кокпитах, кто не в курсе). Никакого влияния на производительность или стабильность даже на своей *странной* железке не обнаружил. А популярность и интеграция с другими модами растут. Стоит добавить в пак?
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 01:39
    5 июня 2014 - 01:26 / #228
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Обнаружил скансат v6


    Качай v7!
    DraWay писал:
    каков теперь отзыв о стабильности RT2 ?


    C тех пор почти не глючил. Но я далеко и не летал.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 01:39 / #229
  10. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay писал: Обнаружил скансат v6
    Лякуша Уляпик писал:

    Качай v7!


    Dev версия? Что-то таких фокусов, как у предрелиза РСС, не хочется. Подождем :)
    upd. хотя каких-то значительных багов вроде не упоминают.

    Лякуша Уляпик писал:

    C тех пор почти не глючил. Но я далеко и не летал.


    Ну, в конце концов, на то и тестирование. Добавим. В случае злостного разгула кракена будем думать. )
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 01:44
    5 июня 2014 - 01:42 / #230
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Ну, в конце концов, на то и тестирование. Добавим.


    Только дистанции поправь. А то Муна на высоте 114 млн. км, куда в стоковой раскладке добивают только тяжелые блюдца гигаметрового класса, средних блюдец в 90 Мм, не хватает, а, это шутка ли самые мощные среди средних. Короче, я прекрасно понимаю, что всенаправленные антенны до Муны добивать и не должны, но уж самые простенькие блюдца должны до Минмуса добивать, а те что покруче - до Дюны, а самые большие - до Илу, а если нет, то нафиг так жить.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 01:57 / #231
  12. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, конечно, все будет настроено.
    Насчет дальностей, то самые большие тарелки, по идее, должны добивать далеко за пределы системы. (намек на Вояджеры с Пионерами)
    Для игры можно списать на то, что глупые огурцы с земли морзянкой сигналят по жестяному тазу, потому добивают только до Илу.. А когда/если появятся дальние планеты, придется делать ретрансляторы, дам-с

    Сейчас вспоминаю, что ещё нужно проверить на безглючность. и что добавить.
    5 июня 2014 - 02:07 / #232
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, твои текстуры не подействовали
    Вернее png вообще 0 эффекта, а tga
    [attachment=9858]

    [attachment=9859]

    Прогресс, однако.

    Наблюдатель, все бы хорошо, но там нет нормалей и карты высот...
    {insert-56658}
    Сообщение отредактировал Georgy496 5 июня 2014 - 02:26

    Скрины
    Видео

    5 июня 2014 - 02:26 / #233
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496, пляски с бубном не сработали)
    посему должен спросить, почему в данном файле канал B был пуст, например.
    потом закончить с основной сборкой, и пока кто-нибудь будет на нее плеваться, поковыряюсь пристальнее в этих текстурах.
    Не исключено, что Мохо просто врожденный инвалид по части настройки о.О т.е. через имеющиеся плагины он редактируется неадекватно.
    5 июня 2014 - 02:44 / #234
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    DraWay, ладно, оставлю стоковый вид. Пойду попробую Марс нормальный сделать.
    Сообщение отредактировал Georgy496 5 июня 2014 - 04:12

    Скрины
    Видео

    5 июня 2014 - 04:12 / #235
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Насколько я могу судить, оно заработало, и даже правильно.
    Итак, здесь - адаптация антенн RT2 к 10х Кербину, а также конфиг RT2 с двумя дополнительными наземными станциями, вместе с KSC образующими правильный треугольник на экваторе планеты. (там же - отключена задержка сигнала, кто труЪ хардкорщик и/или мазохист, включите себе)
    Интересно мнение по балансу антенн, возможно, что-то ни к месту или имбовато.

    Вообще говоря, функциональное "ядро" на этом этапе готово, можно паковать и на обкатку. Остался только один непонятный момент с заеданием компиляции на парашютах, если в дебаг-меню попытаться перезагрузить базу данных, но чтобы горы модов нормально перезагружались из дебага? Однако, поправить было бы хорошо.
    К обеду, пожалуй, выгружу. Будут требоваться тапки и советы.

    Теперь один за другим можно впрягать дополнительные, довольно масштабные плагины. пока память не треснет
    В планах, в порядке приоритетов: RPM, TAC Life Support, вероятно эта няшка , KAS конфиг для всех достаточно малых деталей, колонизация. Мелкие приятности.

    Дальше посмотрим.

    И да, сон для слабаков
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 08:10
    5 июня 2014 - 08:07 / #236
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    5 июня 2014 - 13:49 / #237
  18. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Да будут тапки!
    Как-то так:
    https://w
    ww.dropbox.com/s/ruxf6bb5ffrrix1/Core pack _test.zip
    (50 мб)

    и таки рекомендую взглянуть на V.O.I.D.
    https://www.dropbox.com/
    s/o6gyno618ej8swl/VOID.zip


    Кстати, замечены странные колебания уровня "земли" на территории KSC. Если это не баг RSS и не конфликт с чем-нибудь в сборке (что маловероятно), то это та самая проблема точности больших чисел, главная проблема разрабов. Впрочем на вязанки оно не влияет.
    Настоящий уровень стартового стола - уровень решетки, остальная модель может быть выше или ниже рандомно, и уровни разных частей центра разнятся.
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 15:58
    5 июня 2014 - 15:52 / #238
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    -Старый ММ
    -Отсутствие Kerba alarm clock. В 10х масштабе это едва ли не смертельно.
    -Много лишних текстур PP. Половину зарезать.
    -нет правок конфига к стоковым тарелкам, что делает их бесполезными.
    -Джва добавленных движетеля. Большой откровенно читерный. Второй тоже. Оба белые, так задумано?

    И это я еще даже ничего не запускал, только в редакторе.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 июня 2014 - 16:34 / #239
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Для того и нужен взгляд со стороны, он же тест )

    -Старый ММ
    ОПЯТЬ ОБНОВИЛСЯ? Да сколько можно!!!

    -Отсутствие Kerba alarm clock. В 10х масштабе это едва ли не смертельно.
    И то верно, добавим. Что-то кажется, что есть еще несколько такого рода "утилит" из разряда необходимых, о которых тоже забыл. Идеи?

    -Много лишних текстур PP. Половину зарезать.
    Полностью согласен. Просто не стал решать за всех. Списочек того, что стоит выкинуть, ибо г**но - пожалуйте)

    -нет правок конфига к стоковым тарелкам, что делает их бесполезными.
    Есть правка и у меня она работает. Обе "тарелки" из стока имеют примерно такую относительную дальность, как в оригинале Рт2 на стоковой системе. Зонтику немного поднял дальность, ибо занижена; раскладушка ровно как в оригинале (чуть дальше Минмуса). Ищи проблему у себя)

    -Джва добавленных движетеля. Большой откровенно читерный. Второй тоже. Оба белые, так задумано?
    Экспериментальная штука. Движки надо либо перекрасить, либо (что лучше) заменить стокалайк моделями. А характеристики вообще по большому счету набоум: импульс по аналогии со стоковыми тягачами, тягу исходя из предполагаемой роли, массы остались от оригинальных конфигов, только второму поднял, т.к. первый относительно оригинала уменьшен. Белые - это их оригинальные текстуры. Это ж реплики русских/советских двигателей, которые реально красят в белый
    А в чем выражается "читерность", и как их отбалансировать ?
    (о том, что летать на чисто стоковых характеристиках в РСС - мазохизм, умолчу, благо у меня есть на сие планы)

    кстати, полистав хар-ки старых стоковых двигателей, заметил, что у них дикий разброс. Так, мейнсейл втрое мощнее шкипера и лишь на 20% тяжелее, пудель просто безумно тяжел и громоздок (особенно громоздок), кнопка имба.
    Потом попались колеса - черные больше и мощнее, чем mk1(которые а-ля америкосий луномобиль), но при этом существенно легче и экономичнее в плане энергии.
    Не сомневаюсь, что и среди прочих частей полно таких цифр, которые будто с потолка сняты.
    Это никого не смущает, или я не понимаю какую-то Великую Истену?
    Сообщение отредактировал DraWay 5 июня 2014 - 19:00
    5 июня 2014 - 18:45 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Коловратка, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt