Вопросы по моду Real Solar System

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:
    DraWay, Про tree loader/tree editor слышал?

    Уже вижу тему "Сборка КСП с блекджеком и шлюхами"


    Слышал, видел, немного даже тспользовал.
    Соль(тм) варианта с модульменеджером в том, чтобы не ставить еще одного плагина.

    >"Сборка КСП с блекджеком и шлюхами"
    Эта тема, вообще-то, уже существует. Вы там 6.4х и 10х конфиги берёте
    31 мая 2014 - 00:07 / #21
  2. Оффлайн

    Farraven

    Посетители

    Сообщений: 172

    Лякуша Уляпик, Хм испробуемс)
    31 мая 2014 - 00:13 / #22
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Эта тема, вообще-то, уже существует. Вы там 6.4х и 10х конфиги берёте

    В том то и дело, что там только конфиг РСС. Я имею в виду обширный пак из множества модов(но без лишних). Желательно в виде готового торрента.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 00:33 / #23
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Лякуша Уляпик, тогда надо не одну, а несколько ветвей развития: small-sized hardcore (с ремоуттехами и сжо, но без РСС), stock-alike, real-scale hardcore (с РСС) и т.д.

    Скрины
    Видео

    31 мая 2014 - 01:08 / #24
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, не всё сразу)
    При открытии темы был задан вопрос, нужна ли кому подобная сборка. (судя по результатам, более нужна, чем нет)
    Конечно, я и так соберу себе что-то для поиграть, но если такое востребовано, то это "что-то" надо будет собрать чуть получше чем на соплях, подчистить и удобно запаковать.
    31 мая 2014 - 01:09 / #25
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    тогда надо не одну, а несколько ветвей развития:


    Не катит. Тут хватило бі запала хоть один вариант до ума довести.

    И да, наличие ремоуттеха в єтой сборке под сомнением только во-первіх с точки зрения глючности оного, во-вторіх он начисто убивает пробки на расстоянии дальше Минмуса за счет задержек. Разве только под неправославнім мехджебом или зануднім КОСом, которій по сути то же. ИМХО и жаба и КОС не должні присутствовать в сборке, иначе в чем смісл усложнения себе жизни, если віиграть нажатием одной кнопки?

    Да и с жизнеобеспечением следует біть осторожнее - можно неиллюзорно превратить с их помощью єкспедицию с одним огурцом на Илу в рейс туда-назад с овер 9000 тонн продовольствия. Так что либо вообще без оного, либо править прожорливость кербонафта.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 01:25 / #26
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:
    И да, наличие ремоуттеха в єтой сборке под сомнением [...] он начисто убивает пробки на расстоянии дальше Минмуса за счет задержек.


    RT2 легко превращается из задротства в вполне приятный геймплейный элемент одной правкой в конфиге. Да, там можно выключить задержки.
    И пожалуй, такая добавка в игру была бы даже полезна, в смысле необходимости связи с базой. Но вот что глючный, это, увы, не возразишь (

    Лякуша Уляпик писал:
    Да и с жизнеобеспечением следует біть осторожнее - можно неиллюзорно превратить с их помощью єкспедицию с одним огурцом на Илу в рейс туда-назад с овер 9000 тонн продовольствия. Так что либо вообще без оного, либо править прожорливость кербонафта.


    Если будет достаточно прилепить одну-две банки, или как в том другом моде - регенератор воздуха, и получить неисчерпаемый в разумные сроки запас - то такой мод из расширения геймплея превращается в просто лишние детали в ракете и лишний код в памяти, и тогда точно лучше уж без него. Вообще, интересная реализация СЖО в игре вопрос сложный...
    31 мая 2014 - 01:44 / #27
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    превращается из задротства в вполне приятный геймплейный элемент одной правкой в конфиге.


    Не все так просто. Есть еще узконаправленные тарелки. Допустим, поставил ты ее следить за Кербином и все ОК. Но вот ты идешь по своим делам, запускаешь другие программы, пока тот в трансфере, приходит время спутнику действовать, ты его загружаешь и, о чудо, он смотрит туда же, но Кербина уже там нет. Связи нет, управления нет. Занавес. Хотя... это же глюк? Можно добавить это в кучу глючности.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 01:54 / #28
  9. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, хмм, когда я в последний раз пробовал RT2, он не умел учитывать физическую ориентацию тарелок, вместо чего они через меню "направлялись" на некий ориентир и по сути, скриптово привязывались к нему. Конус связи рисовался от вершины-тарелки по азимуту на цель с определенной дальностью и раствором. Что бы ни случилось, антенна всегда нацелена туда, куда ей сказали.
    я что-то успел пропустить? о.О
    31 мая 2014 - 02:02 / #29
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, Все верно. Но работает через раз. Тупо теряется обїект привязки. А раз уж по взмаху кріла бабочки в Камбодже єто не сработало, то дальше спасти миссию - никак. Разве только через правку сейва.
    Лякуша Уляпик писал:
    Можно добавить это в кучу глючности.

    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 31 мая 2014 - 02:10

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 02:07 / #30
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Лякуша Уляпик, У меня была похожая ситуация, когда разобрался, то оказалось что из-за узкого конуса тарелки в зоне связи не было ни одного спутника. На небольшом расстоянии конус дальних тарелок даже Кербин целиком не захватывает. Пришлось ставить две тарелки и направлять не на Кербин, а на два спутника на стационарной орбите. Другой вариант - ставить тарелки разной дальности.
    31 мая 2014 - 02:22 / #31
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rsa, Нет, говорю же, трансфер. В зоне связи была почти вся СОИ Кербина. Была бы, если бы не глюк.

    З,Ы, а реально ли сделать несколько космодромов по Кербину, и чтоб каждый мог передавать сигнал и тем самым убить глупое первое кольцо ретрансляционных спутников?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 02:27 / #32
  13. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    А разве нельзя тупо раскидать антенны по всему кербину ?
    31 мая 2014 - 03:14 / #33
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel, Тогда к каждой понадобится комплект из 6 кербов.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 мая 2014 - 03:17 / #34
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Лякуша Уляпик писал:
    реально ли сделать несколько космодромов по Кербину, и чтоб каждый мог передавать сигнал и тем самым убить глупое первое кольцо ретрансляционных спутников?
    Скорее всего можно: GameDataRemoteTech2RemoteTech_Settings.cfg секция GroundStations, можно попробовать добавить ещё секции STATION. Судя по параметру Body можно и на других планетах ставить станции.
    Сообщение отредактировал Rsa 31 мая 2014 - 03:29
    31 мая 2014 - 03:28 / #35
  16. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, а не пофиг? Их куча , а пользуемся 1-3 .
    31 мая 2014 - 04:14 / #36

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19231 Новый участникDarkHorizon
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt