Вменяемый гайд по расчёту траектории на другую планету

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Название темы как бы говорит, что тут - вменяемый гайд. Но тут его нету, да и тема не нужна, так что закройте, или поменяйте название хотя бы.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 июня 2014 - 19:21 / #21
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Xufer, скажем так: зачеркнутый - ретроград - торможение. незачеркнутый - проград - разгон.
    И к этому сводятся все, даже реальные полеты. за исключением некоторых нюансов, разумеется.
    И да, в машине я именно абстрактно ускоряюсь. Это причина. Перемещаюсь/еду вперед/назад - следствие.

    Gloin, с полярной орбиты все конечно сложнее, но суть та же. На http://alexmoon.github.io/ksp/ можно отредактировать опорную орбиту, и сайт покажет нужные параметры для нее. Есть как минимум 3 причины не выходить на полярную орбиту, так что и тебе советую заниматься экваториальными.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 7 июня 2014 - 19:33

    7 июня 2014 - 19:22 / #22
  3. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Bradley_ писал:
    Название темы как бы говорит, что тут - вменяемый гайд. Но тут его нету, да и тема не нужна, так что закройте, или поменяйте название хотя бы.
    Ну не согласен.. пока вроде всё понятно прямо сейчас пробую ваши советы. вроде понятно. так что сейчас попробую например до Мохо долететь, Как получится - отпишусь.... если получится
    7 июня 2014 - 19:27 / #23
  4. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Стоп..... чисто гипотетически.... если я стартую с поверхности Кербина в 1. Момент фазового угла между планетами будет равен нужному и 2. в момент когда мой угол убегания будет равен нужному - т.е. точка космодрома будет как бы на ней, то мне достаточно просто лететь вверх до тех пор пока моя скорость не будет равна скорости убегания плюс дельта?
    7 июня 2014 - 20:00 / #24
  5. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    И ещё один вопрос.... я так и не понял просто.... одни одно, другие другое... после спланирования маневра..... Что такое Est Burn и Nod in. Одни говорят что нод ин это то сколько осталось ДО начала импульса, другие что в момент нод ин твоя дельта уже должна быть равна нулю.... а сам я что то пока не определился.
    7 июня 2014 - 20:21 / #25
  6. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Gloin, Эст бёрн - время грения.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    7 июня 2014 - 20:29 / #26
  7. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Xufer писал:
    Эст бёрн - время грения.
    .... т.е.? если так, то получается когда эст бёрн равен нулю, я в теории должен дать секундный импульс чтобы вся дельта съелась? А Нод ин тогда что? он или равен n/a или всё время равен эст бёрн...ну или чуть чуть его опережает. Объясните как правильно этим инструментом пользоваться?
    7 июня 2014 - 20:51 / #27
  8. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 82

    Gloin, Остальное не помню. Загуглить не пробовал?

    Я не знаю, какие гайы вы читали, но эст бёрн - это сколько прожигать, чтобы орбиту заделать.
    7 июня 2014 - 20:58 / #28
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Gloin, Est Burn время прожига для конкретного маневра. Оно может быть неточным или вовсе необозначенным, так как строится но основе тяги, на которой двигатель был заглушен, и ступени не берет в расчет. В идеале, нужно заглушить двигатель но 100% тяге кнопкой "Х". Тогда именно для этой тяги время и отобразиться.
    Nod in - время до маневра. Планировщик предполагает моментальный импульс, так что начать придется раньше. Чтобы отклонения были минимальны нужно половину прожига сделать до точки маневра, а половину после.
    Таким образом, берем Est Burn и делим на два, результат - время начала прожига ДО точки маневра.
    Лично я плюсую 1-2 секунды на включение двигателя (тяга до 100 поднимается довольно медленно) и 2-3 секунды на последние корректировки с пониженной тягой.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 7 июня 2014 - 21:00

    7 июня 2014 - 20:58 / #29
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Gloin писал:
    Что такое Est Burn и Nod in
    Node in - время, оставшееся до момента прохождения ноды. В идеале строго в этот момент необходимо одномоментно получить запланированную дельту. Поскольку это невозможно, то планируют включение двигателя так, чтобы половина дельты была получена до ноды, половина после. Est burn - оценка времени работы двигателя для получения запланированной дельты исходя из последнего режима работы. Если двигатель выключался отсечкой (X) и за время манёвра не будет отделения ступеней, то оценка достаточно точная. Манёвр надо начинать, когда Node in равняется половине Est burn.
    7 июня 2014 - 21:01 / #30
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Gloin, Как то так, если картинкой
    [attachment=9922]

    Сообщение отредактировал nikollor 7 июня 2014 - 22:31
    7 июня 2014 - 22:29 / #31
  12. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    nikollor, всегда удивляли подобные картинки. С какого бодуна выбирается середина, если во время прожига TWR увеличивается? Ладно еще какие-то мелкие корректировки, но межпланетные трансферы...
    А, походу хитрый навбол вычисляет Est. с учетом переменного TWR... Not bad, not bad.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 7 июня 2014 - 22:48
    7 июня 2014 - 22:41 / #32
  13. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 106

    Polsha_moget_v_kosmos, Даже не надейся. С учётом твоего твр. Твой комп такое не потянет.
    7 июня 2014 - 23:02 / #33
  14. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Xufer, если не сбрасывать отработанные ступени (чего навбол как-раз считать не умеет), то при заданной тяге масса КА будет падать линейно, т.е. у графика ТВР будет обратная пропорциональность. Искать площадь под таким графиком несложно, я ручаюсь.
    7 июня 2014 - 23:51 / #34
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    В чем проблема? Я планировщик использую, чтобы выставить направление прожига. Время лучше контролировать, непосредственно глядя на изменение траектории.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 июня 2014 - 00:03 / #35
  16. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Парни - всем спасибо. помогли. смог долететь до перигея Мохо))) правда затормозить не смог - слишком большая разница была. Но в целом механику понял. Спасибо ещё раз!
    8 июня 2014 - 14:26 / #36
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Gloin писал:
    долететь до перигея Мохо))) правда затормозить не смог - слишком большая разница была.

    Мохо вообще сложная цель. Возможно - самая сложная. Так что - это нормально!)))
    Еще немного оптимизации. Для наиболее эффективного использования топлива импульс на изменение апоцентра лучше давать на минимальном расстоянии от небесного тела. Если же нужно изменить наклонение - наоборот, импульс дается на максимальном расстоянии, там где скорость корабля минимальна.
    Удачи.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 июня 2014 - 14:53 / #37
  18. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    FeeL, раз такая пьяна про Мохо, сколько надо дельты (и твр) для полёта туда и обратно запас на не самые прямые руки... (просто завтра экзамен по ивт, так что охото отвлечся, и пройти карьеру)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    8 июня 2014 - 16:32 / #38
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    мститель,
    Тысяч 10. Не считая собственно посадки и взлета. Может и меньше, но тогда нужны ультимативно прямые руки.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 июня 2014 - 16:56 / #39
  20. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Ладно, допустим, я вывел крафт с 12к дельты на орбиту (100х100), какой мне ожидать профит от миссии? 500 науки соберу?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    8 июня 2014 - 17:44 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 23
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577334
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26077
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt