Запускаем KSP c поддержкой х64 под Windows

  1. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Всем привет, с вами Серпико и сегодня мы будем делать то, что разработчики категорически не рекомендуют и сами не хотят реализовывать, а именно запустим "Кербал Спайсе Программе" с поддержкой 64битных плюшек, вроде большего выделения памяти под игру.
    Думаю найдётся немало любителей забросить в КСП побольше всяких аддонов, но в конце концов всё это заканчивается тем, что в один прекрасный момент Ксп либо отказывается запускаться, либо выкидывает в самый неподходящий момент. Одним из таких аддонофилов оказался и я, что сподвигло меня прочёсывать буржуйфорумы в поисках способа наколоть КСП и заставить его работать в 64битном режиме.
    Автор метода - мистер Lilleman, вот его оригинальная тема, я всего лишь решил перевести основы и адаптировать его начинание под наше сообщество - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/82118-KSP-64bits-on-Windows-%2


    8this-
    time-it-s-not-a-request)


    Первое что мы сделаем, так это бэкапим папку с КСП полностью для отдельной 64битной версии или просто бэкапим заменяемые файлы. Файлы которые будем заменять - KSP.exe из корневой папки игры и mono.dll из папки KSP_DataMono.
    Второе, скачаем либо движок Юнити полностью (ВНИМАНИЕ! скачивать нужно только версию 4.3.3 и никакую другую, иначе не получится ничего) https://unity3d.com/unity/downl


    oad/archive,
    либо скачаем уже выдранные и переименованные мной для удобства файлы https://yadi.sk/d/cM9daUzMUbdU6
    Если вы скачали Юнити 4.3.3 целиком, то тут опять же есть два пути - установить Юнити со всеми компонентами в отдельную папку и после извлечения нужных файлов его удалить, либо как советуют на буржуйфоруме открыть инсталятор Юнити 7Zip"ом и достать нужные файлы из папок
    $_OUTDIRwindows64standaloneplayer и $_OUTDIRwindows64standaloneplayerDataMono

    Затем идем в папку с установленным юнити (или сразу берем готовый файл) по пути вашдиск:какназвалипапкусюнитиDataPlaybackEngineswindows64standaloneplayer



    , находим player_win.exe, переименовываем в KSP.exe и заменяем получившимся файлом оригинал из папки КСП. Потом идём в папку юнити DataPlaybackEngineswindows64standaloneplayerDataMono, хватаем файл mono.dll и беспощадно заменяем им файл в папке КСП по пути KSP_DataMono.
    Готово! Можно устанавливать все любимые аддоны. В данный момент, КСП стабильно занимает у меня в памяти 3.7 гига и при этом не бьётся в агонии. Но будте внимательны, могут проявиться всякие внезапные глюки и их большая часть уже описана в оригинальной англоязычной теме.
    Пост будет со временем дополняться и исправляться. Ежели моя тема дублирует аналогичную или создана не в том разделе, сносите её к чертовой бабушке или перенесите пожалуйста.
    Сообщение отредактировал Serpico 24 июня 2014 - 03:13
    24 июня 2014 - 02:55 / #1
  2. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Понадеемся, что славяне традиционно изобретут Великий Костыль, который заставит это работать как надо, и с помощью какой-то матери его к игре прифигачат.

    В моем случае сие шаманство породило слишком много глюков, чтобы его использовать. :(
    (потому продолжаем втискивать все желанные моды в 32битные рамки)
    24 июня 2014 - 03:24 / #2
  3. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Serpico писал:
    В данный момент, КСП стабильно занимает у меня в памяти 3.7 гига


    В смысле, более 3.7 все равно не адресует?
    24 июня 2014 - 08:00 / #3
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    nikollor писал:
    В смысле, более 3.7 все равно не адресует?
    В смысле больше не надо.

    Вражеский шпиён...

    24 июня 2014 - 10:01 / #4
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    DraWay писал:
    В моем случае сие шаманство породило слишком много глюков, чтобы его использовать. :(
    Не знаю как насчёт глюков, может они порождены несовместимостью модов с 64х, а тормозов у меня стало явно меньше.
    Сообщение отредактировал AYes 24 июня 2014 - 10:18

    Вражеский шпиён...

    24 июня 2014 - 10:17 / #5
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    кстати да , экспериментировал кто с чистой версией ксп и этим костылём х64
    24 июня 2014 - 10:50 / #6
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    На работе в режиме DX11 не запустилось. Windows 7, Radeon 6770. DX9 и OpenGL работают.

    Вражеский шпиён...

    24 июня 2014 - 11:52 / #7
  8. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Обычная версия у меня вылетала уже при 3.5 гигабайта в памяти, на текущий момент работает со скрипом с 4 гигами. А насчёт DX11 подтверждаю - у меня например тоже не запустился. Винда 7 64, нвидиа 760. ОпенГл подтормаживают рожи кербанов, и при попытке ЕВА вылетает. И как верно тут уже подметили, большинство аддонов несовместимы с этим костылём, отсюда и все проблемы. Но опять же, какой смысл в 64битной адресации, если всё равно аддонов не напихаешь. Начинаю потихоньку разочаровываться.
    24 июня 2014 - 15:06 / #8
  9. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    AYes писал:
    На работе в режиме DX11 не запустилось. Windows 7, Radeon 6770. DX9 и OpenGL работают.

    Хм, а зачем? "Графон как в кукурузисе" всё равно не получится, картинка будет в точности такой же, по той простой причине, что в ресурсах игры иного не предусмотрено. Зато глюков ещё больше.

    Fidel писал:
    кстати да , экспериментировал кто с чистой версией ксп и этим костылём х64

    С чистой и. Глюки заключаются в основном в графической части. Мерцающие и пропадающие текстуры, странное поведение моделей и рандомные краши на почве рендера.

    Кстати на дх10 запустилось, однако детали с анимацией (как посадочные ноги) вели себя презабавно.

    О, (не)кстати. С каких-то пор заявился некий мод-сборщик статистики (ModStatistics, как ни странно)
    Вот собранные результаты
    Как видим, наиболее стабильный вариант КСП - это 32битная под Windows, запущенная отдельно (не через стим). Но даже он крашится в почти 30% случаев.
    Сообщение отредактировал DraWay 24 июня 2014 - 17:05
    24 июня 2014 - 17:03 / #9
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Кто-нибудь, проверьте, он таки адресует более 4 ГБ или нет. Прям интересно же.
    24 июня 2014 - 21:17 / #10
  11. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    nikollor, вот как-то так, почти 7 гигов. Не получается вставить эскиз почему-то.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/121828527.0/0_1023d5_ce675cc0_XXL.jpg
    Сообщение отредактировал Serpico 24 июня 2014 - 22:24
    24 июня 2014 - 22:23 / #11
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Serpico, ок. тогда попробую поставить.
    24 июня 2014 - 23:10 / #12
  13. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    как вы умудряетесь так оперативку забивать? у меня ее 8 гигов, я еле-еле умудрялся 4 с учётом винды забить
    25 июня 2014 - 00:49 / #13
  14. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Вот ещё один способ сохранить драгоценные байты оперативы - запускать стоковый КСП с ключем -force-opengl . Экономия памяти чуть ли не в два раза и нет досадных несовместимостей и всяческих глюков, как при работе 64битного костыля.
    25 июня 2014 - 00:57 / #14
  15. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2111

    HURRICANE, У меня вообще вылетов ни разу не было. Кетан, роботикс, и ещё что то. Ультро мощный ПеКа - корквад2, печ 440, 4 ГБ оперативы.

    25 июня 2014 - 01:03 / #15
  16. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Аффтапелод писал:
    К сожалению, это херня, сэр аффтор. Все равно что покрасить старую газель со стуканувшим движком. Выглядит получше, но внутри те же тормоза. Главные тормоза из-за того, что древний Юнити не может толком обсчитывать много деталей


    Сэр, это не средство от низкого ФПС, это средство запихать в КСП больше модов. И как видно, не самое лучшее.
    25 июня 2014 - 01:24 / #16
  17. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    видюху переведи, я не вдуплил
    25 июня 2014 - 01:54 / #17
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Serpico, А может кто то попытается оптимизировать код?
    25 июня 2014 - 02:13 / #18
  19. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Xufer, Кроме разработчиков КСП, никто оптимизировать ничего не сможет, кербал же не опенсорсный проект. Платформа МОНО на которой работает КСП, уже ушла далеко вперед от той которую используют сквадовцы, если они будут переносить КСП на новые версии, что-то обязательно потребует переделки, если не все сразу.
    Единственное решение которое мне сейчас понравилось, это запуск обычного КСП под ОпенДЖЛом, работает стабильно(альт-табится можно до посинения), памяти жрет гораздо меньше(что немаловажно, т.к. разрабы аддонов совсем чуство меры в размерах своих детищ потеряли), хотя на мой взгляд ФПС немного падает и картинка несущественно портится.
    25 июня 2014 - 04:35 / #19
  20. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Serpico писал:
    Xufer, Кроме разработчиков КСП, никто оптимизировать ничего не сможет, кербал же не опенсорсный проект. Платформа МОНО на которой работает КСП, уже ушла далеко вперед от той которую используют сквадовцы, если они будут переносить КСП на новые версии, что-то обязательно потребует переделки, если не все сразу.
    Единственное решение которое мне сейчас понравилось, это запуск обычного КСП под ОпенДЖЛом, работает стабильно(альт-табится можно до посинения), памяти жрет гораздо меньше(что немаловажно, т.к. разрабы аддонов совсем чуство меры в размерах своих детищ потеряли), хотя на мой взгляд ФПС немного падает и картинка несущественно портится.


    Интересное дело. Проверил сие - и впрямь, вдвое меньше потребление памяти. По части графики - исчезают тени, исчезают графические глюки вроде той щели в текстуре моря, принудительно включено сглаживание. То есть каком-то смысле графика становится даже лучше.
    К сожалению, производительность упала не "немного", а очень и очень сильно, собственно стоковая ракета в 70 деталей оказалась едва играбельной. Может, дело в модах.

    Кстати, а если провернуть шаманство из стартового поста, но не с 64битной версией юнити, а с файлами из самой новой 32битной?
    Сообщение отредактировал DraWay 25 июня 2014 - 05:37
    25 июня 2014 - 05:36 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573449
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt