Всем привет, с вами Серпико и сегодня мы будем делать то, что разработчики категорически не рекомендуют и сами не хотят реализовывать, а именно запустим "Кербал Спайсе Программе" с поддержкой 64битных плюшек, вроде большего выделения памяти под игру.
Думаю найдётся немало любителей забросить в КСП побольше всяких аддонов, но в конце концов всё это заканчивается тем, что в один прекрасный момент Ксп либо отказывается запускаться, либо выкидывает в самый неподходящий момент. Одним из таких аддонофилов оказался и я, что сподвигло меня прочёсывать буржуйфорумы в поисках способа наколоть КСП и заставить его работать в 64битном режиме.
Автор метода - мистер
Lilleman, вот его оригинальная тема, я всего лишь решил перевести основы и адаптировать его начинание под наше сообщество -
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/82118-KSP-64bits-on-Windows-%2
8this-
time-it-s-not-a-request)Первое что мы сделаем, так это бэкапим папку с КСП полностью для отдельной 64битной версии или просто бэкапим заменяемые файлы. Файлы которые будем заменять - KSP.exe
из корневой папки игры и mono.dll из папки
KSP_DataMono.
Второе, скачаем либо движок Юнити полностью (
ВНИМАНИЕ! скачивать нужно только версию 4.3.3 и никакую другую, иначе не получится ничего)
https://unity3d.com/unity/downl
oad/archive, либо скачаем уже выдранные и переименованные мной для удобства файлы
https://yadi.sk/d/cM9daUzMUbdU6Если вы скачали Юнити 4.3.3 целиком, то тут опять же есть два пути - установить Юнити со всеми компонентами в отдельную папку и после извлечения нужных файлов его удалить, либо как советуют на буржуйфоруме открыть инсталятор Юнити 7Zip"ом и достать нужные файлы из папок
$_OUTDIRwindows64standaloneplayer и $_OUTDIRwindows64standaloneplayerDataMono
Затем идем в папку с установленным юнити (или сразу берем готовый файл) по пути
вашдиск:какназвалипапкусюнитиDataPlaybackEngineswindows64standaloneplayer
, находим
player_win.exe, переименовываем в KSP.exe и заменяем получившимся файлом оригинал из папки КСП. Потом идём в папку юнити
DataPlaybackEngineswindows64standaloneplayerDataMono, хватаем файл mono.dll и беспощадно заменяем им файл в папке КСП по пути
KSP_DataMono.
Готово! Можно устанавливать все любимые аддоны. В данный момент, КСП стабильно занимает у меня в памяти 3.7 гига и при этом не бьётся в агонии. Но будте внимательны, могут проявиться всякие внезапные глюки и их большая часть уже описана в оригинальной англоязычной теме.
Пост будет со временем дополняться и исправляться. Ежели моя тема дублирует аналогичную или создана не в том разделе, сносите её к чертовой бабушке или перенесите пожалуйста.
Сообщение отредактировал 24 июня 2014 - 03:13