DraWay, попробовать можно, но большой шанс того что КСП не запустится. Мало ли, может в новых версиях юнити какие нибудь процедуры в библиотеке переименовали или изменили принцип работы.
Serpico, DraWay, Колдунство обнаружил! КСП 32бит под виндой и 64бит под убунтой с одинаковым набором модов и текстурок жрут почти одинаково (3,21 и 3,05 ГБ). НО! Под виндой на openGL КСП 64 резко стал жрать 2,78 ГБ. Это как вообще?
И правда странно. Ведь по идее на линуксе КСП работает под openGL и следовательно должна работать так же как и на винде с опенГЛом. Выходит под виндой openGL работает как-то криво или нестандартно. Есть мнение на англофоруме, что разрабам надо сосредоточиться на оптимизации КСП под openGL на винде, раз уж такие результаты хорошие достигаются.