Запускаем KSP c поддержкой х64 под Windows

  1. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    DraWay, попробовать можно, но большой шанс того что КСП не запустится. Мало ли, может в новых версиях юнити какие нибудь процедуры в библиотеке переименовали или изменили принцип работы.
    25 июня 2014 - 05:42 / #21
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Serpico, DraWay, Колдунство обнаружил! КСП 32бит под виндой и 64бит под убунтой с одинаковым набором модов и текстурок жрут почти одинаково (3,21 и 3,05 ГБ). НО! Под виндой на openGL КСП 64 резко стал жрать 2,78 ГБ. Это как вообще?

    Сообщение отредактировал nikollor 25 июня 2014 - 08:52
    25 июня 2014 - 08:51 / #22
  3. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    И правда странно. Ведь по идее на линуксе КСП работает под openGL и следовательно должна работать так же как и на винде с опенГЛом. Выходит под виндой openGL работает как-то криво или нестандартно.
    Есть мнение на англофоруме, что разрабам надо сосредоточиться на оптимизации КСП под openGL на винде, раз уж такие результаты хорошие достигаются.
    25 июня 2014 - 14:29 / #23
  4. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Конец нашим страданиям и разочарованиям!!!! 0.24 будет х64 под виндой! Харвествер САМ сказал! Видео на официальном сайте. Уряяя!!!!
    13 июля 2014 - 13:01 / #24
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Кстати, может кто-нибудь уже пробовал запускать (по инструкции в этой теме, с помощью Linux`а), есть ли вообще какие-нибудь отличия?
    13 июля 2014 - 16:28 / #25
  6. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    SlaDmiMar, пробовал. половина модов глючит. качество графики субъективно хуже.
    13 июля 2014 - 17:15 / #26
  7. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    insuriatus писал:
    Конец нашим страданиям и разочарованиям!!!! 0.24 будет х64 под виндой! Харвествер САМ сказал! Видео на официальном сайте. Уряяя!!!!
    Интересно что тогда с модами будет)
    14 июля 2014 - 04:55 / #27
  8. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    _nic писал:
    Интересно что тогда с модами будет)
    То же что и всегда: после выхода глобального обновления большинство модов не работает.

    Вражеский шпиён...

    14 июля 2014 - 08:00 / #28
  9. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    _nic писал: Интересно что тогда с модами будет)
    AYes писал: То же что и всегда: после выхода глобального обновления большинство модов не работает.

    Те которые с исходниками, можно самостоятельно под х64 пересобрать.
    Сообщение отредактировал _nic 14 июля 2014 - 16:11
    14 июля 2014 - 16:10 / #29

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578132
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt