Fidel писал:
david52522, окай , даже если это чит хотя то что ты утверждаешь есть ересь , то мейнсел как маршевик .... ты его вообще видел? видел какой он не экономный ?
я не готов терпеть прожиг в 7-13 минут. на X3 КОНСТРУКЦИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. мейн - маршевик 2 ступени, призванный выкинуть этот гроб на орбиту кербола. затем в дело до дюны вступает шкипер.
шкипер все это разгоняет до дюны, выводит на орбиту, и тормозит аэробрейком. он же выдает импульс впритык перед раскрытием парашютов.
баки(4 полморковки) не отстреливаются поскольку на них ноги. потом взлет, через пять секунд отстрел боковых пустых бака.
остается морковка. ее хватает впритык на орбиту вокруг дюны и кербола, потом - модуль "ну пожааалуйста!" карандаш плюс по бокам три полкарандаша. последняя ступень работает на самом маленьком двиге стандартного размера. играю я с модом на внезапные отказы двигателей - не помню как называется. сiе - науковоз - поэтому
боевая часть научный модуль одноместная кабина весит как для дюны МНОГО. плюс я тот еще пилот. но мехджеб не юзаю.
так что ракета на дюну и назад(плюс для красоты юзаю мод на обтекатели и ретекстур.) ARKENSTONE 2 на старте выглядит крайне эпично.
p.s.
строю копию аполлона. в плане полета - ARKENSTONE 3 block A и B делают стыковку и т.д. вообщем предельно точная копия. когда решу одну проблему - сделаю ролик.
P.S.S.
проблема вот в чем:
ракета ARKENSTONE 2H2bis не выходит на орбиту - у одного бака топливо почему-то вырабатывается быстрее. шаманю с баками и шлангами. ракета ARKENSTONE 2H2bis - самый тяжелый вариант ARKENSTONE 2(я хочу туда еще на будущее на вспомогательном корабле-спутнике вытащить задним числом после миссии морковку с докпортом(основа для колонизации(но про это ближе к вечеру про планы)))
самый длинный мой пост сюда)