В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 128

    redrem, Как вариант - садиться не на впп, а рядом с ней, дабы не поломать случайно. Там ровного места много довольно. Зато не надо будет тратить деньги на починку.
    27 сентября 2014 - 16:44 / #541
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem писал:
    Чтоб починить здания придется анально продаться на самые глупые и кабальные контракты.


    А как насчет "не ломать".

    Я что-то не припомню, чтобы у меня когда-нибудь что-нибудь падало куда-нибудь кроме стартового стола(и то редко). Вот если бы КСЦ был на восток от стартового столоа, то да, а так все уходит в океан в случае катастрофы.

    Алсо, начиная с высоты в 2,5 км отработанные ступени тоже ничего повредить на земле не смогут.

    Сомнительно, что это может реально привнести в игру элемент сложности. Особенно при живых процедурных бесконечных контрактах на "передай науку с орбиты такой-то планеты". Такие дела.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:45 / #542
  3. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Гы, кстати. пришла мысль. По причинам неправильного дерева развития.
    В частности - по ракетам. если сразу дать роботов - это слишком легко для развития - летают как угодно далеко и гораздо легче трупиков заплесневелых.
    Для правильности - следует реализовать задержку сигналов управления для роботов. Допустим секунда тормозов на Муне - еще терпима, минимус допустим из-за малой гравитации прощает 10 секунд (хотя это жуть)
    Но вот уже другие планеты - либо кербалы - либо боты и стратегическое мышление на уровне 100 левел. - Плюс естественно чтоб настройка задержки реулировалась в системном менб чит-настроек.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    27 сентября 2014 - 16:50 / #543
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    redrem, Ты прям remotetech описал

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:51 / #544
  5. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Ага

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:53 / #545
  6. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, ага. А ты текстурки новые нарисуешь, скрипты напишешь, физику и движок новый сделаешь...

    27 сентября 2014 - 17:41 / #546
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, Протяжно* - А чооо яяяяяяяя?

    27 сентября 2014 - 17:42 / #547
  8. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, тестурки рисуешь? C Unity умеешь работать? Иди, работай!

    А мне нравится разрушение зданий, ведь всё что не делается, всё к лучшему так как уже будет хоть какое-то разрушение. Хотя лучше бы ландшафт улучшали, новые деревья, шоссе, города и прочее добавляли

    27 сентября 2014 - 17:49 / #548
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel писал:
    тестурки рисуешь
    Эти текстурки как де.... никакие. А юнити? Только экспорт в ксп деталей и все

    27 сентября 2014 - 17:50 / #549
  10. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, я тебе доверял! Я верил в тебя!

    Всё, харе флудить

    27 сентября 2014 - 17:52 / #550
  11. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak,
    текстурки как де....
    Даже я умею рисовать текстурки в Пейнте. И мне наплевать, что у меня стоит фотошоп.

27 сентября 2014 - 17:59 / #551
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Что-то я не пойму, что за сыр-бор из за старых новых игроков?

    Летать и строить. Строить и летать.

    27 сентября 2014 - 18:11 / #552
  • Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Finn, просто олдфаги не хотят аркадности, а хотят оставить хардкор. А ньюфаги - наоборот.

    27 сентября 2014 - 18:30 / #553
  • Оффлайн

    RyzhiyKot

    Посетители

    Сообщений: 42

    Сквады давно обещали застроить кербин городами с разрушаемостью, чтобы пришлось оплачивать ущерб в случае неудачного запуска, только странно, что они этим сейчас занимаются
    27 сентября 2014 - 18:45 / #554
  • Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Блин, не знал что в RemoteTech есть задержка сигнала, думал исключительно дальность связи. Надоть поюзать.

    Кстати - в связи с разрушениями - сделали бы тогда плотными рандом-объекты. Чтоб в деревья и каменюки можно было врезаться. А то не интересно без этого - вот это была бы тема. и ПАСХАЛКИ ТОЖЕ ЧТОБ ПЛОТНЫЕ И ВЗРЫВАЮЩИЕ. Кракена на ошметки. Пендосский лунный модуль - в пыль. Арки чтоб кололись на 2 и падая делали по 2-3 низенькие щелевые арки.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    27 сентября 2014 - 20:09 / #555
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 428

    redrem, Все - тлен, а вот идея с ломающимися арками отличная.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    27 сентября 2014 - 20:12 / #556
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    а вот идея с ломающимися арками отличная.


    Надо будет срочно это проверить. А заодно островной аэродром, пирамиды, запасной КСЦ и прочее, прочее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 20:22 / #557
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    SpacePixel писал:
    Finn, просто олдфаги не хотят аркадности, а хотят оставить хардкор. А ньюфаги - наоборот.


    Что-то я не замечают прям изменения баланса. Изначально было не слишком то уж хардкорно, да вроде особо ничего и не меняется. Разве что в НАСА парк пару имб добавили. Ды даже рапиру умудрились хорошо сделать не имбой.

    Единственное что меня тревожит это направление работы всеми любимого сквада а так же скорость их работы. Ещё когда 0.20 не вышел помню как они говорили что хотят видеть в игре внутрикорабельную деятельность, да и про сжо что то вроде того же говорили. А последнее что они делали с этим как-то вообще не вяжется. Надо больше геймплея. На сложность грубо говоря пофиг. Дайте мне больше интересного геймплея а сложность я себе искусственно ограничу или с помощью модов. Даже карьера толком ничего нового не внесла. Мы делаем то же самое только за деньги и ещё делаем то что не хотим делать чтобы получить деньги и делать то что хотим. Глупо.



    Геймплей нужен. Фичи нужны. Первое время даже висеть на орбите и станцию облетать интересно но заняться больше нечем на станциях. Хоть всякие графотроны

    Летать и строить. Строить и летать.

    27 сентября 2014 - 22:49 / #558
  • Оффлайн

    SpaceFloodgate

    Забанен

    Сообщений: 80

    Finn, О, финн, здарова.


    Мне одному кажется что релиз КСП выйдет в 2025 году?

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    28 сентября 2014 - 01:55 / #559
  • Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Мне кажется релиз привяжут к слудующей межпланетной экспедиции. Либо к Луне, либо к Марсу. Так чтоб состричь купоны на волне повышенного интереса к тематике в целом.
    Причем степень готовности будет по прежнему по мнению общества далекой от годной. Потом же еще более растянутая тягомотина с ДЛС - с ожиданием по году если не больше.
    А может и забьют, особо если годного ММО не запилят.

    Вообще кто нить в курсе - где посмотреть динамику притока свежих "овощей" на "огород".
    Может идея затухает сама по себе - вот и мексикосы забили не видя отдачи?

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    28 сентября 2014 - 03:26 / #560
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt