В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Обновление-то неплохое, просто свистоперделочное оно насквозь, почти все его нововведения по силам мододелам. А то, что мододелам ну вообще никак не сделать - оптимизация, качественное улучшение планет и т.д., они (разрабы) не делают. Не считаю корректным называть их засранцами, в конце концов их игра, их право из нее хоть шутан делать. Хотя, с другой стороны, мы им заплатили и за будущия обновления, т.ч. в какой-то степени они все - таки засранцы. Но мне кажется им стоило во время волны продаж (сейчас, вероятно, идет спад) не хрен пинать и детальки рисовать, а нанять хороших программистов/художников/... и сделать игру на другом движке или свои написать. Теперь шанс упущен и им скоро придется поднапрячься, чтобы в минус не уйти. Впрочем, зачем я все это пишу, это и так всем понятно...
    Сообщение отредактировал Georgy496 10 октября 2014 - 20:53

    Скрины
    Видео

    10 октября 2014 - 20:43 / #861
  2. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Это типа юмор такой?
    Какая еще оптимизация? Где она и с чем конкретно выражается?

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    10 октября 2014 - 22:06 / #862
  3. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Kvakosavrus, Ну у меня например игра стала куда лучше идти чем раньше, все от железа зависит, Ты мог и не заметить разницы, у меня ноут не самый мощный, я почувствовал разницу, когда запустил ракету 1000 деталей и на фул детализации без серьезного падения ФПС, в предыдущей версии приходилось понижать настройки графики
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 10 октября 2014 - 22:18
    10 октября 2014 - 22:17 / #863
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод, c 22 (вроде ж с нее?) версии сас и асас были одинаковыми по функционалу, вот сейчас их разделили

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 октября 2014 - 02:40 / #864
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Ну нахрена было трогать ?!! , теперь спуститься на землю нормально нельзя !! , я то думал как-нибудь нормально переживу эти все "переделывания" , но нет
    [attachment=12579]

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    11 октября 2014 - 12:12 / #865
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод, описание - всего лишь слова
    на деле они были одинаковыми

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 октября 2014 - 13:18 / #866
  7. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Artyomka15, кстати эта антена движется

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    14 октября 2014 - 19:11 / #867
  8. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Ребзя, я тут прослоупочил выход 0.25, по теме поискал ниче не нашел. Так вот, почему текстуры всех деталек замылены будто текстур менеджер агрессивный стоит и настройки низкие. Хотя у меня разрешение текстур на максимуме стоит. Версия чистая стимовская, запускаю без модов(окромя фара) в 32битном.
    15 октября 2014 - 21:09 / #868
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Serpico писал:
    Ребзя, я тут прослоупочил выход 0.25, по теме поискал ниче не нашел. Так вот, почему текстуры всех деталек замылены будто текстур менеджер агрессивный стоит и настройки низкие. Хотя у меня разрешение текстур на максимуме стоит.

    То же самое было. Надо в настройках графики fallback part shaders включить, добрые люди подсказали.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 октября 2014 - 21:14 / #869
  10. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    FeeL, Спасибо, попробую
    15 октября 2014 - 21:29 / #870
  11. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Ну что ж, я вас всех поздравляю! SQUAD удалось выпустить обновление которое обсуждается даже меньше чем 0.24.
    А может релиз то никому и не нужен уже. SQUAD подзаработал, люди поиграли, финито...
    Сообщение отредактировал Kermaniac 17 октября 2014 - 11:55

    17 октября 2014 - 11:54 / #871
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, как что обсуждать! К меня вот критичный баг с переходом из здания в здание и исправить его не как :С
    17 октября 2014 - 21:22 / #872
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    TonyKLZ, тебе конец в ToriBash.
    (шучу)

    У тебя одного такой баг что тут обсуждать?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    17 октября 2014 - 21:26 / #873
  14. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Как что? Конечно тот факт ,что я такой особенный !
    17 октября 2014 - 21:32 / #874
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Ребят... я до этого момента думал, что оффициального трейлера не было, вот и вставили Деннивский...


    Может вставите вместо денни?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    7 ноября 2014 - 00:05 / #875
  16. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    TonyKLZ писал:
    Вот только про деньги ныть не надо


    Про деньги ныть не будем, будем ныть про науку
    агенты это ЧИТ!, это МЕГАЧИТ!! по крайней мере на сложности "нормал", которая стоит по умолчанию

    слетал на 5, 11, 22, 33, 56 и 2 раза на орбиту, и что я вижу?! открыта уже большая часть науки, и предлагают задание испытать шкипера на орбите, за это дадут 2.5 тыс науки, и все из-за агентов
    7 ноября 2014 - 19:58 / #876
  17. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Daerg, да чего там 2.5 тыс. науки, если у этих товарищей выкрутить процентов поболее да контрактик подходящий урвать... Короче, извините пожалуйста, но я приведу тут сообщение которое писал в другой теме. Очень поучительно:

    MaksimKSP писал:
    Неожиданнейший случай произошел. Только вот новую карьеру начал в 0.25 версии, пару раз только слетал на Мун. Зарабатывал науку. Каждой сотне радовался. Услугами административного здания не пользовался, вообще не разбирался чего там к чему; как то не интересовался просто. Накопилось репутации 900 с лишним, валюты около 1,500,000; появились мысли - куда что девать; поузнал про стратегии административного здания (в ВИКИ всё по русски http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Strategies/ru. Так вот, у научного чувака поставил на 100% отдачу денжат, и на 90% отдачу репутации, для эксперимента - как это будет работать. Взял два контракта; оба на вылет по орбите Кербина с испытанием двух деталек. Так вот кульминация: выручка только за один из контрактов составили 35,000 науки!!! Вернулся всего лишь обратно, и на счету больше ТРИДЦАТИ ВОСЬМИ ТЫСЯЧ науки! Это читерство страшное. Открыл все дерево науки и осталось 27,000 науки. Беспредел. Это здание с деловым квартетом ЗЛО. Не так ли?

    Хотя сейчас, когда открыл дер. науки своими силами, все-таки из-за ненадобности скапливать науку пользуюсь её переводом на деньги. Так как они нужны на запуски кораблей. А за счет репутации скидка по стоимости деталей. В таком варианте хоть смысл остаётся собирать науку и репутацию. А так, после того случая, думал что вообще не придется больше обращаться к этим ребятам.
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 7 ноября 2014 - 21:57
    7 ноября 2014 - 21:44 / #877
  18. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    MaksimKSP, в том -то и дело, что на мУну даже ещё не летал, только на орбиту вышел
    с подпрыжек на ракете <первый твердотопливный ускоритель> <кабина> <парашют> заработал 400 репутации и денег, ну и укрутил агентов в 20% того и другого в науку

    кстати, ракета <первый твердотопливный ускоритель> <кабина> <парашют> летает на высоту 40-45 км с тягой около 40%
    7 ноября 2014 - 22:03 / #878
  19. Оффлайн

    MaksimKSP

    Посетители

    Сообщений: 110

    Daerg, то есть 40% это типа самое эффективное решение для данного крафта ты хочешь сказать? А тягу ты собственно ещё в сборочном цеху выставляешь как я понял?
    Сообщение отредактировал MaksimKSP 7 ноября 2014 - 23:44
    7 ноября 2014 - 23:41 / #879
  20. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    MaksimKSP писал:
    Daerg, А тягу ты собственно ещё в сборочном цеху выставляешь как я понял?

    именно так


    Сообщение отредактировал Daerg 8 ноября 2014 - 00:32
    8 ноября 2014 - 00:29 / #880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577588
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26080
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt