A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    jedi5218 писал:
    и кстати: кто уже имел дело с мультинодовым соединением деталей? деталь цепляется на оба нода или на какой-то один, в зависимости от фазы Муны?

    Цепляется только за один, даже если все три нода одной детали идеально совпадают с тремя нодами другой детали. один хренЪ, зацепится только один нод. какой? а это зависит от чего угодно, но только не от здравого смысла, так что фазы луны, курс доллара, скорость ветра в Зимбабве - вполне могут на это повлиять.
    20 августа 2014 - 16:12 / #221
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    alexustas, Вот оно чо
    20 августа 2014 - 16:44 / #222
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 912

    KiRiK, Ты уже и у Абрамса башню открутить успел

    А танки - у меня давно была идея адаптировать некоторые танки под КСП, например мню любимый ELC AMX можно переделать под довольно таки быстрый гусеничный транспорт для кербалов. А Штуг отлично подойдет для грузовичка - если занизить немного корму и сделать бортики небольшие..
    20 августа 2014 - 20:53 / #223
  4. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, ,бинго! только каждый (и кабина тоже) модуль цепляется на раму.

    jedi5218, он везде jedi5218

    20 августа 2014 - 21:43 / #224
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:

    alexustas, я тут посмотрел KONQUEST, откель такие шикарные текстуры?

    а как тебе вариант "сам нарисовал"?
    21 августа 2014 - 02:13 / #225
  6. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    да елки палки, нет если конечно вам просто интересно клеить танчики.. но если хотите сделать действительно популярный ровер мод с нормальным ива, не надо брать в качестве базы брт и прочую милитари тему. они все делались под пропорции человека и там ужасно ограниченный обзор, в игре же он обзор будет просто отсутствовать.
    21 августа 2014 - 02:54 / #226
  7. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    KiRiK, и с этого момента Космический Автобус® станет реальностью!

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    21 августа 2014 - 02:56 / #227
  8. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, идеи для агрегатов довольно интересные, однако ориентироваться нужно всё таки на земную технику: дело в аркадности игры. насколько я вижу, ни один из сколько-нибудь серьёзных концептов не оборудован шлюзовым отсеком или не использует его (как в KSP) как основной способ выхода космонавтов. в результате транспорт обладает омни-колёсами и стыковочным портом для наземной стыковки. Поскольку кабины в KSP полностью разгерметизируются при выходе кербонавта в космос, можно применять полноразмерные фиксированные колёса. Внимание - вопрос: что потенциальными пользователями предпочитается больше - с майонезом или без округлые и сферческие или угловатые и восьмигранные?

    jedi5218, он везде jedi5218

    22 августа 2014 - 19:02 / #228
  9. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    jedi5218 писал:
    KiRiK, идеи для агрегатов довольно интересные, однако ориентироваться нужно всё таки на земную технику: дело в аркадности игры. насколько я вижу, ни один из сколько-нибудь серьёзных концептов не оборудован шлюзовым отсеком или не использует его (как в KSP) как основной способ выхода космонавтов. в результате транспорт обладает омни-колёсами и стыковочным портом для наземной стыковки. Поскольку кабины в KSP полностью разгерметизируются при выходе кербонавта в космос, можно применять полноразмерные фиксированные колёса. Внимание - вопрос: что потенциальными пользователями предпочитается больше - с майонезом или без округлые и сферческие или угловатые и восьмигранные?


    если честно, я практически ничего не понял хотя прочитал раз 10
    22 августа 2014 - 19:18 / #229
  10. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    alexustas, кербонавты, в отличие от людей, всегда ходят в скафандре и не заморачиваются над герметикой в кабине.

    alexustas, на концептах, которые делали не дизайнеры, а инженеры, стоят омни-колёса и стыковочные порты.

    jedi5218, он везде jedi5218

    22 августа 2014 - 19:26 / #230
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    KiRiK писал:
    а как тебе вариант "сам нарисовал"?

    Я догадывался что не сорока на хвосте принесла. Хотелось бы услышать увлекательную историю про процесс.

    А вот, знаешь ли, ничего увлекательного в этой истории не будет ))
    Использовалось следующее ПО:
    CorelDraw, версии какой-то там - основной "рисовальный" инструмент в данном случае
    Фотошоп, не, ну а как без него
    nDo2 - это весьма своеобразная прога-плагин к Фотошопу, для создания Normal Map

    И, да.
    Было просмотрено over 9000 картинок реальной космической техники и всяческих концеп-артов, для вдохновения, типа
    22 августа 2014 - 20:46 / #231
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas, И сколько времени потратил на эту текстуру?
    22 августа 2014 - 20:47 / #232
  13. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    alexustas, И сколько времени потратил на эту текстуру?


    хз. я ж ее не за один раз всю рисовал.
    Дорисовывал текстуру по мере поступления новых модулей. На самый первый кусок ушло больше всего времени, разумеется. Ибо поиск формы и стиля, сомнения, озарения, тесты, переделки.... Следующие уже гораздо быстрее пошли.
    22 августа 2014 - 21:14 / #233
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    про омниколеса.
    НЯЗ, в ксп можно сделать колесо, поворачивающееся на 90 градусов... Но ездить на таком ровере можно будет только в "деликатном" (не помню как он там точно называется) режиме, т.е. с включенным CAPSLOCK`ом и, возможно, все равно будут какие-то проблемы с управлением...
    Тут прям напрашивается нечто, вроде рототронов из IR на каждом колесе, чтоб можно было просто свернуть все колеса на 90 градусов без использования руля.
    Хотя, в игре вовсе не обязательно сдавать в бок, чтобы пристыковаться боковым док-портом ровера к базе. достаточно просто аккуратно "притереться" к порту базы и дальше магнит сам захватит. Главное - чтобы ровер по габаритам мог притереться к базе, не задев ее своими колесами или еще какими-то выступающими элементами. А если докпорт у ровера сзади или вовсе нет задачи стыковаться с базой, то вообще никаких проблем, имхо. Можно и без омни-колес обойтись.

    Эйрлок, определенно, лучше делать прям на кабине, а не отдельной деталью, потому как иначе надо будет обязательно использовать что-то вроде "крю-манифеста", чтоб из шлюза в кабину и обратно перемещать кербонафтов.
    22 августа 2014 - 23:39 / #234
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Кстати, вот этот ровер (первый, из подборки KiRiK`а), так сказать, "живьем" и во всей красе современных спецэффектов

    22 августа 2014 - 23:59 / #235
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    alexustas, Все же немного мне не нравится дизайн этой кабины из ролика, а вот корпус с колесами вполне ничего.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    23 августа 2014 - 00:29 / #236
  17. Оффлайн

    Zendel

    Посетители

    Сообщений: 46

    Ммм, это чудный ровер. Кабина шик. Футуристично, красиво. ЧХ, работаю летом курьером, сегодня делал доставки в компании, чьи лого на палатках и на ровере =) .

    ЗЫ. А что с мужиком на видео? Кажется, ему нехорошо...
    23 августа 2014 - 01:44 / #237
  18. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Тут прям напрашивается нечто, вроде рототронов из IR на каждом колесе, чтоб можно было просто свернуть все колеса на 90 градусов без использования руля.

    Есть тут один мод… да использовать плагин IR будет оптимальным вариантом.
    Хотя, в игре вовсе не обязательно сдавать в бок, чтобы пристыковаться боковым док-портом ровера к базе. достаточно просто аккуратно "притереться" к порту базы и дальше магнит сам захватит. Главное - чтобы ровер по габаритам мог притереться к базе, не задев ее своими колесами или еще какими-то выступающими элементами. А если докпорт у ровера сзади или вовсе нет задачи стыковаться с базой, то вообще никаких проблем, имхо. Можно и без омни-колес обойтись.

    Тоже верно. Ведь если подумать, то зачем они нужны?
    А что с мужиком на видео? Кажется, ему нехорошо...

    Потому что это фильм The Last Days on Mars. Official Trailer

    Все же немного мне не нравится дизайн этой кабины из ролика

    А какая кабина нравится? Ибо если человек говорит что ему не нравится, то не понятно, это у него извращенное чувство вкуса или он просто хочет кругленькую кабину, например.

    П.с. jedi5218 ты йгде? Работа стоит, коровы не доются, кони стоят пьяные, роверы планетоходы не ездеют.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    24 августа 2014 - 16:11 / #238
  19. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    KiRiK, о ужас, неужели даже коровы? насчёт колёс Илона Маска, то здесь более точным будет именно термин омни-колёса (колёса Илона оборудованы роликами под углом к колесу, а омни-колёса - любые колёса, которые способны двигатся во всех направлениях).
    что же до стыковки, то я сомневаюсь в том, что ради возможности стыковаться боком стоит жертвовать скоростью и проходимостью аппарата, тем более что присоединить к базе его можно и с помощью KAS.
    под "земной" техникой я подразумевал технику, которая проектировалась для использования на земле. повторю вопрос, и на всякий пожарный случай крупным капслоком (чтоб не пропустили):
    ОКРУГЛЫЕ ИЛИ УГЛОВАТЫЕ ФОРМЫ?

    jedi5218, он везде jedi5218

    24 августа 2014 - 18:21 / #239
  20. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, вопрос интересный. Но угловатые они не слишком вписываются в 2112 атмосферу. Округлые.

    24 августа 2014 - 18:23 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578176
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt