A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, все равно не понимаю. В чем отличие между топливным элементом и полностью заряженным аккаккумулятором?

    11 октября 2014 - 20:55 / #581
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Ну так вроде как удобнее намного

    11 октября 2014 - 20:58 / #582
  3. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, в чем же удобство? Объясни.

    11 октября 2014 - 21:01 / #583
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    CoolCrazy, Если брать за основу реальный модели - то преимуществами явлются высокий КПД, относительная простота конструкции. Ну а у в КСП все же проще тащить аккумулятор, генератор и панель в одном модуле, нежели несколько разных деталей.

    11 октября 2014 - 21:15 / #584
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    У меня есть старые моды и на топливные элементы и где-то были на атомные реакторы.

    11 октября 2014 - 21:17 / #585
  6. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Кхе-кхе…
    Во-первых Памир, во-вторых ТЭС-3.
    И в третьих РИТЭГ
    И для ознакомления.
    И красивая картинка:
    Но тогда IVA с окнами и кербонавтами в креслах обязательно.

    Вообще то, я изначально планировал ИВА, правда, не с креслами, а с кроватями и шл... кхм... обеденным столом.

    Я потерял нить спора. Вы сейчас что друг другу доказываете?
    Сообщение отредактировал KiRiK 11 октября 2014 - 21:21

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

11 октября 2014 - 21:20 / #586
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    И в третьих РИТЭГ

    Ладно, ладно. Ошибся. С кем не бывает.
    KiRiK писал:
    кто угадает, что и где, тот маладэц.

    Он самый... Апполонова луна...
    Ну да, да.
    KiRiK писал:
    обеденным столом.

    А на нем в блэкджек можно играть?

    11 октября 2014 - 21:24 / #587
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    кто угадает, что и где, тот маладэц.
    Угадать что на картинке чтоли?

    11 октября 2014 - 21:26 / #588
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Снап 27.

    11 октября 2014 - 21:27 / #589
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexustas, KiRiK, подскажите, почему у вас на скринах кабина этого ровера прозрачная, а у меня в игре нет? Вроде всё, что требовал мод, установил...
    13 октября 2014 - 01:47 / #590
  • Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    KiRiK, что за мод на картинках? неужто это он? если да то выложи.

    13 октября 2014 - 18:31 / #591
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 162

    KiRiK писал:
    точные размеры стоячего
    Ну тут уж как повезет

    Прозрачную решетку можно сделать прозрачность (да, я - кэп). Делается модель, ее развертка, а потом рисуется текстура, плюс текстурка прозрачности в альфа канале - белое - непрозрачное, черное - прозрачное. Или же наоборот? Хз

    13 октября 2014 - 18:42 / #592
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    KiRiK писал:
    Если есть желающие помочь/порисовать, то вот вам заготовки
    Рисовать надо на развертке, а она должна быть создана когда уже моделирование будет полностью закончено.

    14 октября 2014 - 16:57 / #593
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    AeroSpacer писал:
    alexustas, KiRiK, подскажите, почему у вас на скринах кабина этого ровера прозрачная, а у меня в игре нет? Вроде всё, что требовал мод, установил...


    Прозрачность кабины обеспечивает мод RPM, он у тебя уставновлен? версия свежая?

    И да, "есть нюанс"(с) - если смотришь на кабину с прозрачными стеклами из другой кабины, то прозрачность отключается, ибо сквад, в своей непостижимой Мудрости, сделал для IVA другую систему координат, которая не совпадает с координатами и ориентацией внешних моделей... и если не отключить видимость внутренностей кабины, то игроки рискуют увидеть кербанафтов, висящих вниз головой сбоку от капсулы

    KiRiK писал:

    Не прозрачную решетку, а дырки в решетке. Осталось выяснить, как этот альфа-канал подцепить в юнити. Об этом кто-то писал, кажется.


    используй шейдеры из набора "KSP/Alpha/..."
    Translucent или Cutoff
    Сообщение отредактировал alexustas 15 октября 2014 - 20:51
    15 октября 2014 - 20:51 / #594
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    alexustas писал:
    Translucent или Cutoff
    А чем они отличаются?
    15 октября 2014 - 20:55 / #595
  • Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    alexustas писал: Translucent или Cutoff
    manhak писал: А чем они отличаются?

    Cutoff может быть Bumped и имеет настройку порога "срабатывания" прозрачности, но не умеет блестеть.
    а у Translucent все наоборот
    15 октября 2014 - 21:04 / #596
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    alexustas писал:
    имеет настройку порога "срабатывания"
    А вот про это подробнее, если не сложно.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 октября 2014 - 21:27 / #597
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    AeroSpacer писал: alexustas, KiRiK, подскажите, почему у вас на скринах кабина этого ровера прозрачная, а у меня в игре нет? Вроде всё, что требовал мод, установил...
    alexustas писал:
    Прозрачность кабины обеспечивает мод RPM, он у тебя уставновлен? версия свежая?
    Да, с ним была проблемка.
    Нашёл позавчера на оф.форуме твою картинку с деревом папок, сделал как там было - заработало. Спасиб.
    16 октября 2014 - 01:02 / #598
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Я так понимаю, работа встала?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 октября 2014 - 13:34 / #599
  • Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, истинно так. я бьюсь над формой кабины, что делает KiRiK - не знаю.

    jedi5218, он везде jedi5218

    26 октября 2014 - 04:32 / #600
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573193
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25951
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt