Космолёты

  1. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Kerbiter, которые развалятся по пути на орбиту  (да-да вязаночки)
    12 мая 2015 - 19:55 / #4481
  2. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    TheZotikRus,на вот таком вообще никаких проблем не вижу. реально снаружи 8 штук связок. не сильно мешает

    КОСМО-О-ОС!!!

    12 мая 2015 - 21:04 / #4482
  3. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Ну хорошо, переделка много времени не должна занять. Ну а какие плоскости (крылья) лучше использовать? Стандартные плоские? 
    13 мая 2015 - 01:18 / #4483
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    TonyKLZ, Привет!
    1. "мельницу" ловил только когда забывал подправить переключение рапир в ракетный режим, больше случаев не вспомню. И это радует.)
    2. Ну, на самом деле небольшой прирост был замечен, полтора рам-интейка всё же чуть получше чем один. Но 2 и больше смысла уже нет.
    3.Буст или турбо-буст - саморазгон тяги движка одновременно с набором скорости. Там есть прямая зависимость, по крайней мере до набора ~1000 м/с, а зависимость от высоты обратная. В целом, как уже написали, турбо-буст с увеличением тяги примерно в 3 раза (для рапиры) начинается с набора скорости больше 350 м/с, до этого прирост не такой значительный. Если аппарат достаточно обтекаемый и имеет малый угол атаки, при турбо-бусте скорость доходит до 1200 м/с за считанные секунды, конечно если есть и небольшой набор высоты. Тут главное выставить верный угол в начале и потом не трогать, поскольку изменение угла к потоку сейчас тормозит очень уж сильно. Да и эффективность рулей на больших скоростях серьёзно возросла. Особенно странно когда тормозишь атмосферой в верхних слоях, где серьёзного влияния быть не должно ещё, почти отскакиваешь от неё даже при малых углах.
    При аэробрейке, кстати, изменение ориентации сильно влияет и на результат, причём при ориентации по потоку сопротивление ещё малое, а разогревуже дикий, похоже там зависимость от скорости. До идиотизма доходит, в атмосфере Джула сгорел на глубине всего 4 км, когда торможение ещё копеечное. Туда я больше не ходок.(
    Но можно затормозить прямым входом в Лэйти - правда,там свои хитрости и при такой скорости сгореть реально даже на острых углах.
    13 мая 2015 - 03:26 / #4484
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Что за вечная глючня здесь, как это меньше 5 символов...
    Mesklin () писал:
    но агрегат с 5300 дельты уже появился.
    А где его там можно найти? Мне попадались только грузовики и пара аппаратов с дельтой меньше 4300.
    У меня при развитии схемы "леди Эйр" максимум смог добраться только за 5000 (максимум 5076 м/с), дальше не хватает тяги на проход звукового барьера.
    Вот этот аппарат:
    [attachment=17413] (LaDeAir-2R)

    И его "vip-пассажирский" 6-местный вариант:
    [attachment=17414]

    На нём вытащил конечно поменьше, 4457 м/с. Как раз хватило слетать на Лэйти и обратно с небольшим запасом, вчера (уже позавчера) посадил на Кербин.
    Счас арифметика "на Лэйт и обратно" заметно изменилась, в 2 словах - нужно минимум 4200-4300 дельты, в зависимости от ТВР аппарата и прямоты рук умения пилотировать. Только на выход на низкую орбиту после взлёта с Лэйт около тысячи надо. Окислитель, кстати, не понадобился... точнее, если его не жечь, можно выйти экономнее по керосину (значит и по дельте).
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 13 мая 2015 - 04:18
    13 мая 2015 - 04:10 / #4485
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    TAL писал:
    6000 дельты и 16 туристов :)
    о_О Офигеть! Вообще запредельно...
    Одна закавыка - с таким ТВР к Джулу можно выйти только с заморочками и серьезными потерями дельты. При такой массе поставил бы 4 атомника, ну или хотя бы 3, фактической дельты (а не расчётной) было бы больше.

    А про схему с нырком почитал дня 3 назад на оффе, там парень 6 мая ещё выложил скриноописание, правда для более лёгкого грузовика. Спасибо за подробности.
    Попробовать успел только сегодня (надо было закончить тот полёт), но чтот у меня не клеится пока эффективный разгон с нырком. Попытки с 4й разгон набрал, но низко, только до взрыва бака дело дошло.
    13 мая 2015 - 04:42 / #4486
  7. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Кстати можт я медленный конечно, но вот только выяснил. Разрабы привинтили джои(настроек много и разных). Летать стало приятней
    13 мая 2015 - 06:25 / #4487
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer, вот ссылка на 5300 м/с агрегат, он даже умудрился сесть на Дюну без парашютов

    ADD: сквад, кстати, занерфил цилиндр с керосином, это теперь самый неэффективный бак для горючего. А вот бублик и оскар, наоборот, приподнял до уровня остальных баков, заодно и улучшил гигантские баки до уровня FL-T баков
    Сообщение отредактировал Mesklin 13 мая 2015 - 09:56
    13 мая 2015 - 09:43 / #4488
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Провел тут небольшое исследование новой аэродинамики, занятные штуки получаются. Подтвердилось, что как уже и писалось, самый лучший обтекатель - это Shock cone intake. Стяжки теперь имеют массу и создают не слабый драг, как и шланги. Обтекание теперь зависит от ориентации объектов. Цифры под картинками - это максимальная высота, на которую поднялась ракета, масса каждой тестовой конфигурации делалась одинаковой - 4.2 т.

    [attachment=17422]

    [attachment=17423]
    Сообщение отредактировал Mesklin 13 мая 2015 - 11:00
    13 мая 2015 - 10:57 / #4489
  10. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Mesklin, надо было по порядку картинки расставить, так удобней :-)
    [attachment=17424]

    Кстати а как длина шлангов и стяжек учитывается или только их количество???

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 мая 2015 - 12:19 / #4490
  11. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Kerbiter,
    Стяжки теперь имеют огромное сопротивление, наконец-то будет стимул строить нормальные РН


    Наконец-то будет стимул ставить мод Kerbal Joint Reinforcement.

    13 мая 2015 - 14:11 / #4491
  12. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Есть ли графики зависимости тяги от скорости и высоты? Или это можно посмотреть в конфигах?
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 13 мая 2015 - 14:37


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    13 мая 2015 - 14:34 / #4492
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IDeXteRI (13.05.2015, 13:34) писал:
    Или это можно посмотреть в конфигах?
    Именно так. По крайней мере раньше так было. Давай сюда конфиг(у меня его нет, честно-честно). Посмотрим как там и че.

    Mesklin (13.05.2015, 09:57) писал:
    Стяжки теперь имеют массу и создают не слабый драг, как и шланги.
    А как начет кубиков, батарей и прочего ранее неосязаямого физикой?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 мая 2015 - 14:50 / #4493
  14. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, батарейки неплохо горят.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 мая 2015 - 15:02 / #4494
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kerbiter, Шо, даже под щитами? И да, есть ли у них масса - вот в чем вопрос.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 мая 2015 - 15:04 / #4495
  16. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша УляпикАПВС? Под щитами - наверно нет. АД перепилили же.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 мая 2015 - 15:15 / #4496
  17. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Сопротивление у батареек/термометров и т.д. точно есть.
    13 мая 2015 - 16:03 / #4497
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, вот как раз сопротивление от батарей и демонстрирует вторая картинка, причем большое значение имеет их ориентация. И заклипить их не получиться, даже внутри других деталей сопротивление для них обсчитывается (снова здравствуй воздушный эфир, всепроникающий и вездесущий). Сопротивление исчезает только если спрятать детали внутрь карго отсека или под обтекатель, что четко демонстрирует середина второго ряда на первой картинке (там под обтекатель спрятано все, что выше пробы и достигнута рекордная высота. Из проверенного батареи Z-100 тоже теперь имеют вес и драг.

    ADD: масса у Z-400, Z-100 тоже теперь есть, если не компенсировать прибавление массы тестовая ракета набирала меньшую высоту из-за уменьшения дельты при всех прочих равных условиях.
    Сообщение отредактировал Mesklin 13 мая 2015 - 16:43
    13 мая 2015 - 16:40 / #4498
  19. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Все же удалось обмануть кривоватую аэродинамику.

    Тестовый вариант - максимальная высота ~7700м
    [attachment=17428]

    Процедурный обтекатель - максимальная высота ~13700
    [attachment=17429]

    Процедурный обтекатель внутрь которого упрятаны мозги, САС и батарейка - максимальная высота ~36000
    [attachment=17430]

    Напрашивается довольно интересный дизайн космолета, где снаружи обтекателя торчат только движки, воздухозаборники, крылья и командный модуль.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    13 мая 2015 - 18:57 / #4499
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    TAL, обтекатель не дает же вроде возможности натянуть его так чтоб что-то торчало наружу?? Я по крайней мере нашел только возможность уже после установки обтекателя прилепить к крафту под ним стяжки и декуплеры, а по ним ни воздух ни топливо не передается.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 мая 2015 - 19:13 / #4500

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566244
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9511
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25857
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219345
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt