Космолёты

  1. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Mesklin, Шикарный аппарат.
    25 мая 2015 - 18:23 / #4621
  2. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Человеки! Посоветуйте что-нибудь полезное по выводу сего опората на орбиту? Ну и от совета по обработке кувалдой и рашпилем тоже не откажуся. :-)

    [attachment=17853]
    [attachment=17854] (сорри с жабой выложил)
    [attachment=17855] (вот этот без мехджеба)

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Slv 26 мая 2015 - 07:36

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    26 мая 2015 - 06:50 / #4622
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Slv, тяжеловат он для такого сочетания двигателей. Кроме того, не ставь крылья под углом, они генерируют просто зверский драг, если расположены под углом к потоку, не получишь высокой скорости на джетах с таким углом. Для выхода на орбиту нужно набрать 1200 м/с на джетах с вертикалкой 200 м/с, хотя бы 1150 и 180, но тогда тяга на атомниках должна быть повыше. Для этого агрегата скорее всего понадобиться 3 атомника.
    Сообщение отредактировал Mesklin 26 мая 2015 - 09:15
    26 мая 2015 - 09:14 / #4623
  4. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Slv, Дельная тактика вывода, нос поворачиваешь на 80 градусов и летишь в верх(главное разгонись, а то тяга быстро упадет и ты в штопор улетишь), после 20 км включаешь ядерники и продолжаешь так лететь, как только апогей достигнет 150 км упираешься в вектор скорости. В идеале выйдешь на орбиту 200-70 до перегрева ядерников, если перегреются то рывками лети, подыми перегей до 50 как минимум и сделай круг, в идеале получится примерно 100 на 100, ну -.
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 26 мая 2015 - 14:19
    26 мая 2015 - 14:18 / #4624
  5. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Mesklin, Тенкс, попробую переработать, правда такие скорости оно пока не набирает, но суборбиталку я на нем все же смог.

    xZILIBOBAx, тожа тенкас, попробую.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    26 мая 2015 - 15:51 / #4625
  6. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Mesklin писал:
    Для этого агрегата скорее всего понадобиться 3 атомника.

    Или просто рапиры вместо джетов.
    26 мая 2015 - 15:52 / #4626
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Maks_svb, ну можно и так, даже без окислителя рапиры дадут скорость повыше на пару сотен м/с, но с разгоном придется заморачиваться, нырять для набора скорости.
    26 мая 2015 - 16:51 / #4627
  8. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    SpacePixel, вай, какой красавец =))) скинешь крафт?) а то уж очень симпатичный вышел

    а, да, скоко дельты он тянет?
    Сообщение отредактировал STeelGear 26 мая 2015 - 17:44

    КОСМО-О-ОС!!!

    26 мая 2015 - 17:44 / #4628
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    STeelGear, а я не помню... Вроде около 800 м/c на орбите, но я на скорую руку выводил. Крафт держи, я добрый:
    [attachment=17865]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    26 мая 2015 - 18:08 / #4629
  10. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    SpacePixel, а чего только рапиры отстреливаешь? Если уж сказал "А" говори и "Б" :-) Тогда уж и интейки и пустые баки и уже не нужные крылья тоже можно в топку, всяко дельты прибавится порядочно.

    Mesklin, кстати "нырять" не обязательно -- можно временно врубить все остальные движки, дождаться набора 370 м/с и можно вырубать и разгоняться на рапирах, ИМХО, должно меньше дельты в пустую уходить -- нет потерь на изменение курса, снижение и снова набор высоты, да и тратящаяся дельта вся идет на нужное направление...

    Короче бросил я пока свой дроволет, решил поучиться на орбиту вылазить для начала, ну и мелкий с высоким ТВР крафтик слепил дял этого.
    Короче получилась вот такая блохаХАХА :-) Причем с простым выводом на орбиту, простым и прямым практически как рельс. :-))
    [attachment=17866]
    На полосе врубаем САС, газ как стоит примерно 1/2 тяги оставляем.
    Взлетаем, убираем шасси, ждем скорость 200 и задираем нос на 30 градусов.
    Ждем набор 8000 даем полный газ, смотрим скорость.
    Как только скорость перестает увеличиваться врубаем вторую ступень (ядерник).
    Через некоторое время сдохнут турбоджеты отключаем их и интейки кнопкой 1
    Угол атаки все тот же 30 и не трогаем до скорости примерно 1300 , потом врубаем удержание прогрейда.
    ЖжомЪ до высоты апогея 74 км, на ней можно скругляться. (дожечь примерно 400 дельты).
    В результате имеем орбиту 73-74 км и порядка 900 дельты.
    [attachment=17867]

    Собственно крафт (кажется без жабы):
    [attachment=17868]
    Включить/выключить:
    1 -- интейки и ВРД
    2 -- ядерник
    3 -- воздушный тормоз

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Slv 26 мая 2015 - 19:41

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    26 мая 2015 - 19:34 / #4630
  11. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Slv, - пилил, пилил и вот допилил. Дальше пилить не стал что бы крафт не потерял связь с исходником.
    [attachment=17871]
    [attachment=17872]

    После отрыва от полосы угол 20 градусов
    11 км - плавно наклоняем нос до -10 градусов и пикируем.
    Когда рапира наберет тягу 400kN плавно поднимаем нос до 15-20 градусов и молимся Кракену что бы набрать 1300 м/с и не покрыться румяной корочкой.
    20 км - включаем ядерники в помощь (кнопка 2)
    26 км - рапиры в замкнутый цикл (кнопка 0)
    Жгем пока апоапсис не увеличится до 80 км
    Далее формируем орбиту на свой вкус, цвет и половую ориентацию.

    (посадку не проверял)

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал TAL 26 мая 2015 - 20:31

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    26 мая 2015 - 20:18 / #4631
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод писал:
    1. Есть ли смысл вешать двигатели на пре-куллеры?
    2. Оптимальное количество интейков на двигатель?

    1. Нет, лучше всего атомник прицепить к максимально массивной детали, и никаких креплений на кубики (кубик, пожалуй, наилучший теплоизолятор в игре). Прекулеры можно использовать как интейки, но тяжеловаты получаются.
    2. Один рам-интейк (или шоковый) на движок вполне достаточно, при правильном профиле разгона конечно.

    Насчет прегерева, что горит то? Движки, крылышки? Если крылья, попробуй поиграть их расположением, иногда они попадают в зону границы конуса обтекания (прямо во фронт ударной волны) и тогда нагрев у них увеличен. Вообще нагрев до 1800-1900 градусов вполне безопасен, у меня он достигается обычно на высоте 16-17 км (скорость 1200 ), но к тому времени вертикалка под 200 и детали просто не успевают перегреться до разрушения за время пролета через атмосферу.
    26 мая 2015 - 23:57 / #4632
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод писал:
    Я пихаю алюминиевые с желтой полосой
    еще бы они не горели , они ж из люминя с температурой плавления 890 градусов, их наверное даже на басик джете можно сжечь, если поднапрячься. Срочно заменяй их на более тугоплавкие, лучше с температурой в 2000 градусов.
    27 мая 2015 - 00:50 / #4633
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, наоборот, наступает эпоха космолетов-игл. Каждая прицепленная сбоку штука дает изрядный драг, сейчас необходимо максимально уменьшать лобовое сечение крафта ( минимум стяжек и шлангов - они тоже теперь создают драг, как и батарейки и прочие невесомые детали).
    У твоего агрегат, если поставить рапиры прямо на баки и выкинуть прекулеры драг упадет раза в полтора, что добавит минимум 100 м/с скорости на атмосферной тяге. И еще, двойное хвостовое оперение прекрасно заменяет воздушный тормоз, в меню по правой кнопке пункт "State" включает этот режим, при этом возможность рулить по курсу у них остается.

    Slv писал:
    кстати "нырять" не обязательно -- можно временно врубить все остальные движки, дождаться набора 370 м/с и можно вырубать и разгоняться на рапирах, ИМХО, должно меньше дельты в пустую уходить -- нет потерь на изменение курса, снижение и снова набор высоты, да и тратящаяся дельта вся идет на нужное направление...
    ИМХО, нырок все же выгоднее, ибо эффективность атмосферных движков просто зашкаливающая, удельный импульс у них равен 6400
    27 мая 2015 - 02:37 / #4634
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Человеки! Посоветуйте что-нибудь полезное по выводу сего опората на орбиту? Ну и от совета по обработке кувалдой и рашпилем тоже не откажуся. :-)
    drovolet-01.craft [86.57 Kb] Загрузок: 2 (сорри с жабой выложил)
    drovolet-01-noMJB.craft [78.01 Kb] Загрузок: 2 (вот этот без мехджеба)

    Вот вариант с минимальным редизайном: [attachment=17887]

    (ёкл, не добавляются файлы нифига - а говорил, что починил... (( ) Они в конце добавились, редактирую...

    Летать можно, хотя надо приспособиться. Залез до 18-20 км, скорость 350, потом в пологом пикировании набор скорости до 500 м/с, выравнивание, горизонтальный разгон на высоте ~17 км, в конце разгона когда уже ~1000 м/с, набор вертикалки: немного больше 100 м/с (смотрел по стоковому циферблату). Включил атомники уже с 19 км, угол атаки держал 8-10 градусов где-то.
    На 20 км уже набирается больше 1200 м/с и турбоджеты выдыхаются: [attachment=17888]
    Тут уже немного добавить вертикалки, потому что скорость почти не растёт. После добавления угла она чуть снизилась, но не критично, после набора 25 км снова начала расти. Окончательно воздушники отключились на ~28, при этом тангаж старался не трогать, он понемногу растёт сам. Тяги атомников уже хватало на вялый разгон, главное набирать вертикалку с высотой и не задирать сильно угол. Выше 30 км уже понемногу снижал, не давая тангажу залазить больше 30 градусов, когда набрал ~1800, снизил до 25, на 1900 до 20, на 2000 до 15 (это уже около 45 км). Дальше уже понятно.
    Чуть проморгал подъём апа, и он запрыгнул до 100 км. В общем вытащил на орбиту 1183 м/с: [attachment=17890]
    Этого хватило добраться на низкую орбиту Минмуса. Остаток = 91 м/с, а для посадки или возврата надо бы 160 ...
    [attachment=17889]
    Нуок, "Return to SPH"...

    P.S. Вообще, при таком наборе кабин можно было бы сделать компактный аппаратик на 2-3 рапиры, мож даже с дельтой до 1000, надо проверить.

    Аффтапелод, помойму твоему аппарату лифта недостаёт, попробуй добавить крыльев.
    А панического ничего не вижу, у нормальных аппаратов счас и апогей доталкивается уже атомником - так экономнее.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 28 мая 2015 - 01:26
    27 мая 2015 - 03:48 / #4635
  16. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Аффтапелод, где-то инфа проскакивала что ударную волну от сверхзвука игра считает... а крылышки то те действительно из китайского металла (жвачка фольга) и темпер плавления у них 900 всего. :-) Попробуй другие ставить.

    Кстати еще можно попробовать антенны ставить впереди того что у тебя сгорает у них вроде температура 2000 -- будут сбивать волну и брать на себя часть нагрева...

    PS кстати! у тебя там на правом крыле заметил кусок шланга от бака к крылу? Зачем? Крыло же вроде простое, без встроенных баков... зачем там шланг? Только сопротивление набирать. :-(

    TAL, тенкас, погоняю вечерком. Смотрю еще бачок добавился? Блин, хотелось не сильно тяжелый... но все равно спасиб. :-) Рапиры тоже хотел втыкать, но на момент эксперимента их еще не было (лаба висела на орбите дату колбасила, смотрел насколько долго вся эта тема теперь растянута).

    Кстати народ а вы заметили странное поведение топлива в баках?? Вон когда я тот чтуть выше выложенный маленький спейспланчик делал -- оказалось что ВРДшки установленные на концах крыльев-баков нормально едят топливо из ВСЕХ баков, а вот установленный на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ бак атомник может брать топливо ТОЛЬКО из тех баков что в центре. И хотя все топливо по альт ПКМ нормально перекачивается между всеми баками на ту кроху пришлось поставить две пары шлангов!
    !!!

    AeroSpacer, нет файликов... :-(
    Сообщение отредактировал Slv 27 мая 2015 - 04:31

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 мая 2015 - 04:40 / #4636
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Slv писал:
    ВРДшки установленные на концах крыльев-баков нормально едят топливо из ВСЕХ баков, а вот установленный на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ бак атомник может брать топливо ТОЛЬКО из тех баков что в центре
    именно так и есть, атмосферные движки теперь равномерно сосут керосин из всех баков на крафте, причем рапиры это делают и в вакуумном режиме, потребляя окислитель тем же манером.
    27 мая 2015 - 04:43 / #4637
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Mesklin, то есть ЭТО теперь не баг, а фича? Что одни типы движков нормально работают со всеми баками на крафте, а для других или ручками качать надо или шланги ставить? Печалька. :-(

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 мая 2015 - 04:50 / #4638
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Атмосфера Дюны теперь гораздо комфортнее для посадок, при высоте поверхности 2 км вполне уверенно в процессе испытаний агрегата с неограниченной дальностью посадил его (3 раза из 4). На последнем разе отвлекся на делание скринов и воткнулся носом в грунт. Нынче посадочные скорости на Дюне в 60 м/с не представляют большой опасности, агрегат прыгает гораздо умереннее. Похоже моделирование атмосферных сил выполняется гораздо аккуратнее и те же самые крылья не дают высоко подпрыгивать после касания, создавая эффект демпфера. Масса агрегат при посадке была 88т и ему вполне хватает двух пар больших дельт.
    [attachment=17891]

    Гордый полет к катастрофе, они еще не знают, что их ждет
    [attachment=17892]

    Slv, именно так, это теперь фича. Я думаю, сквад наслушался жалоб про смещение ЦМ у аэропланов в процессе полета и решил таким путем это победить, этакий автобалансер.
    {insert-132271}
    Сообщение отредактировал Mesklin 27 мая 2015 - 05:11
    27 мая 2015 - 04:59 / #4639
  20. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Slv,
    На тех движках на которых написанно stage-by-stage (ну или как-то похоже) потребление топлива идет равномерно из всех баков по ступеням(т.е. Сначала выжирается 1я ступень полностью, потом вторая и т.д.). Без шлангов. А атомник(да и все движки где это не указанно) жрет только из подключенного бака либо шланги.
    27 мая 2015 - 11:31 / #4640

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566235
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9510
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219343
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt