Космолёты

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Mistor, так оно, наверное, и есть. Я думаю хотя бы один тормозной парашют толстячку не помешает, а лучше пару: на носу и на хвосте. Носовой парашют очень эффективно гасит прыжки и не дает сильно брякаться об землю при подскоках при приземлении на высокой скорости. А минимум скотча теперь не просто принцип конструирования, а насущная необходимость, каждая стяжка добавляет не слабый такой драг, ощутимый даже на крупных агрегатах.
    30 мая 2015 - 10:08 / #4661
  2. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Mesklin,

    Да но с парашютами нужно поаккуратнее , лучше всего репетицию на кербене проводить смотреть как это всё работает , главное чтобы тормозящая сила от задний парашютов не была меньше чем от переднего, хоть даже если он один - он дальше от центра массобычно - ну опять же репетиции всё покажут, в противном случае мы потеряем управление космолётом и спасёт только если он ну очень крепкий и с широко расставленными шасси.
    Элероны можно делать как закрылки и они хорошо себя показывают в совокупности с тормозами с верху - подъёмная сила увеличивается и тормозят они не плохо.
    вот пример:

    [attachment=17971]

    все 3 космоплана сделанные по такой схеме (парашюты только в зади ) с первой же попытки посадил без всяких проблем , причём на самом крупном даже не использовал парашюты ( скриншота только нету )
    {insert-132976}
    Сообщение отредактировал Mistor 30 мая 2015 - 12:02

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 мая 2015 - 12:01 / #4662
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Mistor, а элероны в качестве закрылков, это интересно, надо попробовать, они именно создают подъемную силу или просто работают как тормоз?
    30 мая 2015 - 12:18 / #4663
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Mesklin,

    И то и другое сразу - что вполне неплохо подходит для посадки , но использовать их для взлёта не эффективно из за того-же торможения - что в принципе объясняется тем что у их можно только в одно положение включить - у которого большой угол - подходяший под посадочное положение закрылков но не подходит для взлётного
    Сообщение отредактировал Mistor 30 мая 2015 - 14:13

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 мая 2015 - 14:11 / #4664
  5. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Аффтапелод, Как ты сделал такой океан нормальный? У меня он весь квадратами, прям мазолит глаза
    31 мая 2015 - 15:54 / #4665
  6. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапелод, могу посоветовать мод Dynamic Deflection. Вроде бы исправляет эту проблему.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    31 мая 2015 - 17:44 / #4666
  7. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Чудеса минимализма




    Задолбался лагать на ионолетах из сотен деталей и сделал вот это, в атмосфере погонять, детали на нагрев потестить.
    Вот уж не думал, что оно сможет на орбиту. -_-
    {insert-133370}
    Сообщение отредактировал Maks_svb 31 мая 2015 - 19:04
    31 мая 2015 - 18:57 / #4667
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Maks_svb, поздравы)
    (см.
    Вот уж не думал, что оно сможет на орбиту. -_-
    а бублики тогда зачем? ;-)
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 1 июня 2015 - 00:41
    1 июня 2015 - 00:41 / #4668
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод, хм, а ракету тоже будут тормозить стабилизаторы на Еве тогда?

    1 июня 2015 - 00:51 / #4669
  10. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    AeroSpacer,
    Ну, изначально там был только джет. И он выкинул это корыто в космос. Мне аж интересно стало, прикрутил ракетные движки, почти вышел на орбиту, кончилось топливо. Прикрутил бублики - полет нормальный :D

    Таки посадил, правда, немножко по кусочкам, из-за кривизны шасси. Но главное, пилот доволен.


    {insert-133477}
    1 июня 2015 - 07:17 / #4670
  11. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Maks_svb, надо было Джеба пилотом сделать, целым бы вернулся XD

    КОСМО-О-ОС!!!

    1 июня 2015 - 09:48 / #4671
  12. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    STeelGear,


    1 июня 2015 - 12:34 / #4672
  13. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Пример нырка для включения буста:

    Оформлять как статью лень потому сюда поместил.
    [attachment=18034]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    1 июня 2015 - 13:48 / #4673
  14. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    TAL, Пресвятые джигурдинкиии! Слишком много эпика в секунду в этом видео!!!)

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    1 июня 2015 - 16:37 / #4674
  15. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 54

    TAL, Воу, круто. Заскочил на Дюну... С учетом ускоренного видео вообще эпично, как за хлебом сходил.

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    1 июня 2015 - 16:44 / #4675
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, не обязательно совсем уж игл...

    Тренируя нырок, поставил себе целью выдавить максимум дельты из аппарата "Рапиры-онли", без других движков.
    На 2-рапирном удалось взять барьер 2800 м/с:
    [attachment=18068]
    Но это уже близко к пределу, стартовая масса больше 42 тонн. Совсем немного не хватает до миссии на Дюну и обратно...

    Доработка этого крафта, дооснащённая "Терьером", поставила новую планку для неядерных (и неионных) аэроспейспланов - 3076 м/с:
    [attachment=18071]
    Этого уже должно хватить на рейс до Дюны с возвратом. Хотя на атомных версиях, конечно, можно получить почти вдвое больше.
    {insert-133610}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 2 июня 2015 - 00:26
    2 июня 2015 - 00:25 / #4676
  17. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    AeroSpacer, симпатичные аппартцы, только вот зачем им и пго и обычное оперение? Зверские углы отклонения тяги у рапиры позволяют обойтись вообще без управляющих плоскостей.
    2 июня 2015 - 10:42 / #4677
  18. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    fenya
    ПГО в KSP полезнее (имхо), поскольку увеличивает, а не уменьшает подъёмную силу. Задние рули можно было и не ставить, это на всякий случай, для повышения управляемости в планирующем режиме - при возврате у мну часто керосина=0, так что УВТ рапир не помощник.
    Кстати, я ещё в ангаре уменьшаю их trust vectoring вдвое, чтобы плавнее управлялось.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 2 июня 2015 - 20:29
    2 июня 2015 - 20:26 / #4678
  19. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    AeroSpacer, пго слишком резко сменяет угол атаки.
    Хочешь на пару градусов повернуть, а самолет жестко дергает, скорость теряется, пилот оставляет свои зубы в кокпите.
    А на силе сасов и отклонения тяги выходит плавно, без потерь скорости.
    Посадка планированием без элеронов и прочего добра тяжеловата, особенно если аппарат не сбалансирован по-нормальному, но всёже, в большинстве случаев, осуществима.
    2 июня 2015 - 22:49 / #4679
  20. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну я больше предпочитаю расширение возможностей маневрирования при посадке, особенно для рекордных аппаратов после дальнего рейса, когда возвращаешься уже пустой без топлива - втройне обидно гробануться после дальней сложной миссии. А ПГО можно отключить тангаж даже в полёте (ну или приспособиться к чуть резкому управлению). Так что тут кому что нравится.
    Кстати - мой рекордный аппарат двухрапирного класса:

    Устоявшийся облик:
    [attachment=18090]

    Ну и финальный вид после некоторого допиливания - "с пылу с жару" 5446 м/с на борту:

    [attachment=18091]
    Может можно и немного больше, но перескочил на более интересный (в части возможной дельты) его 3-рапирный вариант.

    [attachment=18092]
    З.Ы. Делал его, оптимизировал, облётывал...
    А потом выяснилось, что довольно похожий дизайн Mesklin уже использовал когда-то...
    Ну, тем не менее, самостоятельное развитие позволило первый раз запрыгнуть за планку 6000 м/с:
    [attachment=18093]
    6076 м/с dV на орбите. Управляется немного тяжеловато из-за увеличенной длины, но в целом нормально. ТВР немного больше 0,15 (масса на орбите 39,5 тонн), уже близко к минимуму, но достаточно (TAL летал к Лэйт с массой почти на полторы тонны тяжелее).
    На Eeloo и обратно, конечно, этой дельты не хватит (если лететь без выкрутасов), а на Vall - возможно.
    {insert-133730}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 2 июня 2015 - 23:51
    2 июня 2015 - 23:37 / #4680

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566235
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9510
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219343
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt