Космолёты

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    zzz, Shock Cone - у них драг прилично меньше, а воздуха для движков они дают достаточно
    25 июня 2015 - 11:12 / #4781
  2. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Отдам в добрые руки: (на допиливание)

    https://yadi.sk/d/5Of8F71thTu5R Ссыль на ЯДиск, загрузка не робит почему-то.
    И ссыль тоже. Короче копируем это в New Tab. https://yadi.sk/d/5Of8F71thTu5R
    Сообщение отредактировал zzz 27 июня 2015 - 11:24

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    25 июня 2015 - 11:13 / #4782
  3. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Приветствую господа.
    Столкнулся с некоторыми затруднениями при постройке и выводе одного аппарата. Никак не могу нормально отдебажить и даже определить в каком месте собственно кроется проблема.

    Суть такова:
    Аппарат - SSTO бензовоз (81т. ПН).
    Взлетает хорошо (с конца полосы).
    Веду набор высоты до 10к м с тангажом 30-35.
    После 10 ставлю в горизонт, набираю горизонталку до ~1км/с. При этом высота поднимается до 12км.
    Затем ставлю тангаж на 20-30 и веду набор высоты.
    Так веду аппарат до 22км. На этом моменте характеристики полета, горизонталка: ~3.1-3.5M, вертикалка ~1M.
    До этого момента все идеально, как по нотам.
    Как только оба показателя начинают уменьшаться, включаю ЖРД.
    Вот тут-то и начинается самое веселье.
    Сразу после включения ЖРД, аппарат начинает задирать нос (вначале не особо сильно, так что САСы справляются).
    После преодоления высоты в 26км (ВРД глохнут), выключаю ВРД, закрываю интейки.
    В этот самый момент аппарат окончательно теряет управляемость и становится в вертикаль.
    Тут уже никакая магия не работает.
    Дебажил около 8 часов, все двигал туда-сюда (col/com) – безрезультатно.
    Нашел только один единственный способ, как этого избежать – наклонил на минимальный градус ЖРД (крафт в посте без наклона). При этом тангаж хорошо стабилизировался, но как мы все понимает, дальше следовал неприятный момент набора орбитальной при тяге не в ЦМ.
    Из двух зол выбирать не особо хочется, так что помогите господа разобраться, почему теряется управляемость при включении ЖРД.



    Ах да. Так же имеется еще одна смешная проблема.
    После набора апоапсиса 70-75, при попытке включить физик варп хотя-бы х2, карго бэй тут же сразу хватает перегрев и делится на ноль (хотя никаких индикаторов перегрева не имеет места быть).
    Кто-нибудь знает, с чем такое может быть связано?

    З.Ы. Вполне возможно, что в крафте забыл убрать MJ (новый пока залить не в состоянии).

    [attachment=18666]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Rikushi 25 июня 2015 - 15:50
    25 июня 2015 - 15:31 / #4783
  4. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Наконец то сделал компактный космолёт на 4 персоны с наукой. Что можете посоветовать для поднятия дельты.

    [attachment=18705]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    26 июня 2015 - 01:13 / #4784
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Tiberyum, как ни банально, нужно больше топлива , с нынешним драгом (версия 1.0.4) можно пробивать звуковой барьер и выходить на турбобуст со стартовым TWR всего около 0.6 (с хорошо обтекаемым агрегатом). Но больше чем на 2.5 км/с на рапирах не рассчитывай и то, с такой дельтой, компактностью и не пахнет. Там на пару страниц выше Aerospacer показывал предельные крафты чисто на рапирах
    26 июня 2015 - 02:19 / #4785
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Rikushi писал:
    Осталось только разобраться с инстант оверхитом каргобея.
    Это баг текущей версии, масса сообщений о похожих проблемах. И даже есть сообщение о взрывающемся от перегрева большом САСе прямо на стартовом столе
    26 июня 2015 - 02:55 / #4786
  7. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Mesklin, Таки да, у меня тоже греются сами по себе некоторые детали при физ. ускорении аппарат может взорваться, ещё могу отметить тот факт что оба боковых воздухозаборника стали абсолютно бесполезными, они просто не набирают воздух и если в сером он изначально есть то в белых его нет, с ними ни в каком количестве аппарат не полетит.
    26 июня 2015 - 09:02 / #4787
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mesklin, мехджеб любит взрываться

    26 июня 2015 - 23:15 / #4788
  9. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    alexoff, жабой не пользуюсь, а вот из стоковых деталей: несколько раз перезапускал секцию станции, из-за перегрева большого док-порта, помогло впиливание под ним декуплера, до этого он просто цеплялся к базе обтекателей. Подозреваю, что нагретые атмосферой обтекатели грели базу, та в свою очередь грела порт, а у него стойкость к температуре видать невысока.
    Сообщение отредактировал Slevin_UA 26 июня 2015 - 23:43

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    26 июня 2015 - 23:43 / #4789
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Slevin_UA, не, у меня мехджеб просто взрывается при переходе к стартовому столу

    26 июня 2015 - 23:52 / #4790
  11. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Ну в общем аппарат допилен напильником, оттестирован и готов к серийному производству/эксплуатации.

    Положил сюда:
    /sandbox/sohraneniya-ksp/4403-colossus-f81.html

    Сразу после включения ЖРД, аппарат начинает задирать нос

    Как оказалось, в версиях 1.0 , если col слишком близко к com (при этом он находится за ним), то происходит такая петрушка.
    В наши времена такого не было, достаточно было чтобы col был просто где-то сзади.

    Это баг текущей версии

    Ага, после десятка тестовых запусков в самых различных конфигурациях, плюнул и пошел гуглить.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/126574-1-0-4-Cargo-Bays-Causing-Objects-Adjacent-to-Belly-to-Overheat-and-Explode-on-Pad-or-Runway
    Самая трагикомичность ситуации в том, что у мня в каргобее 5 больших сасов. Вощм жухает все.
    27 июня 2015 - 03:49 / #4791
  12. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Знаете, останусь-ка я лучше на 1.0.2, пока баги не уберут...

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    27 июня 2015 - 11:00 / #4792
  13. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    alexoff, судя по СКАНу жаба для 1.0.4 еще не вышла. :-) По форуму у разрабов тоже тишина на счет 1.0.4

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 июня 2015 - 06:38 / #4793
  14. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Slv,
    Жаба от 1.0.2 работает и на 1.0.4
    Так же как и KER и моды на графон.
    Во всяком случае у меня работает... только при запуске игры KER пишет, что он не совместим с текущей версией, но все равно пашет.
    28 июня 2015 - 14:30 / #4794
  15. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 171

    Maks_svb, KER уже официально вышел, обнови.
    28 июня 2015 - 14:35 / #4795
  16. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Maks_svb, ага, если вкорячить запускается и "работает", вот только аэродинамику поменяли, теплодинамику поменяли, а все решения жабы для 1.0.2 основываются на старых формулах... хотя она и "работает" :-) спорить не буду. :-))))

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    28 июня 2015 - 18:01 / #4796
  17. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Вощм коль скоро с жижавозом разобрался, теперь нужен универсальный грузовик.

    Поскольку с использованием каргобеев ничего хорошего так и не придумал, решил сделать подвесную транспортировку.

    Первый прототип уже перестал быть приманкой для кракена и стал в состоянии отрываться от земли.
    [attachment=18739]
    [attachment=18740]
    [attachment=18741]
    {insert-138713}
    28 июня 2015 - 18:01 / #4797
  18. Оффлайн

    Bulbashenko

    Посетители

    Сообщений: 36

    Rikushi Оригинальная конструкция, я так понимаю будет простой химический ССТО?
    29 июня 2015 - 01:25 / #4798
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Rikushi, а зачем крылья?
    Лишний вес. Потеря дельты.
    Вертикальный старт будет выгодней.
    Или использовать ВРД для набора высоты и скорости.
    29 июня 2015 - 01:35 / #4799
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    32nd, крылья, я думаю для посадки, меньше весят чем парашютно-двигательная система и позволяют маневрировать при посадке, особенно, если поставить пару-тройку атмосферных движков, они на старте себя окупят увеличением тяги. И да, вертикальный старт будет экономичнее, да и крепежа для груза меньше понадобится.
    Сообщение отредактировал Mesklin 29 июня 2015 - 02:14
    29 июня 2015 - 02:07 / #4800

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566234
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9510
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219343
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt