То, что относительно нормально работало в 090 неработает в 1 .
Пробовал для ссто и клиппинг и всё остальное. Единственное, что еще хорошо работает - крепление силовой установки целиком на одной детали без передачи топлива и воздуха. Это позволяет питать атмосферные движки от интейков равномерно, чтобы небыло разности тяги движков и разного времени их отключения, приводящего к сами знаете чему (бывало и такое в 104, даже с тем, что в 1 турбоджеты отрубаются одновременно, но бывает и рапиры отрубались по-разному).
Заодно это позволяет использовать единую силовую установку (с вариациями) для нескольких аппаратов одного класса.
И может не в тему, но прошу помощи с техническим вопроом (1.0.4) - в карьере все работает исправно, но в режиме песочницы
нету визуальной отметки цели и счетчика дистанции до цели в орбитальном режиме. Отсчет относительной скорости цели есть, а вот самой цели на основном экране невидно. Это очень затрудняет стыковку на орбите - ну, не саму стыковку, но сближение со станцией (хорошо, что станция относительно большого размера и была подсвечена фонарями, иначе бы ее и не увидел с дистанции 500-600м).
Как исправить? Может, что в настройках нетак, или есть какая "волшебная кнопка"?
И второй вопрос (тоже технический):
Машина старенькая -
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU
E7500 @ 2.93GHz
2.87 ГГц, 3,00 ГБ ОЗУ
win xp sp3
Сильно лагает и тормозит (слайд-шоу), если в крафте более 450 деталей. Ну, аппараты на 480 деталей еще можно кое-как контролировать, но на 500 уже не тянет (средние стандартные настройки КСП, модов нет, установлен русификатор v1.0).
Вопрос - можно ли нормально запустить крафты на 600-1000 деталей, что там для этого надо подправить в настройках (иначе тупо невозможно рулить чем-то подобным на траектории подъема либо при стыковке со станциями).
Сообщение отредактировал 9 августа 2015 - 01:11
... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...