Харамамбурум, I. угук, выглядит хорошо, я думаю такая конструкция из Мк3 частей кстати тоже имеет много перспектив, так как:
1. можно запульнуть еще больше нагрузки
2. мк-3 каргобей позволит впихивать нестандартные грузы без изменения внешнего вида.
вопрос в другом - сможет ли большой докпорт удержать мк-3 куски "ин ван пис".
Если это держит - то вот вам
теоретические намётки:
Представьте себе конструкцию для полета на Джул космопланом с аэробрейком без отгорания жизненно важных частей: космоплан из 2 частей, задняя -такая же разгонная для выхода на Кербоорбиту, передняя -перелетная из мк3 баков и каргобеев (бокового открытия с ПН-ландером и приямого открытия -с двиглом). У передней части после большого докпорта - тепловой щит, а за щитом еще один докпорт. А вместо носа - Мк3открывающийся каргобей в котором установлено двигло в прогрейд.
То есть:
1. взлетели с Кербина
2. разделились, открыли передний каргобей, развернули корабль на 180 град, открыли "нос", врубили движок из каргобея и тепловым щитом вперед улетели на Джул
3. аэробрейкинг об Джул (выгорит старый докпорт, а затем аблятор), сброс аблятора (вы же помните что у нас еще 1 докпорт есть после теплового щита).
4. выход на интересующую орбиту спутника Джула
5. открытие бокового мк-3 каргобея
6. разделение и посадка некого мелкого уппората
7**. если уппорат "копает" мелким буром, то его взлет обратно и стыковка с перелетным модулем
7 или 8. возврат этого дела к Кербину, стыковка с двигательным блоком и посадка.
------------
слабое место
- не знаю а удержит ли "переднюю часть-ПН" большой докпорт
- крылья или хоть какие-то управляющие поверхности на "передней части-ПН" отгорят об Джул и как это все сядет обратно на Кербин - не очень ясно, как это спасти от отгорания - тоже не ясно. Хотя для посадки нам нужен оперенный дротик... так по-моему и получится... но без управления "передней частью-ПН"... перед может отвалиться от зада на километрах 25 и скорости 1600-1900.. но с другой стороны при возвращении масса переда за счет сгоревшего топлива гораздо меньше... в общем это надо делать и тестить
------------
зы: на моей тележке мелкие взадразвернутые твердотопливники и стоят (см.скрины выше)... у них цена -копейки.
Интересное наблюдение - сильные перепады скорости могут приводить к отрыву плохо закрепленных частей во славу кракена (как будто об стену ударило). Особенно страдают почему-то воздухозаборники-"уши" бокового крепления (потому поставил прямые интейки). Перегрузки у тормозящей телеги зверские.
Сообщение отредактировал 2 февраля 2016 - 04:59