Космолёты

  1. Оффлайн


    /

    Посетители

    Сообщений: 20

    Mesklin,

    Прошу прощения, воевал со скринами, потерял эту ссылку. Пройди пожалуйста в мою программу, я перенес исправленное сообщение туда, давай там продолжим обсуждение.

    ссылка

    1 января 1970 - 03:00 / #1
1 января 1970 - 03:00 / #2
  • Оффлайн

    3218

    Посетители

    Сообщений: 2145

    TonyKLZ писал:
    Mesklin,
    Если возьмусь переделывать дракона, то только добавлю спускаемый ровер-лендер. Сама машина очень тяжёлая, TWR скромный, а дельты хотелось бы и по-больше :
    Сообщение отредактировал 3218 14 января 2014 - 21:00
    1 января 1970 - 03:00 / #3
  • Оффлайн

    4916

    Посетители

    Сообщений: 921

    TonyKLZ писал:
    Tweedle,
    Хм, при "обычном" размещении интейков, а потому и большем их количестве, уходит чуть более 160 LQD на джет :
    Сообщение отредактировал 0 5 февраля 2014 - 01:30

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    1 января 1970 - 03:00 / #4
  • Оффлайн
    FeeL, да вы батенька затейник , иш как извернулся. Только зачем, угол атаки побольше (60-70 градусов) и торможение проходит без особого нагрева, выше 700 у меня не поднималась температура.

    1 января 1970 - 03:00 / #5
  • Оффлайн

    0

    Посетители

    Сообщений: 114

    [quote=Mesklin
    Сообщение отредактировал 1 января 1970 - 03:11
    1 января 1970 - 03:13 / #6
  • Оффлайн

    1379784347

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    [quote=Лякуша Уляпик
    Сообщение отредактировал 1 января 1970 - 03:35

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 января 1970 - 03:35 / #7
  • Оффлайн

    2705

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    1 января 1970 - 03:45 / #8
  • Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Доброй ночи всем! :)
    Собственно, вопрос такой.. Как вообще делать космолёты? Все попытки как правило кончались либо потерей управления, либо отсутствием топлива на высоте ниже 15км...
    /forum/igrovoy-process/topic-28-page-3.html#post2120 вот скрины последней попытки. :) При отбрасывание двух верхних двигателей и активации ракетных - теряет управление и срывается в штопор.. Если это можно так назвать..
    24 июля 2013 - 01:18 / #9
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    xeon, Тема была перенесена в "Самолеты". Спасибо за сотрудничество.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июля 2013 - 01:24 / #10
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    xeon писал:
    Как вообще делать космолёты? Все попытки как правило кончались либо потерей управления, либо отсутствием топлива на высоте ниже 15км...

    Могу рекомендовать следующее. Сделай просто самолет, максимально простой. Кабина, бак, треугольные (которые "структурал") крылья, рули. Рам-интейк и турбоджет. Все. И гоняй, пока не получишь максимальную скорость и высоту. И тогда уже сам будешь понимать, что к нему нужно добавить, чтобы выйти на орбиту.
    Маленькие хитрости:
    Центр тяжести должен быть впереди центра давления. Ненамного, пусть шарики соприкасаются.
    Крылья, рули - без предустановленного угла атаки.
    Интейков должно быть много, и они (не обязательно, но желательно) должны быть за центром тяжести.
    Двигатель вначале лучше один, если два - то с минимальным разносом.
    Ось тяги обязательно должна проходить через центр тяжести.
    По мере набора высоты и скорости следи за "интейк эйр" во вкладке ресурсов. При падении ниже 0,06-0,08 - снижай тягу, чтобы к 0,01 иметь тягу 2-4 деления.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 июля 2013 - 02:02 / #11
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Поправка насчёт интейков: ставить только ram air (они лучшие) и сircular. Если их не больше десятка, можно размещать и впереди центра тяжести, но не очень далеко.
    По количеству - для начала не меньше 3-4 на каждый движок, и лучше не более 10, дальше разберёшься.
    ВРД для начала желательно один, а если два - не забудь забить их вкл/выкл на хоткей. А на другой не помешает и выключение интейков.
    Сбрасывания чего-либо в принципе не нужно, и проще, и удобнее.
    Набор высоты сперва максимально быстрый, потом выше 15 км и скорости 500 м/с снижение, тут важно не перестараться с вертикальной скоростью, к концу ВРД-разгона она должна быть в районе 10 м/с или чуть-чуть больше. А после перехода на ЖРД - задирай нос до 33-45 градусов, чтобы быстрее выпрыгнуть за атмосферу.

    З.Ы. Ё, по этому вопросу такая прорва инфы и советов осталась на предыдущем форуме... (((
    24 июля 2013 - 03:52 / #12
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Не ставь тучи интейков... на этом очень легко в космос улететь, но это жесть как казуально на мой взгляд

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 июля 2013 - 03:57 / #13
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    на этом очень легко в космос улететь, но это жесть как казуально на мой взгляд

    Чо, правда?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 июля 2013 - 02:36 / #14
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    FeeL, прикол в том, что бы на приемлимом(2-3 на каждый ВРД) числе интейков запустить иначе не интересно:-)

    Летать и строить. Строить и летать.

    25 июля 2013 - 03:16 / #15
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    прикол в том, что бы на приемлимом(2-3 на каждый ВРД) числе интейков запустить иначе не интересно:-)

    Я ж говорю - от задачи зависит. Можно и абсолютно честный вывести - с одним интейком на движок, причем - на одной оси. Но он будет везти только себя. Если же решается какая-то другая задача - вывести и отделить нагрузку или там улететь в далекие любеня - интейки приходится эксплойтить. И это не менее сложная и интересная задача.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 июля 2013 - 03:29 / #16
  • Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    xeon, Многие советуют много чего, но посмотрев снимки твоей попытки, я тебе посоветую поставить ракетный двигатель и пару ракетных баков, поверь так будет лучше =)

    А вообще берешь стоковый Aeris 4A заменяешь его LVTешник на Aerospike (Двигатели такие если чо) ставишь в экшн группах на еденичку выключение/включение(togle) турбореактивных двигателей и твой космолет готов. Осталось взлететь.
    Краткий план полета: взлет на турбинах, набор высоты до 10 км(желательно побыстрее), полет под углом ~5 градусов(нужно чтоб вектор скорости был под таким углом, а не нос самолета) смотри за параметром intake air, когда он станет равен 0.15, надо понизить мощность до 50 % и включить реактивный двигатель, когда intake air станет равен 0.8 - выключить турбины, полная мощность, в этот момент высота должна быть >20 км, а скорость полета >900 м/с если это не так, то наверное на орбиту не выйти, а так все возможно, если руки из плеч.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    25 июля 2013 - 04:19 / #17
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ux3sty писал:
    А вообще берешь стоковый Aeris 4A заменяешь его LVTешник на Aerospike (Двигатели такие если чо)
    Что примечательно, так начинали многие, и я в том числе. Но потом убедился, что и установленный в стоковой комплектации движок в такой задаче практически не хуже аэроспайка, и на нём можно добиться таких же результатов.
    А со всем прочим в основном согласен, только вот скорость пмсм надо бы набрать побольше, хотя бы за 1000 м/с. И высоту более 22 км, это вполне реально.

    В освоении космосамолётов с двумя и более движками есть сложность в том, что если прозеваешь захлёбывание бокового движка, то аппарат закрутит вбок. Вот в этом случае и будет полезно выключение всех ВРД по хоткею.
    И ещё нужный совет - после перехода на ЖРД надо достаточно быстро (но осторожно, чтобы не кувыркнуться) поднять тангаж до 45-50 град, чтобы набрать вертикалку и выскочить из атмосферы.
    26 июля 2013 - 02:44 / #18
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    И ещё нужный совет - после перехода на ЖРД надо достаточно быстро (но осторожно, чтобы не кувыркнуться) поднять тангаж до 45-50 град, чтобы набрать вертикалку и выскочить из атмосферы.

    Не всегда. Это уже зависит от конкретного аппарата. На легких "блохах" с небольшим кол-вом интейков лучше не опускать тангаж меньше 20-25 градусов, тогда выпрыг происходит достаточно быстро. Тогда, ИМХО, нет смысла терять тягу на несоосности.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    26 июля 2013 - 03:26 / #19
  • Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Насчет лвтешника ты не прав! У меня он из-за больших размеров терял всю свою эффективность где-то на конце впп

    3-х местный самолет "Коротыш"

    26 июля 2013 - 03:27 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566680
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219522
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt