Космолёты

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Смотрел я, смотрел на эту дельта-гонку, и таки немного зацепило. Решил тоже попробовать чуток.
    Взял старую проверенную "лошадку" А-МЕГА, и решил выжать из неё максимум. С базового аппарата модели 3.3М (для Moho) снял всё лишнее, добавил немного баков и влепил внизу ещё один интейк, так что их теперь стало 51 (на те же 4 ВРД). Ну, крылья чуток подрихтовал,добавил немного винглетов, в общем мелочи.
    Пробные разгоны показали недостаток керосина, так что слил в ангаре избыток окислителя (опытный подбор показал, что хватит слить всего 44 галлона), и на старт.
    Выведение прошло довольно удачно, немало резервного керосина вытянул до края космоса, где и выжал максимум воздушного разгона. Всё равно чуток не уложился, уже на этапе совместной работы ВРД с ЯРДами, но перерасход всего 2 галлона. В целом на орбите оказалось больше 8 тыс.галлонов топлива, и по расчёту через формулу Циолковского итоговая орбитальная дельта составила 8543 м/с.

    [attachment=6572]
    Не рекорд, конечно, но для моей старушки, оторвавшейся от земли Кербина ещё в 0.19.0, думаю, и то неплохо. :)
    Общая стартовая масса аппарата в этой версии уже чуток переросла 70 тонн (по 17,6т на движок).
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 29 января 2014 - 04:15
    29 января 2014 - 04:13 / #1861
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    а мои морковки умеют только падать
    29 января 2014 - 04:17 / #1862
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, Однако! 17,6 т - ничесе нагрузка! это ж сколько он керосина ест на атмосферной стадии??

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    29 января 2014 - 04:37 / #1863
  4. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    AeroSpacer, Что является тяговой установкой в космосе?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    29 января 2014 - 09:23 / #1864
  5. Оффлайн

    Zitron

    Посетители

    Сообщений: 75

    Всем привет, кто может подсказать какие-нибудь гайды по постройке SSTO (можно на английском)? А то у меня до сих пор не получилось ни одного работоспособного, хотя нет, был один, но я его случайно удалил
    30 января 2014 - 04:02 / #1865
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Zitron,
    Ну я даже не знаю... Тут вся тема сплошной гайд. Если вкратце:
    0. Экономить массу! Ничего лишнего, никаких чугунных плит и бетонных балок, в идеале - никаких САСов. В отличие от многоступов все излишества едут с нами до конца.
    1. Крафт должен быть достаточно, но не чрезмерно устойчив. Достаточно, чтобы шарики центра масс и центра давления входили друг в друга. Замерять без шасси (они искажают картину) и как с полными, так и с пустыми баками. Чем меньше центр масс гуляет взад-вперед по мере расхода топлива - тем лучше.
    2. Крыльев должно быть минимально необходимое количество, достаточно обеспечить посадку на планировании без подгазовки.
    3. Двигатели имеют массу. Чем меньше двигателей - тем дальше мы сможем улететь. Для атмосферного участка - только турбоджеты. Бейсикджеты и рапиры - от лукавого. Для комфортного пилотирования на один джет должно приходиться в пределах 12-13 тонн взлетной массы. Рекордсмены умудряются пилотировать машины с 17-19 тоннами на движок, но трудности и неопределенность результата растут в геометрической. Для начала - не больше 12 тонн.
    4. Двигатели для вакуума, по мере возрастания дельты крафта:
    - кнопка (осевой трехтонник диаметром 0,625 м, "рокмакс-какой-то-там");
    - LV909;
    - ЯРД;
    - ионник (для тормознутых маньяков, которым не впадлу 12-ти часовые разгоны).
    5. Для начала рекомендуется схема с одним турбоджетом и двумя кнопками. Идеальная парта, которая тем не менее может слетать с возвратом на Муну, Дюну, Лейте при условии некоторой прямоты рук. Один турбоджет избавит от проблем с несимметричным помпажем в верхних слоях атмосферы.

    По конструкции это и все, пожалуй. Далі буде по пилотажу.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 января 2014 - 04:38 / #1866
  7. Оффлайн

    Seliat Darman

    Посетители

    Сообщений: 29

    Не знаю есть ли такое направление - копировать в огурцах что то из других игр или фильмов, но...

    Делаю Идрис из старситизена.

    http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20130629044348/starcitizen/images/a/a2/IDRISdownfrontquarter-Copy.jpg - прототип

    http://savepic.net/4487645.png - то что получается
    30 января 2014 - 18:11 / #1867
  8. Оффлайн

    Stealth64

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Всем привет,делюсь скринами своего спэйсплана Hyperion-A
    альбом
    Просто космоплан с нормальным количеством и выглядящий как нормальный самолёт а, не награмождение баков атомников и интэйков
    Сообщение отредактировал Stealth64 30 января 2014 - 22:08

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 января 2014 - 22:07 / #1868
  9. Оффлайн

    Stealth64

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Вроде бы не большое , проверял rcs build aidом

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    30 января 2014 - 22:58 / #1869
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Stealth64, Интересный дизайн, но вот насчет не нагромождения интейков, как бы этак сказать, есть оно короче , это нагромождение. Без него атомник с двумя ВРД запустить на орбиту конечно можно, но ничего полезного он не сделает, ибо вся дельта уйдет на вывод
    30 января 2014 - 23:12 / #1870
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Seliat Darman, Оно само на орбиту выходит?
    30 января 2014 - 23:38 / #1871
  12. Оффлайн

    Seliat Darman

    Посетители

    Сообщений: 29

    Оно ни на что не способно кроме как парить над землей на полной тяге, с 2 фпс ХДД
    30 января 2014 - 23:39 / #1872
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Seliat Darman, понятно, красиво, но бесполезно, я уж надеялся что оно летает
    30 января 2014 - 23:47 / #1873
  14. Оффлайн

    Seliat Darman

    Посетители

    Сообщений: 29

    нууу еще сотню связок для избавления от резины, мэйнхелы в гондолы, 2000 тонн топлива в центроплан и глядиш на низенькую орбиту я бы его и вывел. Правда мне нужен комп раз в 5 мощнее моего, 1400 деталек и он громко шумит и пыхтит, и выдает слайды
    30 января 2014 - 23:52 / #1874
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Seliat Darman, нуу, осталось дождаться оптимизации движка, вериться в это правда с трудом. А крафт действительно классно исполнен
    31 января 2014 - 00:00 / #1875
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL писал:
    AeroSpacer, Однако! 17,6 т - ничесе нагрузка! это ж сколько он керосина ест на атмосферной стадии??
    Ну там по цифрам на скрине видно - всего керосина ушло 1001, а окислителя - 341, из них 44 слил ещё в ангаре (там в тексте есть).
    Так что через ЯРДы ушло 243, а остальные 758 - через ВРД.
    TonyKLZ писал:
    Жалко только счётчика нету, было бы интересно посмотреть ядерный TWR.
    Орбитальная масса составила 63,88 т, так что уже на орбите 0,191, а после перехода на ЯРДы в стратосфере - 0,184.
    TonyKLZ писал:
    А ведь космоплан за весь разгон скушал сказочное его количество - тысяча и один галлон . Более того интересней, сколько времени ушло на выход в апогей с таким конфигом. Минут 30? O_o
    Ну, немногим меньше. Глянул по другому скрину (сразу после скругления) - всё выведение заняло 26 минут, из них всего 2 - пассивный полёт до апогея, остальное время - со включенными движками.

    = = = = = = = = = = = = = = = = = =
    BrainFuck писал:
    Почему движки на такой скорости неплохо работают? [img http://i.imgur.com/4NHByAj.png /img]
    Ох нифига ж себе...
    Вообще-то не должны, насколько известно. (было. раньше.) Если это не глюк, то может как раз в этом и есть причина заметного улучшения характеристик аэроспейспланов в 0.23 - вероятно, SQUAD изменили кривую падения тяги с ростом скорости.

    Если не ошибаюсь, то "атмосферная" скорость у тебя счас на 100 м/с меньше (её можно увидеть в менюшке работающего интейка), а значит всё же не дотягивает до ограничения в 2500 м/с. А скорость surface больше потому, что ты летишь в противоположную сторону.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 31 января 2014 - 02:22
    31 января 2014 - 00:43 / #1876
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    BrainFuck писал:
    Почему движки на такой скорости неплохо работают?
    У турбоджета предел скорости 2400 м/с (Surface) 175 м/с - скорость вращения атмосферы Кербина = как раз цифра на скрине
    P.S. не разглядел Surface у скорости, это ж разгон навстречу вращению Кербина идет (угол 270 градусов), реальная скорость 2398 м/с, по которой кривая скорости считается, еще тяга есть
    Сообщение отредактировал Mesklin 31 января 2014 - 01:03
    31 января 2014 - 00:57 / #1877
  18. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Seliat Darman дизайн класс!

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    31 января 2014 - 01:06 / #1878
  19. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    AeroSpacer, Скрин не мой, взят с поста выше.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    31 января 2014 - 01:07 / #1879
  20. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    BrainFuck
    А... проморгал, прошу прощения.
    31 января 2014 - 01:30 / #1880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566241
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9511
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219344
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt