Космолёты

  1. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    FeeL писал:
    BrainFuck,А аппарат неплох. Довольно устойчивый и летучий для такой массы.

    Я старался Называется собрал, то, что приснилось...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    2 февраля 2014 - 02:55 / #1901
  2. Оффлайн

    Seliat Darman

    Посетители

    Сообщений: 29

    Господа космолетчики, а нельзя ли как то самому привести параметр сопротивления воздуха фара в норму?
    2 февраля 2014 - 06:23 / #1902
  3. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Народ. Поясните кто-то по логике помпажа. Пока, ценой пары экспериментов, на трехдвижковом самолете, я выяснил следующее: первым вырубается последний, установленный в редакторе движок- ну ставим его в середку; оставшиеся два движка тянут до 1/10 интейк эйр нидид по мехджебу, ровно также как сингл турбоджет, однако дают таки некоторый вращающий момент- тяга разная. Пара сасов вобщем держит. Тащат до упора. Два движка. Делят воздух как-то.. Это дает возможность делать спейспланы без спама интейков. Я, однако, подозреваю, что изобретаю велосипед. Объясните, как оно работает пжалста.
    2 февраля 2014 - 06:43 / #1903
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Tweedle, Ну, вот так все и делается. Разнотяг парируется развитыми вертикальными поверхностями, САСами и РЦСами (правда, все это ухудшает весовую отдачу). Ну и уменьшением тяги. Уменьшается потребление воздуха и можно тянуть еще. Были попытки ставить двигатели с развалом наружу, чтобы ось тяги каждого проходила через Ц.Т. Вроде помогало. А вообще - больше интейков. Хоть и спам. Но это мое личное мнение)
    Кроме того, в 0.23 однодвигательные машины стали просто имбой, потеснив многодвигательные.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 февраля 2014 - 07:03 / #1904
  5. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    На однодвигательную много не прицепишь. 15 тонн- уже волочение на горбу, а не полет фантазии. Это ж все просто баг в логике интейков? Ждем 0.24? :)
    2 февраля 2014 - 07:11 / #1905
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Tweedle писал:
    Это ж все просто баг в логике интейков? Ждем 0.24?

    По правде говоря - не думаю. Так всегда было. Несимметричный помпаж и привет. В 0.23 он еще постепенно развивается, раньше все было резко и внезапно. Помогает только наращивание кол-ва интейков и дросселирование двигателей.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 февраля 2014 - 07:24 / #1906
  7. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Я веду речь о том, что стоит одному движку отключиться, и остальным несимметричный помпаж уже не грозит. Они работают как один, хотя и имеют разброс по тяге, но работают до конца и выключаются синхронно. При 1/10 интейк эйра, от интейк эйр нида. Если первым выключается центральный двигатель, то разнесенные по крыльям движки вполне себе разгоняют крафт до орбитальной скорости. Точно также, как на имбовых однодвигательных. Первым выключается всегда один и тот же двигатель. Про очередность установки в редакторе я уже не так уверен, поэкспериментирую еще, однако факт.
    2 февраля 2014 - 07:46 / #1907
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Tweedle, Ого! Вот это поворот, а я и не знал! Спасибо, попробую))
    З.Ы. Вот так, пришел человек с вопросом, а вместо этого научил))
    З.З.Ы. А может и не баг. Может, им просто хватает воздуха после отключения одного. Раз уж наблюдается разность тяги.
    Сообщение отредактировал FeeL 2 февраля 2014 - 08:01

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 февраля 2014 - 07:59 / #1908
  9. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Все чудесатее и чудесатее. Всю ночь колдовал с крафтами, менял местами движки и интейки. В результате 3-4 попытки- так как я писал выше, с отрубанием одного движка из трех и работой двух оставшихся до последнего. Потом 10 попыток с асинхронным отрубанием движков- общепринятым как бэ, в попытке повторить первоначальный результат. В финале сказочная попытка, с работой всех трех движков, до упора, до 1/10 интейк эйра, с одновременным флеймаутом и возобновлением работы, при убавлении тяги.
    Короче собака есть, где-то там она зарыта. Картинки и самолетик из крайней попытки прилепил. И ушел спать, на этой мажорной ноте )
    [attachment=6670]
    [attachment=6671]
    [attachment=6672]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Tweedle 2 февраля 2014 - 09:04
    2 февраля 2014 - 08:50 / #1909
  10. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Повторил чудо-результат. Метода вроде такова: Ставим в редакторе первый интейк. За ним первый движок. Второй интейк- второй движок. Третий- третий. Без симметрии, потом ниче не трогаем.
    [attachment=6673]
    {insert-37546}
    2 февраля 2014 - 17:28 / #1910
  11. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Проблема. Спейсплан хорош, если может вернуться. А с посадкой своих самолетов у меня всегда проблемы - стоит повернуть и...
    Крафт: [attachment=6676]
    Как космолет еще не испытывался.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    2 февраля 2014 - 17:52 / #1911
  12. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    TonyKLZ писал:
    Tweedle,
    И можно летать с таким вот спец-эффектами?


    Это синхронный помпаж ). Счас испытываю схему 2 джета 1 кнопка. Летит пока )

    SlaDmiMar писал:
    Проблема. Спейсплан хорош, если может вернуться. А с посадкой своих самолетов у меня всегда проблемы - стоит повернуть и...
    Крафт: [attachment=6676]
    Как космолет еще не испытывался.


    Сверхманевренность это. Крылышки назад подвинь.
    2 февраля 2014 - 17:55 / #1912
  13. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Tweedle,Ну тогда центр подъемной силы и ЦМ не совпадают.
    2 февраля 2014 - 17:57 / #1913
  14. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Они вобщем и не должны совпадать. Классическая схема- когда центр масс чуть впереди центра лифта, самолет устойчив. Там правда другая крайность может вылезти, если переборщить- начнет летать все больше вниз. Оно также я б посоветовал управляющие плоскости утащить подальше от центра масс. Они по закону рычага чем дальше- тем эффективнее.
    2 февраля 2014 - 18:06 / #1914
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar, И это. Центровку выставляй без шасси.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 февраля 2014 - 18:53 / #1915
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Вот крафт: [attachment=6679]
    Нужна помощь профессионалов. Просто выведите эту штуку(не трогая ее вообще, ничего не сливая, меняя и т. д.) на орбиту 75 км х 75 км, и скажите, сколько топлива у вас на орбите осталось. Я просто хочу узнать, насколько плохо или хорошо вывожу космолеты.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 2 февраля 2014 - 23:01
    2 февраля 2014 - 22:45 / #1916
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Какбэ, я космолеты видеть не могу, но тут такой челендж попался, взяли "на слабо", делаю космолет-4-в-одном. К вам же вопрос: как гасить вертикалку при атмосферном разгоне? Давить вниз, медленно нос на горизонт, или как? Мне б теорию, практику как-то отработаю, несмотря на кривые руки...
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 2 февраля 2014 - 23:41

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    2 февраля 2014 - 23:40 / #1917
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    TonyKLZ писал:

    Хм, так ты ж его уже видел Какие тогда могут быть вопросы



    TonyKLZ писал:
    SlaDmiMar,
    Аппарат странный конечно, тут и хим движки, и иониики; не сказано чего экономить, так что пытался вывести как обычный космоплан, т.е. максимальный разгон на ВРД и минимальный прожиг на скругление (58м/с). Тут даже в апогей выходил на ВРД.

    P.S.
    Клипать движок в движок - зло. Плюс у тебя при включении кнопки аппарат заметно тащит вправо.


    Ясно, спасибо, все же я не так и плохо вывожу космопланы. А про движок в движке... Не хотел ставить две кнопки) Ну а аппарат чисто собран на скорую руку.
    P.S. Пойду попробую построить нормальный спейсплан.
    {insert-37584}
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 2 февраля 2014 - 23:55
    2 февраля 2014 - 23:50 / #1918
  19. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    TonyKLZ,
    Я же спросил, как вертикалку на 30 км снижать. Впрочем, то, как я сейчас вывожу космолет, доказывает то, что мне просто нужно немного тренировки.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    2 февраля 2014 - 23:53 / #1919
  20. Оффлайн

    sofo

    Посетители

    Сообщений: 15

    Барьер "10k" пройден!!!

    Небольшой фотоотчет:

    [attachment=6680]

    Перед стартом. Более 87 тонн.

    [attachment=6681]

    Взлет. Это удивительно, но взлетает на середине полосы.

    [attachment=6682]

    Отметка в 10 км менее чем за 6 минут. И это еще самый легкий этап.

    [attachment=6683]

    Высота 32 км и до сих пор на полном газу. Правда центральный движок вот-вот начнет глохнуть.

    [attachment=6684]

    Конец 25 минутам мучительного атмосферного разгона. Хорошо что "лишнее" топливо кончилось.

    [attachment=6685]

    И так, космолет на орбите. Дельта V составляет 10127 м/с.

    [attachment=6686]


    [attachment=6687]


    [attachment=6688]




    Несколько слов о самом корабле.
    Почти удалось решить проблему смещения центра тяжести, поплатившись за это управлением, которое получилось сделать на приемлемом уровне, однако при взлете хлопот хватает. Дизаин как бы отсутствует, но планировалось сделать что-то вроде "летающего крыла". Способен сесть планирующей посадкой без включения движков хоть прямо после взлета (масса на орбите около 80 тонн), хоть с пустыми баками (масса 22 тонны).
    {insert-37586}
    2 февраля 2014 - 23:54 / #1920

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566244
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9511
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25857
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219345
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt