Космолёты

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Уря! Герои Кербина Боб и Адам Керманы снова дома, и рады всем сообщить, что автономный полёт аэроспейсера А-МЕГА-4 с высадкой на Moho и возвращением на Кербин наконец-то благополучно завершён!

    Вау, конгратулейшн! Последний, можно сказать, бастион взят! Ждем отчет.
    ux3sty писал:
    Скажите, сколько надо дельты на орбите, чтоб долететь до луны с возвратом?
    Мой космелет имеет 2300 дельты, этого хватит или облегчить еще?

    Тони прав, чтобы не особо шикуя слетать на Муну нужно 3 км/с. Ну, м.б. 2,8 км/с, но это на соплях.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 февраля 2014 - 00:30 / #2001
  2. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL писал:
    Чтобы не особо шикуя слетать на Муну нужно 3 км/с. Ну, м.б. 2,8 км/с, но это на соплях.

    Ну что ж такое! Я мог слетать на Муну с возвратом сегодня... Но что за черт заставил меня нажать не в то время и не в том месте f5! Шмякнулся о Мунную поверхность.

    И собственно вопрос: выводя аппарат массой 10-11 тонн на орбиту, до какой высоты(и как) надо поднимать апоапсис на турбоджете? Просто поднимаю его до 50-60 км, поэтому приходиться использовать "кнопки", а потом еще и сопротивление воздуха мешает.

    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 7 февраля 2014 - 00:49
    7 февраля 2014 - 00:48 / #2002
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar писал:
    И собственно вопрос: выводя аппарат массой 10-11 тонн на орбиту, до какой высоты(и как) надо поднимать апоапсис на турбоджете?

    Да в принципе - пока лезет. А мунолет неплох)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 февраля 2014 - 00:53 / #2003
  4. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    SlaDmiMar писал:

    И собственно вопрос: выводя аппарат массой 10-11 тонн на орбиту, до какой высоты(и как) надо поднимать апоапсис на турбоджете? Просто поднимаю его до 50-60 км, поэтому приходиться использовать "кнопки", а потом еще и сопротивление воздуха мешает.

    я руль бросаю на 37 км, уже на орбитальной, с нулевой вертикалкой и разгоняюсь как идет, пока джет работает. Апогей получается в районе 80, высота на тот момент уже к 50, атмосфера почти не тормозит. Километров 5 теряется, 75 остается, импульс космодвижком только на скругление.
    7 февраля 2014 - 01:01 / #2004
  5. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365



    3-х местный самолет "Коротыш"

    7 февраля 2014 - 01:11 / #2005
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    ux3sty, А если бы взлетал и садился по самолетному, то сэкономил бы килограммов 600.)))
    Челнок же офигенен! *смайлик с большим пальцем*

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 февраля 2014 - 01:14 / #2006
  7. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    FeeL, Так вот для меня шоком стало, что шасси ничего не весят.
    Но в любом случае 600 килограммов не спасли бы положение и он все-равно не вернулся бы домой.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    7 февраля 2014 - 01:27 / #2007
  8. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    7 февраля 2014 - 01:52 / #2008
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Duddos Kerman, Sierra из Невады мимо кассы. Они свой дизайн позаимствовали у NASA, а те копировали формы советского челнока Бор-4.

    ux3sty, стало лучше. Натуралистичнее. [attachment=6839]
    7 февраля 2014 - 02:05 / #2009
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    ux3sty,
    AeroSpacer, я не знал. Увидел схожее, и выложил. Откуда мне знать, кто у кого дизайн копирует?
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 7 февраля 2014 - 02:15

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    7 февраля 2014 - 02:14 / #2010
  11. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    AeroSpacer, Да, но теперь для балансировки подъемной силы пришлось еще 2 крыла в фюзеляж запрятать. Теперь он начинает на псиплан смахивать.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    7 февраля 2014 - 02:36 / #2011
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Что интересно, у Бор-6 из вики красные усы на носу это выдвижные антенны для обеспечения связи в процессе торможения в атмосфере. Была такая задумка высунуть наружу из слоя плазмы охлаждаемые антенны для обеспечения связи на этом этапе полета. И ведь удалось, по крайней мере на стенде, при имитации плазмы реактивным движком, все работало.
    7 февраля 2014 - 02:45 / #2012
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ux3sty
    Ну, такие вот жертвы необычного дизайна...
    Стараюсь на своих аппаратах не допускать нефизичного клиппинга, да и за внешним видом особо не гоняюсь.

    7 февраля 2014 - 02:54 / #2013
  14. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    AeroSpacer писал:

    Вообще, досадно как-то, что корпусные (авиабаковые) детали в KSP, при такой довольно плоской форме, совсем не создают подъемной силы. Этот огрех исправляет частично только FAR.


    Ни капли. ФАР кошеренъ только в плане драга, бздыньк, но крылья в нем в неком плане еще даже хуже, чем в КСП. Пусть в нем крылья все-же работают реалистичнее, но все тем же способом все реализовано, через жопу модули крыла. Т.е. если я скопирую свэпт винг, но удалю из конфига тот сранный модуль, то крыло станет генерировать лифта по отношению к оригиналу примерно столько, сколько муравей тяги по отношению к шкиперу. Т.е. летать на этом body lift можно только во время реентри.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    7 февраля 2014 - 03:23 / #2014
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ничего не понял из этого ковыряния в конфигах, я этим не балуюсь никогда.
    Перечитай ещё раз. Суть в том, что сперва корпусные детали создавали в FARe даже слишком много лифта, и Феррам это потом фиксил. (Мэнли выкладывал видео, где подробно это всё описывалось).
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 7 февраля 2014 - 03:32
    7 февраля 2014 - 03:30 / #2015
  16. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    AeroSpacer, мне пофиг, сколько они лифта генерируют. Меня бесит то, что крылья и крылья, - это разные детали, несмотря на то, как тупо это звучит, если у первых крыльев - есть модуль ФАРа, а у вторых нет. Я за демократию! Если б автор великий и вездесущий, хвала ему! этого мода, сделал бы нормальную систему лифта, не требующую определения модуля в конфиге, я бы его расцеловал ему бы пожал руку, ибо лучше ничего не могу предложить. Так-то.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 7 февраля 2014 - 03:42

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    7 февраля 2014 - 03:42 / #2016
  17. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Пятница, вечер. Летные испытания межпланетного самолета со всеми удобствами. Зацените вид из кокпита.
    [attachment=6890]
    [attachment=6891]
    8 февраля 2014 - 02:04 / #2017
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Tweedle, Занятный кукурузник)) А Ц.Т. не гуляет?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 февраля 2014 - 02:12 / #2018
  19. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    У него задница гуляет. Первый раз такое вижу- колбасит в прямом смысле. Начинает извиваться змеей влево-вправо, прямо на впп, на разгоне, кончается плохо. Проволока чтобы побороть это явление, однако не помогает (. Шаманю. Насчет цт все не очень хорошо, с пустыми баками имхо цт слишком позади цл, хотя с пустыми баками он один черт псиплан. 62 тонны взлетной массы и 26 пустой ). Тоже заковыка такая, как бороть- хз. Заправленный не летит, пустой- летит когда не надо. Летные испытания короч, Джебу не привыкать лбом в землю втыкаться )
    8 февраля 2014 - 02:26 / #2019
  20. Оффлайн

    Tweedle

    Посетители

    Сообщений: 48

    Глюк был в шасси. Колодки вероятно заклинило в каком- то колесе. Замена на новые решила проблему с расколбасом.
    8 февраля 2014 - 03:02 / #2020

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566249
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9515
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25857
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219347
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt