Космолёты

  1. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    konstantinua00 писал:
    просто я не понял, как 300 кг может равнятся полутора тоннам
    чисто теоретически - 5 конусов по 300кг вполне себе могут

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    11 февраля 2014 - 15:16 / #2061
  2. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Парни вы чего? О_о Разговор шел про мой пепелац(первое сообщение на этой странице). Про задние рам интейки(дескать зачем они там нужны) Их 4 штуки. Если их убрать и заменить на ncs adapter standart nc(единственные наконечники удовлетворяющие моему вкусу) то получится (300 100)х4=1600 кг. Вот поэтому я и выбрал рам интейки ибо симпатично и полегче
    11 февраля 2014 - 16:06 / #2062
  3. Оффлайн

    sofo

    Посетители

    Сообщений: 15

    Представляю вашему вниманию "УниКС" - Универсальный КосмоСамолет (9 модификация).
    [attachment=7090]

    Красивый внешний вид, оригинальная компановка двигателей и баков, центр тяжести после выработки всего топлива смещается вперед, есть возможность надежного крепления посадочных опор для вертикальной посадки (не забудьте пределать лестницы если что), широкая и главное высокая колесная база позволяет разместить под днищем небольшой ровер (а то и просто установить роверные колеса прямо на самом самолете).
    [attachment=7091]

    Стартовая масса - 50,5 т.
    Количество деталей - 176 шт. (без модов)

    Управление:
    1 - авиационные двигатели
    2 - РАПИРЫ вкл./выкл.
    3 - РАПИРЫ переключение режима
    4 - атомный двигатель
    5 - воздухозаборники
    0 - лестница
    [attachment=7089]

    Масса на орбите - около 46 тонн.
    Масса пустого - 17 тонн.
    Запас скорости после взлета с Кербина - от 7,5 км/с на атомном до 3,5 на РАПИРАх (полностью заправленный на орбите Кербина - 9 и 4 км/с соответственно).
    [attachment=7092]

    Способен самостоятельно сесть на любой космический объект кербольской системы. И взлететь почти с любого (за исключением Евы) :-)
    [attachment=7094]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    11 февраля 2014 - 23:14 / #2063
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Мне нравится)). Хотел сказать, что стоит поменять рапиры на турбоджеты, но понял, что это нарочно сделано ради ТВР.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 февраля 2014 - 01:50 / #2064
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    sofo, знакомый стиль внешнего вида. :)
    И ТВР реально неслабый у него. Будешь садиться на Тило?
    12 февраля 2014 - 02:10 / #2065
  6. Оффлайн

    GhostCG

    Хорошие люди

    Сообщений: 18

    Раззадорил меня Feel собрать что-нибудь для полётов к Муне. И вот результат - мой первый межпланетный космолёт:
    В ангаре:
    [attachment=7128]

    На орбите:
    [attachment=7129]

    Уровень клипинга в нём перешагивает рамки разумного, но ради внешнего вида я готов и не на такие преступления.
    На 10 интейков приходится по две связки рапиры с турбоджетом и один атомник.
    А дальше несколько скринов с этапами полёта:

    И сам крафт:
    [attachment=7133]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    12 февраля 2014 - 03:16 / #2066
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    GhostCG, Могутно!)) И запас хороший. Поздравляю, теперь можешь открывать регулярное сообщение)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 февраля 2014 - 03:22 / #2067
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Решил поддержать. Можно даже что-то типа неофициального конкурса на муно-маршрутку устроить. Пока вот, когда-то уже делал подобное, теперь воспроизвел на новом технологическом уровне:
    [attachment=7137]

    Машинка еще недоиспытана и по внешности надо бы поубавить клиппинг, но летает))
    {insert-39143}

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 февраля 2014 - 04:35 / #2068
  9. Оффлайн

    sofo

    Посетители

    Сообщений: 15

    AeroSpacer писал:
    sofo, знакомый стиль внешнего вида. :)
    И ТВР реально неслабый у него. Будешь садиться на Тило?

    В ближайшее время точно нет. Я довольно редко летаю к дальним планетам, так что у меня реальные проблемы с прокладкой оптимального маршрута. :-)
    Буду потихоньку учиться, за одно может придумаю приемлемое решение вопроса о доставке дополнительного топлива.
    12 февраля 2014 - 15:40 / #2069
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    FeeL, а зачем столько интейков? Одному турбоджету сейчас реально хватает 2-3 чтобы выпрыгнуть из атмосферы с 2250-2300 м/с скорости.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 февраля 2014 - 16:13 / #2070
  11. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    FeeL писал:
    Решил поддержать. Можно даже что-то типа неофициального конкурса на муно-маршрутку устроить. Пока вот, когда-то уже делал подобное, теперь воспроизвел на новом технологическом уровне:
    [attachment=7137]

    Машинка еще недоиспытана и по внешности надо бы поубавить клиппинг, но летает))

    Я за неофициальный конкурс - будет интересно.
    Только надо прописать тех.задание, а то все будут что хотеть то и воротЕть, а задать некие разумные ограничения (особенно ввиду введения денежной системы в будущем) по-моему, очень логично.
    К примеру привязаться к маршрутками и задать кол-во пассажиров в 14 и водителя... =))))))
    12 февраля 2014 - 17:27 / #2071
  12. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    bonus писал:
    К примеру привязаться к маршрутками и задать кол-во пассажиров в 14 и водителя... =))))))

    эй! а почему 14? у меня комфортабельная маршрутка! на 8 смертных и 2 vip-пасажира! хотя. если сделать 10 мест для простых смертных - будет больше похоже на нормальную маршрутку - огурцам ноги деть некуда будет)

    {insert-39180}

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 февраля 2014 - 17:58 / #2072
  13. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    bonus писал: К примеру привязаться к маршрутками и задать кол-во пассажиров в 14 и водителя... =))))))
    KvazimoRRda писал:
    эй! а почему 14? у меня комфортабельная маршрутка! на 8 смертных и 2 vip-пасажира! хотя. если сделать 10 мест для простых смертных - будет больше похоже на нормальную маршрутку - огурцам ноги деть некуда будет)


    Это я все к тому, что нужен некий стандарт.
    Т.е. понятно, что нужен крафт, который долетает-возвращается и перевозит огурцов, регулярно и удобно.
    Но нужна конкретика, чтобы все работали в одном поле:
    -Количество огурцов (маршрутка же)
    -Максимальный вес конструкции (коммерческие перевозки чувствительны к стоимости и расходу топлива)
    - Количество деталей (коммерческие перевозки чувствительны к ремонтопригодности)
    - Да и стоимость крафта в конце концов, чтобы все было по-взрослому, пора бы уже =)))
    - Скорость..вот не знаю, насколько нужно ее регулировать, особенно учитывая что 800 дельты до Муны и в Кафрике 800.
    Возможно в качестве предпочтения указать время вывода на орбиту (макс), что автоматот откинет с конкурса любителей огромных ТРД платформ, и вернет все к старым-добрым космолетам.
    -Возможно отдельным пунктом, стоимость эксплуатации взлета, если кто-то вдруг решит использовать отделяемые части бустеры, и приоритет, естественно таким, которые не используют.

    Я, в принципе, как тех.писатель могу накатать ТЗ от имени транспортной компании, увязав его с транспортной ситуацией, Олимпийскими играми, солнечными вспышками и необходимостью грантов от правительства, и от лица транспортной компании.
    Ведь не интересно сделать, чтобы было - интересно решать какую-либо задачу.
    Если интересно-маякните =)
    12 февраля 2014 - 18:08 / #2073
  14. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    bonus писал:
    Если интересно-маякните =)

    маякуем! и продолжаем испытывать "Казель Мунозин" модели 2014 года

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 февраля 2014 - 18:12 / #2074
  15. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Ок, черновой вариант!

    В связи с проведением Колимпийских игр, местом проведения которых выбран Северный кратер Муны (опционально, заодно можно приплести сложные условия посадки), и прогнозируему увеличению пассажиропотока Кербин-Муна, Министерство Транспорта Кербина (далее ЗАКАЗЧИК) объявляет открытый конкурс на разработку технического устройства (далее КРАФТА), для обеспечения нужд Кербинских Транспортных Линий, в оказании услуг перевозки пассажиров по указанному маршруту.
    Требования к крафту:

    - Крафт должен иметь возможность достигнуть указанной точки на Муне, совершить посадку, взлет, и возвращение на Кербин, с последующей посадкой на ВПП Космического центра
    - Обеспечивать транспортировку пассажиров в количестве %randomNumber%
    - Возможность многоразового использования Крафта
    - Экипаж: 1 кербонавт
    - Масса : %randomMass%

    Преимущество в рассмотрении будут иметь крафты отвечающие следующим доп.условиям:
    - Отсутствие отстреливаемых элементов
    - Высокая ремонтопригодность (минимизация кол-ва деталей)
    - Оптимизация топливных затрат
    - Общая простота конструкции (минимизация кол-ва двигателей, механических элементов и т.п.)
    - Простота управленияэксплуатации
    - Высокая скорость вывода на НОО Кербина, в совокупности с приведенными выше пунктами.

    Для участия в конкурсе участники предоставляют на суд технической комиссии не более 2-х вариантов крафта от одного участника, отвечающих вышеперечисленным требованиям.
    Оценка происходит по следующим этапам:
    1) Оценка технической документации соответствию заявленным требованиям.
    2) Калькуляция стоимости производства и эксплуатации крафта
    Признанные перспективными крафты допускаются к следующему этапу:
    3) Ходовые испытания по маршруту Кербин-НОО-Кербин
    4) Ходовые испытания по маршруту Кербин-Муна(заданная точка)-Кербин
    5) Финал конкурса, решение технической комиссии.

    Крафты, представленные технической комиссией к участию в финале, оцениваются методом голосования Председателем Технической комиссии, Начальником транспортного цеха, Главой финансовой службы.

    Победитель конкурса получает контракт на запуск в серию и поставку крафта для нужд ЗАКАЗЧИКА.


    4)
    12 февраля 2014 - 18:31 / #2075
  16. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    TonyKLZ писал:
    - отсутствие клиппинга деталей

    ну если под клипингом понимать непересечение функциональных деталей (двигателей, баков, кабин) и отсутствие труб интейков (и прочих конфигураций по 5 штук в 1 линию) - то без проблем)

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 февраля 2014 - 19:23 / #2076
  17. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    А почему их отсутствие является преимуществом?
    12 февраля 2014 - 19:28 / #2077
  18. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    TonyKLZ писал:
    KvazimoRRda,
    Можно так: пересечение функциональных деталей (двигателей, баков, кабин) - недопустимо не в коем случае, а пересечение крыльевых плоскостей - просто минус. Трубы интейков я бы вообще запретил, но многие так их любят, что тут уж ничего не поделаешь.

    А вообще мысль такая - красиво разместить нужное кол-во интейков на площади крафта порой весьма не просто, даже своего рода челлендж. А вот замутить пару-другую труб наоборот элементарно, даже деталей меньше. Это вот и породит в дальнейшем трудности в оценивании.


    Согласен, я придумал обоснование.
    Крафт делается для Колимпиады, а поэтому должен высокоэстетичным обликом прославлять Кербин на них.
    12 февраля 2014 - 19:33 / #2078
  19. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    TonyKLZ писал:
    bonus,
    Потому что получить нужные параметры от крафта, не пользуясь засовыванием одной детали в другую просто намного более сложная задача.

    А я какбэ уже согласился, я спрашивал только заради того, по какой причине втыкать этот пункт в ТЗ.
    Пока вырисовывается интересный челендж.
    Осталось определиться с циферками можно начинать обкатку решений.
    Количество посадочных мест предлагаю по аналогии с маршруткой, правда газелька мне не кажется подходящим примером для транспорта Колимпиады.
    Сообщение отредактировал bonus 12 февраля 2014 - 19:37
    12 февраля 2014 - 19:37 / #2079
  20. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    bonus, а еще вопрос по посадочным местам. Известны 2 способа транспортировки: в кабине и на кресле. То, что вариант "кресло на баке" не канает это и так понятно, а хорошо заныканное внутри крафта кресло?)

    и вобще не понял проблемы с интейками - 23 тонны, 2 врд, 6 интейков, жрд включается только на закругление орбиты - 50-60 м/с, куда тут трубы-то? запретить нафиг!
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 12 февраля 2014 - 20:00

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 февраля 2014 - 19:57 / #2080

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566249
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9514
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25857
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219347
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt