Космолёты

  1. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Кто как борется с неустойчивостью, во время отключения турбоджетов?
    4 августа 2014 - 01:51 / #3001
  2. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    _nic, 1)один центральный турбоджет 2)как только начинает перекашивать, отрубаю оба
    Кстати, я усовершенствовал минималистичный спейсплан Feel`а который может на Минмус и обратно, хотите увидеть?
    Сообщение отредактировал HURRICANE 4 августа 2014 - 10:48
    4 августа 2014 - 10:46 / #3002
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    _nic писал:
    Кто как борется с неустойчивостью, во время отключения турбоджетов?


    Кстати, а не пробовали устанавливать движок так, чтобы вектор тяги проходил через центр масс?
    В этом случае проблем будет меньше.
    4 августа 2014 - 11:47 / #3003
  4. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    _nic писал: Кто как борется с неустойчивостью, во время отключения турбоджетов?
    32nd писал:

    Кстати, а не пробовали устанавливать движок так, чтобы вектор тяги проходил через центр масс?
    В этом случае проблем будет меньше.
    Мне надо 3 огурца отправить а не один.У меня не движок у меня движкИ.
    HURRICANE писал:
    2)как только начинает перекашивать, отрубаю оба

    как это одновременно сделать?
    Сообщение отредактировал _nic 4 августа 2014 - 11:55
    4 августа 2014 - 11:54 / #3004
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    _nic писал:
    У меня не движок у меня движкИ.
    значит движки.
    4 августа 2014 - 11:56 / #3005
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    _nic, экшн групс
    4 августа 2014 - 12:02 / #3006
  7. Оффлайн

    Smitellos

    Посетители

    Сообщений: 113

    Если нужно 2 и более двигателей есть 2 фишки:
    1) ставить двигатели как можно ближе к цм крафта, что бы избежать сильного закручивания при падении тяги 1 из двиг, как вариант клипать 2 движка на 1 ось.
    2)ставить двигатели на радиалные точки крепления и на эти же точки ставить интейки, тогда двиг ест воздух только из тех инетейков что прикреплены к тому креплению что и сам двигатель
    3) не оч его люблю но все же БОЛЬШЕ ИНЕТЙКОВ ДЛЯ БОГА ИНТЕЙКОВ оочень большим количеством можно заставить basicjet работать в вакууме
    4) пример [attachment=11018] моя леталка к базе на астероиде

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Smitellos 4 августа 2014 - 14:40

    Невозможно достичь идеала, но это не повод для того что бы перестать к нему стремиться.

    4 августа 2014 - 14:35 / #3007
  8. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    HURRICANE писал:
    _nic, экшн групс
    Для меня это слишком сложно(
    4 августа 2014 - 20:55 / #3008
  9. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    _nic, там ничего сложного. открываешь их, выбираешь "1", далее кликаешь на один из двигателей(детали, поставленные с помощью симметрии, будут так же в паре идти и в экшн групс нераздельно), находишь слева в правом столбике"toggle engine", стрелочкой перекидываешь в левый столбик, сохраняешь. теперь оба двигателя будут включатся-выключатся на "1". Если планируешь после возвращения спейсплана еще включать двигатели, то то же сделай с жидкосно-реактивным двигателем, но на кнопку 2 уже(кнопки 1-10 в игре отвечают за 1-0 на клавиатуре)
    4 августа 2014 - 21:11 / #3009
  10. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    _nic, и будут у тебя движки включаться/выключаться на раз/два!
    4 августа 2014 - 21:43 / #3010
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Перед тем как отключать можно тягу понижать.

    Скрины
    Видео

    4 августа 2014 - 22:56 / #3011
  12. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Georgy496, не торт, если он понизит уже после чиха, то у движков всё равно будет разница в тяге в 20-40кн
    4 августа 2014 - 23:06 / #3012
  13. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    HURRICANE, Так вы что, на двух и более двигателях летать не умеете? С нажатым альтом открываешь информационные окошки всех двигателей и смотришь где как тяга падает, с противоположной от движка с меньшей тягой стороны убавляешь тягу. Ну и двигатели можно располагать так, чтобы в Цм смотрели
    4 августа 2014 - 23:25 / #3013
  14. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    fenya, ВРД- это тебе не ЖРД, у них же тяга не фиксированная. Так как ты сказал, можно сводить разницу к минимуму, но не более
    и вообще, вот вам спейсплан, набор деталей которого я стырил у Feel`а, но разместил их по-другому, и который может на Минмус и обратно, или на Муну без возврата(у меня все крафты циферками 123 тупо обозначены, вроде тот выбрал. там должен быть 1 врд и 2 кнопки)
    [attachment=11037]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал HURRICANE 5 августа 2014 - 00:43
    5 августа 2014 - 00:43 / #3014
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    HURRICANE писал:
    вот вам спейсплан <...> который может на Минмус и обратно, или на Муну без возврата

    А скринчик мона?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 августа 2014 - 01:04 / #3015
  16. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    FeeL, у тебя был почти такой же только у тебя было интейк-кабина-карандаш-переходник из круглого на мк2-турбоджет с 2-мя кнопками, а у меня интейк-переходник на мк2 с 2-мя кнопками-кабина-карандаш-турбоджет. Основное отличие моей компоновки от твоей, что врд жрёт только из своего бака топливо(но при этом может "доедать" остатки топлива, которое не было использовано кнопками), а кнопки жрут только из карандаша, не трогая турбоджетный бак. А еще ЦМ почти не сдвигается при опустошении баков
    Сообщение отредактировал HURRICANE 5 августа 2014 - 01:42
    5 августа 2014 - 01:40 / #3016
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    HURRICANE,
    А-а-а... Кстати, такую машинку довольно просто поднакачать стероидами и летать на Муну с возвратом. Меньше 9 тонн выходит.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 августа 2014 - 02:47 / #3017
  18. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Аффтапелод, Ядерник мешает. Поставь ионник, будет смотреться.

    5 августа 2014 - 19:15 / #3018
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Аффтапелод, Ну... Поставь 8 ионников.

    5 августа 2014 - 19:20 / #3019
  20. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    HURRICANE писал:
    _nic, там ничего сложного. открываешь их, выбираешь "1", далее кликаешь на один из двигателей(детали, поставленные с помощью симметрии, будут так же в паре идти и в экшн групс нераздельно), находишь слева в правом столбике"toggle engine",

    [attachment=11066]
    У меня нету "toggle engine" (((
    {insert-72456}
    Сообщение отредактировал _nic 5 августа 2014 - 20:51
    5 августа 2014 - 20:51 / #3020

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

dhole

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566383
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9522
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25862
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2087
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219366
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt