Космолёты

  1. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    kostikc, Идея скинуть на форум пришла после того, как сделал скрин)

    http://puu.sh/483qc.jpg
    http://puu.sh/483tH.jpg
    Версия без движков для схода с орбиты(расположены под крыльями)(убрал их временно).
    22 августа 2013 - 19:17 / #221
  2. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Firex,
    Вполне, очень даже. А зачем там кетан,разведка?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 19:20 / #222
  3. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    kostikc, Так это не кетан, я же писал выше. Модель взял с кетан мода, и хранят они не кетан, а кислород. Так намного выгоднее, не нужно тащить за собой разгонные движки.

    Идею подчерпнул из Skylon.
    22 августа 2013 - 19:22 / #223
  4. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Агась, понятно.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 19:26 / #224
  5. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    а как ты сделал чтобы они не опустошались сразу вместо интейков?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    22 августа 2013 - 21:05 / #225
  6. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    BrainFuck, Каждый раз на старте отключаю их, затем на нужной высоте включаю.
    22 августа 2013 - 21:33 / #226
  7. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Firex, Эх, так и я могу=( Я думал ты конфиги крутил или ресурс переписал...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    22 августа 2013 - 23:38 / #227
  8. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    BrainFuck, Можно и конфиг если хочешь:
    Resources/Name.cfg

    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = IntakeAir
    density = 0.005
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = STACK_PRIORITY_SEARCH //PUMP
    }
    23 августа 2013 - 00:19 / #228
  9. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Ну вот так бы сразу

    или так?
    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = IntakeAir
    density = 0.001
    flowMode = NO_FLOW
    transfer = STACK_PRIORITY_SEARCH
    }

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 08:06 / #229
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    BrainFuck,
    А вот менять плотность ресурса - уже неприкрытый чит

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2013 - 11:54 / #230
  11. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Лякуша Уляпик, а коаова изначальная плотность? я взял из кетана.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 12:02 / #231
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    0,005

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2013 - 12:03 / #232
  13. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Я подозревал, что у кинтейков что-то странное есть...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 12:04 / #233
  14. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    BrainFuck, кинтейк тут не причем, это странный IntakeAir имеет плотность как у жидкостей (LiquidFuel -0.005, Oxidizer - 0.005)
    23 августа 2013 - 12:16 / #234
  15. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    I MUST NOT FACEPALM!!!!

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 12:16 / #235
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    WhiteWolf писал:
    это странный IntakeAir имеет плотность как у жидкостей

    Не обращайте внимания. Разрабы просто не захотели присваивать ему нормальную плотность исходя из двух соображений:
    -Он все равно не хранится нигде(да-да баки с интейк аэйром - чит) так что дико все равно какова масса единицы.
    -если ему править плотность, то пропорционально нужно будет увеличивать генерацию и расход единиц ресурса, а это сделает многие моды не рабочими и будет путать игроков, привыкших к старой шкале.

    Расход ресурсов в ВРД составляет 0,9 к 15, что при одинаковой плотности даже соответствует реальности, если менять плотность, то 15 вырастет до тысяч при том же соотношении масс пропиллентов, оно Вам надо?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2013 - 12:30 / #236
  17. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Лякуша Уляпик писал:

    Не обращайте внимания. Разрабы просто не захотели присваивать ему нормальную плотность исходя из двух соображений:
    -Он все равно не хранится нигде(да-да баки с интейк аэйром - чит) так что дико все равно какова масса единицы.
    Он не может сохранятся где-либо, по этому баки с интейком чит. Но при этом сами аир интейки в себе хранят некоторое количество при этом radial air intake чемпион в этом плане. При полной загрузке он несет в себе пять килограмм воздуха в объеме всего литр Вот где чит
    23 августа 2013 - 13:34 / #237
  18. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Лякуша Уляпик, Баки с аиром не чит, потому что всё компенсируется весом воздуха. ИМХО игровой баланс не нарушен.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 13:43 / #238
  19. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    BrainFuck, А объемом?
    23 августа 2013 - 13:47 / #239
  20. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    WhiteWolf, 300 единиц в баке размером в один Mk.1 jet fuel. Теперь можно посчитать, сколько весит эта радость

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 13:51 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9487
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25848
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219336
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt