Космолёты

  1. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Так, теперь возник новый вопрос. А как сходить с орбиты так, чтобы ничего не взрывалось и не сгорало?
    Сообщение отредактировал Raxman 6 декабря 2015 - 20:22

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 20:20 / #5601
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman,
    И входить пузом, тангаж градусов 60-75.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 20:29 / #5602
  3. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    О, спасибо, я сейчас как раз так и вошёл почти, опустил нижнюю точку орбиты до 40 км и тормозил площадью корпуса, только тангаж держал градусов 10-20, боялся перегреть. В итоге почти хорошо, где-то на 27 км сорвался в штопор, началось вращение неконтролируемое, ближе к 12 км вышел из штопора и начал пантерой тормозить, чтобы в землю не воткнуться, в итоге перешёл в горизонтальный полёт и сел в поле.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 декабря 2015 - 20:38 / #5603
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman,
    Наоборот, при малом тангаже перегрев сильнее. Чтобы не валиться в штопор можно на скорости ниже 1 км/с ставить тангаж 0 и падать плашмя до высоты запуска движков. Ну или пока крылья нормально воздух не схватят.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 декабря 2015 - 20:47 / #5604
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Йэххх, чуть-чуть же до 8 тыс. не дотянул!)
    [attachment=22634]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 декабря 2015 - 04:06 / #5605
  6. Оффлайн

    Харамамбурум

    Посетители

    Сообщений: 91

    Raxman,
    Тормозить аэродинамикой аппарата можно начинать с высот порядка 55-45 км, на тангаже 60-80, особенно если скорость выше 3000 (разумеется, в орбитальном режиме, а не плюхаясь отвесно в атмосферу...)
    Соотношение скоростьвысота должны быть примерно следующие -
    Выше 40км - можно до 2200 - 2300.
    К 25 км (высота ТРД) необходимо сбросить примерно до 1400 - 1300 или менее (можно в принципе и больше, если не жалко спалить RCS-движки и другие мелкие элементы на кромках аппарата),
    Опускаться ниже 20 км лучше все же на скоростях не выше 1200 мс, дальше можно уже маневрировать в самолетном режиме.
    А далее - дело техники и балансировки аппарата. Если баланс хороший, то сорваться в штопор почти невозможно, если скорость выше взлетной.
    Сообщение отредактировал Харамамбурум 7 декабря 2015 - 07:44

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    7 декабря 2015 - 07:30 / #5606
  7. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Есть какой-нибудь гайд по строительству грузовых космолётов в 1.0.5? У меня получаются либо гиганты с немеряным количеством движков, либо космолёт теряет скорость на высоте в 10-12 км.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    7 декабря 2015 - 19:46 / #5607
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Басила, если сзади приделать много радиаторов, получится известный в кругах ценителей охладитель
    7 декабря 2015 - 21:12 / #5608
  9. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Братцы! У меня получилось, мой первый космолёт! Из деталек за 160 науки только supersonic flight, остальные за 90 науки. Огромный, малополезный, в грузовом отсеке выводит на орбиту высотой 80 км всего 2 тонны нагрузки при взлётной массе около 46 тонн, дельты остаётся ещё где-то 540 м/с. Но зато мой первый.

    [attachment=22636]

    Полезную нагрузку имитируют два движка, засунутые в грузовой отсек, общей массой 2 тонны. Прикрепил их на декуплер.

    Кстати, как можно по-другому объекты в грузовом отсеке крепить, какие способы подскажете?
    Сообщение отредактировал Raxman 7 декабря 2015 - 23:21

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    7 декабря 2015 - 23:14 / #5609
  10. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Raxman, на док порт
    7 декабря 2015 - 23:33 / #5610
  11. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Reistlyn, На него можно любые детали крепить? А они потом от него отцепляются как от декуплера?

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    7 декабря 2015 - 23:34 / #5611
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman писал:
    На него можно любые детали крепить? А они потом от него отцепляются как от декуплера?
    Да. А машинка ничего, и даже на вид симпатично. Еще в понимании процессов помогает включить индикацию аэродинамических сил через Alt F12 и посмотреть, что сильнее всего тормозит. У меня там подозрения вертикальное оперение вызывает, при неправильной установке такие штуки, бывает, сотни метров в секунду отбирают.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 декабря 2015 - 23:52 / #5612
  13. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, Четыре вечера возился, сначала пытался три тонны полезной нагрузки выводить, потом снизил до двух, массу пытался держать в пределах тридцати тонн, но не вышло. Потом плюнул и сделал тяжёлым, нацепил ещё пару пантер и ещё один жрд и топлива набрал вдосталь.
    Сообщение отредактировал Raxman 7 декабря 2015 - 23:59

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    7 декабря 2015 - 23:56 / #5613
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, Есть мнение, что стоит увеличить несущие поверхности и по рецепту Месклина придать им положительный угол атаки. Здоровенный драг дает фюзеляж, а предустановленный угол крыла позволяет держать фюзеляж по потоку, имея при этом нормальную подъемную силу.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 декабря 2015 - 00:05 / #5614
  15. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL, Фюзеляж ведь мк 2. он хоть и даёт сопротивление, но и сам подъёмную силу создаёт собой. Но крылышек можно ещё немного приделать, не помешают.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    8 декабря 2015 - 00:11 / #5615
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, Еще нюанс. Балансировочное сопротивление должно быть минимальным, т.е. запас устойчивости - по минимуму. ПГО в идеале при разгоне должно ровно стоять или с очень небольшим отклонением. Можно топливо переливать, чтобы правильную развесовку получить. И заблокировать на задних управляющих поверхностях питч.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 декабря 2015 - 00:26 / #5616
  17. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Добрый день,

    Хотел бы спросить совета у почтенной публики. :) давно когда то видел творение ДеланногоНеПальцем, которое называлось Gammadrill III. Вдохновившись решил довести идею шаттла до логического конца (с моей точки зрения):

    1) все двигатели находятся только на самолете
    2) все что сбрасывается это только баки
    3) самолет должен быть красивым
    4) самолет должен вытаскивать на орбиту морковку
    5) самолет должен сносно управляться
    6) играю в песочнице. мне пофиг на очки науки и карьерные заморочки

    Итак Behemoth VI
    1) двигатель 4 Вектора, изначально 1 мамонт, 4 рапиры. Были варианты с джетами, но с рапирами пошло как то лучше
    2) Стартовая масса аппарата ограничена тягой двигателя 400 тонн для Мамонта и столько же для Вектора. (Вектор в этом плане довольно интересный размен: при тех же характеристиках 4 вектора на тонну тяжелее мамонта, но имеют меньший мидель и больший угол отклонения вектора тяги.
    Всего тяга аппарата 413 тонн на старте. Стартовая масса не более 360 тонн. ТВР = 1,12 знаю, мало. но что поделать :)
    3) Изначально самолет был построен на Мамонте, но с выходом 1.05 прошел ремоторизацию на Векторы. Мидель фюзеляжа удалось уменьшить в задней части и облагородить формы самолета
    4) все баки пришлось лепить достаточно высоко, почти на самый нос самолета, так я смог добиться минимального изменения центра масс при выработке топлива и отстреле промежуточных баков.
    5) Проблема с отводом баков — их нужно гарантировано отвести от самолета который находится снизу. Для этого пришлось городить систему из аэродинамических поверхностей. В версии III и IV (1.02) они даже были управляемыми, с элевонами, но в версии V (с мамонтом) и VI (с веторами) следуя концепции удешевления баков я от этого отказался.
    6) баки отделяются в два этапа. Сначала боковые баки на выосоте 7-12 км, в зависимости от загрузки, затем центральный. 35-45 км.
    7) Самолет получился красивым. Сцуко, очень красивым. Хочу модельку себе на стол. Крыло пожалуй наиболее совершенное из того что у меня получалось. Хорошая подъемная сила. Выполнено из маленьких крыльев и в целях балансировки имеет изгибы в различных направлениях. Наплыв имеет угол атаки больше основного крыла.
    8) Самолет вытаскивает на орбиту целую морковку. Ему это довольно тяжело и требуются если не прямые руки, то определенное внимание или навык. С более легкими грузами входит легко. Без груза как перышко :)
    9) Топливо скомпоновано так что при выработке топлива Вектором оно остается только у Рапир. К тому моменту самолет или уже на орбите или осталось еще 50-100 м/с НОО.
    10) Сход с орбиты выполняется как обычно: 100-150 м/с в ретроград, затем планирование и спуск.
    11) При планировании в верхних слоях атмосферы удалось получить тот самый пресловутый Dynamic Soaring. Не в полном конечно виде, но почти не потеряв скорость удалось набрать несколько километров высоты. В таком режиме до того как самолет окончательно зарылся в атомсферу я преодолел порядка 60* долготы вдоль экватора. То есть около 1200 км. На чистом планировании, Карл! На высоте 30-40 км, с тангажом 30-10 градусов.
    12) использован обтекатель из мода procedural fairings. Не люблю стоковые обтекатели. Кроме того у этого обтекателя очень высокая стойкость к нагреву. Не горит. Почти. При падении редко взрывается. Внутри размещены мозги, локатор (тарелка из RT), бак с монопропилентом, и несколько антенн ненаправленной связи. Благодаря расположению под обтекателем не сгорает. Вроде бы.
    13) практическое применение ограничивается количеством деталей - 160 шт. Можно конечно выкинуть кое чего лишнего, но погоды не делает.
    14) морковку он конечно вытаскивает. А вот снять морковку тяжелее. было два тестовых полета на снятие груза. В первом аппарат вывел морковку и приземлился. Во втором стартовал пустым, состыковался с морковкой, и попытался приземлиться. Но так как морковка была закреплена только на одном док порте, то уже в плотных слоях атмосферы она начала раскачиваться и полет закончился катастрофой. Хорошо что аппарат беспилотный. :) Хотя пилот мог бы прицепить стяжку из KIS`а, и спасти миссию. Но я не люблю терять кербалят.
    15) Во втором полете морковку на орбиту не выгружал, взлетел и приземлился с морковкой. Есть мнение что именно из--за этого не хватило топлива, пришлось сливать немного из морковки. Посадка прошла тяжело но стабильно — слишком далеко уходит центр масс от центра давления. Надо быть очень осторожным при маневрировании. Но тонн 25 я позволяю возвращать, при условии надежного крепления груза в отсеке.
    16) отсек довольно большой 5 секций.
    17) на всякий случай. весь аппарат стоит 250 тыщденег, сбрасываемый бак всего 50 тыщденег. Думаю что идея получилась. Хотя конечно в этой модели не учитывается обслуживание самолета. Как раз то что сыграло плохую шутку с SR-71.

    В дальнейшем хотелось бы.
    1) Еще улучшить внешний вид, кое что уже сделано
    2) ввести систему балансировки. Вот тут вопросы, как это лучше всего реализовать? Простое добавление ПГО, должно помочь, но испортит вид. Эксперименты с убирающимся с помощью infernal robotics ПГО, примерно как Ту-144Д, показали что получается полная херня. Даже полностью втянутое крыло в бак все равно работает как крыло. А я хотел разместить его пониже и поднимать вверх, а оно начинает работать изнутри бака как дополнительный передний киль, и жутко дестабилизирует полет.

    Собственно все. вопрос в том стоит ли в песочницу. Ну и у кого какие мнения, можно ли и нужно допиливать куда то еще.


    Ангар
    [attachment=22642]

    [attachment=22643]

    [attachment=22644]

    Запуск

    [attachment=22645]

    Сброс боковых баков
    [attachment=22646]

    Сброс центрального бака

    [attachment=22647]
    [attachment=22648]

    Вход в атмосферу
    [attachment=22637]
    [attachment=22638]

    Посадка
    [attachment=22640]

    Морковка внутри
    [attachment=22641]

    на полосе
    [attachment=22649]
    [attachment=22650]
    [attachment=22651]
    [attachment=22652]

    Мой уютный уголок

    8 декабря 2015 - 00:30 / #5617
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    lllypa, без морковки как садится?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 декабря 2015 - 00:32 / #5618
  19. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    konstantinua00,

    вообще отлично. я же говорю пролетел 1200 км. А так довольно управляем и стабилен. Тяги только не хватает для свободных полетов, а для управляемого спуска более чем.

    Мой уютный уголок

    8 декабря 2015 - 00:36 / #5619
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Кстати да, красив. И этот кокетливый носовой обтекатель! Настоящий челн))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 декабря 2015 - 01:05 / #5620

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566165
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt