Космолёты

  1. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Secairus12,
    драг переделали в последних версиях. каргобеи кривые. драг каждой части помещенной в них считается. во всяком случае в мк.2... во всяком случае у меня.. во всяком случае в 1.3.х

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    2 января 2018 - 01:53 / #6261
  2. Оффлайн

    aerograch

    Посетители

    Сообщений: 2

    У меня космоплан при ходе в атмосферу болтает очень сильно, не могу выровнить, постоянно то в гору врезаюсь, то в землю. Что делать?
    З.Ы. Он почти идиально сбалансирован, абсолютно симметричен, токо поворачивается как бегемот.
    19 февраля 2018 - 21:45 / #6262
  3. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    aerograch писал:

    У меня космоплан при ходе в атмосферу болтает очень сильно, не могу выровнить, постоянно то в гору врезаюсь, то в землю. Что делать?З.Ы. Он почти идиально сбалансирован, абсолютно симметричен, токо поворачивается как бегемот.
    Покажи скриншоты космоплана твоего, посмотрим, что не так.
    Если что - скриншот делается кнопкой F1.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    11 марта 2018 - 14:56 / #6263
  4. Оффлайн

    nightwolf1986

    Посетители

    Сообщений: 2

    Приветствую! Есть пара вопросов к бывалым инженерам-космопланостроителям. Влияет ли расположение гиродинов, относительно центра масс на маневренность крафта вне атмосферы, и если влияет, то куда их лучше ставить, ближе или дальше? И есть ли способы упрочнить конструкцию из структурных крыльев кроме растяжек?
    28 марта 2018 - 10:59 / #6264
  5. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    nightwolf1986 писал:

    Приветствую! Есть пара вопросов к бывалым инженерам-космопланостроителям. Влияет ли расположение гиродинов, относительно центра масс на маневренность крафта вне атмосферы, и если влияет, то куда их лучше ставить, ближе или дальше? И есть ли способы упрочнить конструкцию из структурных крыльев кроме растяжек?
    1.Гиродины стоит ставить как можно ближе к ЦМ
    2. Крылья можно усилить, используя "Твердое соединение" (Rigid Attachment) и автостяжки. Вообще автостяжками и твердым соединением состоит усиливать все крупные радиальные узлы и длинные фюзеляжи. Или вообще все. Очень хорошо повышают жесткость.
    P.S. Для использования обоих способов необходимо включить в основных настройках KSP "Расширенные регулировки деталей"

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    28 марта 2018 - 13:46 / #6265
  6. Оффлайн

    nightwolf1986

    Посетители

    Сообщений: 2

    zzz,
    Спасибо, за разъяснение. Замучался уже с растяжками что либо мутить, надеюсь что мои 166 тн. будут лететь лучше. ))
    Перестрою крафт, выложу сюда. У него правда тоже проблема бегемота имеется, но я думаю что дело в моих кривых руках. Посадка всегда мимо полосы случается 
    Сообщение отредактировал nightwolf1986 28 марта 2018 - 14:52
    28 марта 2018 - 14:41 / #6266
  7. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    В процессе допиливания
    [attachment=26119]
    {insert-178569}

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    6 апреля 2018 - 15:39 / #6267
  8. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    TAL писал:

    В процессе допиливания
    Окончательно перешел на ракетные везделеты?"
    З.Ы. Как ты далеко их послал испытывать аппарат. Я обычно на спутниках Кербина проверяю (а потом оказывается, что на Дюне он не может сесть по-самолетному, ага)
    Сообщение отредактировал zzz 7 апреля 2018 - 00:28

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    6 апреля 2018 - 23:53 / #6268
  9. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    zzz, Ракетопланы проще выводить на орбиту и они менее требовательны к аэродинамике. На Дюну проще садиться по ракетному, с использованием стабилизирующего парашюта. Что касается испытаний, то на Мохо уже побывали.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    7 апреля 2018 - 11:31 / #6269
  10. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Сдуваю пыль с темы, где все теперь?
    Это маленький космолёт для выполнения научной миссии на низкой орбите.

    Вывел его на орбиту 74*81 км и даже 170 дельты осталось, на сход хватит. Суть довольно простая, в кабине пилот и учёный, в грузовом отсеке модуль с материалами, контейнер с субстанцией, барометр, термометр, пара батареек и контейнер для хранения данных. На орбите учёный выходит наружу, делает наблюдения за материалами и субстанцией, забирает данные, помещает их в контейнер, восстанавливает модули, снова замеряет, восстанавливает, вторые замеры забирает с собой в кабину, а третья пара замеров остаётся в самих модулях. Цель просто одноразовый полёт для сбора науки за один раз.
    Учёный за работой в открытом космосе.

    На разгоне практически не управляем, но практически и не требует управления. У крыльев предустановлен угол атаки, не знаю как, но это реально работает, без него не получалось.
    И кадры возвращения.
    Уже виден родной космоцентр

    Мягкая посадка точно на полосу

    {insert-179742}
    Сообщение отредактировал Raxman 30 апреля 2019 - 00:43

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    29 апреля 2019 - 23:57 / #6270
  11. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Тоже, пожалуй внесу свою лепту. Попытки построить космолет были, но все они терпели фиаско на высотах ~30-40 км и были давно заброшены)))) А вот, взявшись за ум, решил попробовать построить. И что бы вы думали? Суборбита взята! С первой, можно так сказать, попытки) В апогее на высоте 80 км у меня осталось всего 184 м/с дельты, да и космолет был нестабилен при включении ракетных двигателей. Видимо, из-за смещения центра масс от установленных "Бичей" на крыльях. Но, тем не менее, удалось покинуть атмосферу, перемахнуть море, благополучно затормозиться и на "Бичах" вернуться обратно на космодром. Даже топливо осталось.

    Идем домой!


    Вошел в глиссаду, шасси выпущены, к посадке готов!


    Дома!


    Крафт прилагаю, можно допиливать:
    [attachment=26218]

    Как быть дальше и куда строить, чтоб стабильно выходить на орбиту - я пока хз, подумаю. Без "Рапир" никак, наверное...

    Еще, мне думается, что площадь крыльев избыточна на этом крафте, при посадке свободно парил над полосой на 70 м/с...

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    30 апреля 2019 - 19:13 / #6271
  12. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Те двигатели, что над крыльями, точно нужно ниже опустить, они смещены относительно центра массы и создают вредный вращающий момент. Просто выбери в инструментах смещение и спускай их ниже. И косые стабилизаторы тоже лишние, для рысканья отдельный вертикальный, для крена и тангажа отдельные горизонтальные.
    Сообщение отредактировал Raxman 30 апреля 2019 - 21:06

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    30 апреля 2019 - 21:04 / #6272
  13. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Raxman писал:

    Те двигатели, что над крыльями, точно нужно ниже опустить, они смещены относительно центра массы и создают вредный вращающий момент. Просто выбери в инструментах смещение и спускай их ниже.
    В плоскость крыла погружать? Это не эстетично и как-то неправильно)

    Raxman писал:

    И косые стабилизаторы тоже лишние, для рысканья отдельный вертикальный, для крена и тангажа отдельные горизонтальные.
    Я всегда так ставлю. Зачем 3 элемента, когда можно 2 поставить?)))
    1 мая 2019 - 00:14 / #6273
  14. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Маленький урод, который смог. Ракетоплан для карьеры, выход на орбиту, сбор науки, никаких технологий выше 90 науки, уложился в 18 тонн и 30 деталей. Не дотянул до космоцентра 70 км, посадил среди нагорий, полёт обошёлся в  3000 кредитов.

    {insert-179750}
    Сообщение отредактировал Raxman 2 мая 2019 - 00:43

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    2 мая 2019 - 00:40 / #6274
  15. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Всем ДВС. То ли у меня руки переехали в район таза, то ли SQUAD опять что-то намудрил с колёсами.
    Вот этот крафт не держит на взлете прямую. Приходится подкручивать руками, рискуя сорваться в неуправляемый дрифт:
    первые отклонения
    [attachment=26226]
    и валим боком
    [attachment=26229]
    Однако в воздухе все нормально
    [attachment=26230]

    Крафт, посмотреть:
    [attachment=26225]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    3 мая 2019 - 12:02 / #6275
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Крыло Big-S кривое по природе и шасси на него не встают строго по оси крафта. Либо переставлять на плоские крылья, либо точно выравнивать.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    3 мая 2019 - 13:12 / #6276
  17. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Marschig писал:

    Крыло Big-S кривое по природе и шасси на него не встают строго по оси крафта. Либо переставлять на плоские крылья, либо точно выравнивать.
    Попробовал переставить. Обнаружилось интересное: если "контроль трения" на основных ногах шасси выставить побольше (2.5-2.7), а на носовой стойке - "зарезать" до 0.2-0.4, то раскачка замедляется. Так что тут основные ноги, похоже, не при чем.
    UPD: разобрался окончательно. В общем, теперь тяжелые крафты на высоком слабом шасси строить проблематично. Уменьшил клиренс на 20-30 процентов - и проблема исчезла полностью и абсолютно.
    Сообщение отредактировал zzz 4 мая 2019 - 00:21

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 мая 2019 - 00:10 / #6277
  18. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    С установкой Ferram aerospace research решил строить космолёты под более реалистичную аэродинамику. чем стоковая. Первый полет с модом, 4-х местный туристовоз с тормозными парашютами и спойлерами для посадки.

    {insert-179838}
    Сообщение отредактировал Raxman 10 мая 2019 - 01:05

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    10 мая 2019 - 01:05 / #6278
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Если хочешь хвастаться фаром, то давай тогда скрины из ангара со всеми графиками, фигле )
    12 мая 2019 - 20:41 / #6279
  20. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Я в этих графиках не понимаю ни фига, строю на глаз, да и разницы особой не заметил, ну только управляться всё стало похуже по тангажу и для посадки нужны аэротормоза и парашюты тормозные. Хотя с фаром космолёты стали больше дельты до орбиты вывозить, выгодно. Ещё никак не могу понять стоит ли как в стоке угол атаки у крыльев предустанавливать, вроде сначала бодро прут, но на высоте 10-12 км скорость уже не очень набирают.
    Ну а график вот какой-то такой.
    [attachment=26232]
    {insert-179867}
    Сообщение отредактировал Raxman 12 мая 2019 - 23:35

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    12 мая 2019 - 22:12 / #6280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24694
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1563
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207679
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1860
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt