BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Прямо на старте, в том то и проблема, что запуск не могу произвести(
    8 октября 2015 - 00:35 / #741
  2. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Странно. Встроенная антенна дает связь до пяти (кажется) километров, дальше связь теряется. Мелкая начальная держит связь до 250 км (вроде бы). Забыл уже, помню, что тоже такая беда была. Переустановка игры помогла, а из-за чего так и не выяснил.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    8 октября 2015 - 00:52 / #742
  3. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Басила, встроенная не сразу появляется.
    8 октября 2015 - 01:43 / #743
  4. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Falco, эм. Давно я пентаграммы на орбите не делал.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    8 октября 2015 - 02:21 / #744
  5. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Ну, что же, буду пробовать переустановить.
    8 октября 2015 - 02:46 / #745
  6. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Переустановил, но переустановил из-за поста на буржуинском форуме-ТАС лайф подтягивает мод реализм оверхул и изза него получается ерунда.Правда, теперь криво поставил СЕТИ и в итоге мехджеб не подхватился((.СКАН тупит(
    8 октября 2015 - 12:39 / #746
  7. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    angelbezdny, Попробуй руками установить. У меня тоже СКАН не смог.
    8 октября 2015 - 14:18 / #747
  8. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Вчера впервые увидал кракена - причём на КА из 15 деталей примерно. Несколько тестов показало, что кракена привлекает процедурная батарейка.
    Позникло 2 вопроса по ходу игры:
    1) Для того, что бы брать в таргет другие КА и создавать проектируемые точи манёвра нужно улучшать станцию слежения?
    2) Теперь кербанавты делятся по специальностям Пилот, Инженер, Учёный. С пилотом всё понятно - он даёт САС в КА и с прокачкой умеет сам разворачивать куда надо корабль. С инженером сложнее, но тоже вроде понятно - он умеет чинить детали, хотя сломалось тут колесо на ровере, а мне говорят, что надо 3-й ЛВЛ инженера что бы резину поменять, хотя не понятно как докачать его до 3-го ЛВЛа, если он ещё ничего не чинит. А с Учёным затык случился... Не могу разобратся чего он даёт. Ну и как вообще они в ЛВЛах растут? За что им дают опыт?
    12 октября 2015 - 10:05 / #748
  9. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, Для точек манёвра надо улучшать Центр Слежения и Центр управления миссиями.
    ПКМ на здании показывает, какие оно даёт улучшения и их стоимость.
    Посылай экипаж в разные места, они и прокачаются. Не помню, считаются ли разные биомы на Муне при этом, как различные ситуации.
    12 октября 2015 - 11:30 / #749
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, уровень прокачивается у всех одинаково - посещениями. Работа "по специалльности" опыта не дает. Если правильно помню, второй уровень достигается прогулкой ко КСЦ, выходом на орбиту и приземлением на Муну с втыканием флага. Насчет третьего уровня не помню, минмуса для этого вроде мало - нужно вылетать из СОИ Кербина. На вики запутано, но подробно.
    12 октября 2015 - 13:42 / #750
  11. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Vova.O, nikollor, ООоооо... Всем спасибо!
    Вроде разобрался, а тут повёз туриста и в открытый космос выйти не смог (оказалось, что тоже надо здания улучшать что бы костюмчики и флаги модные пошили).
    Кстати, я заметил, что теперь не дают информацию о температуре отдельных деталей - это так и должно быть?
    В дереве технологий многие ноды пустые оказались - где можно посмотреть какие надо поставить моды что бы туда что-то добавилось?
    13 октября 2015 - 13:46 / #751
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TomAnderson, А в описании мода есть вроде картинке с деревом технологий и подписанными используемыми модами. Это не оно?
    13 октября 2015 - 14:44 / #752
  13. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Хм, до этого не додумался))надо тоже будет глянуть на картинку дерева)
    13 октября 2015 - 15:31 / #753
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, всю инфу по температуре можно включить в дебаге температуры по альт-Ф12. Отображается в меню детали по ПКМ. Там и температура детали и температура поверхности и даже цифры теплоотдачи есть.
    13 октября 2015 - 16:30 / #754
  15. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Как можно сбрасывать лишние жидкости/газы из резервуаров? Когда на орбите нужно опустошить бак....
    nikollor, что-то я туплю :( найти не могу.
    19 октября 2015 - 07:19 / #755
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, Приблуда для опустошения баков есть в качестве отдельной детальки в SmartParts, есть более читерный способ - управление баками через TacFuelBalancer - но там можно перемещать топливо между любыми баками, где бы они не находились, что довольно читерно. И вроде тот же функционал по сбросу есть в ShipManifest.

    По поводу температуры - жмешь Alt F12, попадаешь в дебаг меню. Там есть вкладка Debug, в ней есть вкладка Temperature, в ней есть галка (не помню точно название) "отображать тепмературу в контекстном меню". Ставишь галку, еще раз жмешь Alt F12, тыкаешь правой кнопкой в интересующую детальку, в контекстной менюшке видишь кучу цифр. Тебе в основном интересны Body Temp и Skin Temp - температура "внутри" и "на поверхности" детали.
    19 октября 2015 - 10:58 / #756
  17. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    nikollor, SmartParts в SETI нормально входит? В дерево науки?
    Кстати видел в улучшении одного из зданий (кажется в центре исследований и разработки), что оно позволяет трансферт ресурсов. (Я правда не совсем понял каких и куда...)

    Хочу ещё вот такой мод поставить Throttle Controlled Avionics - Continued

    Спасибо - попробую температуру врубить.
    Сообщение отредактировал TomAnderson 19 октября 2015 - 13:58
    19 октября 2015 - 11:44 / #757
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, smart parts с seti не пробовал, но должно быть нормально даже если в seti он не прописан - он попадет в "стоковые" ноды просто и для его открытия потребуется чуть меньше науки, но это мелочи. Трансфер ресурсов это стоковая возможность перекачки топлива - с зажатым альтом правой кнопкой щелкаешь на два бака, появляется кнопки перекачки рядом со шкалами топлива.
    19 октября 2015 - 14:23 / #758
  19. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Я до этого играл в BTSM там так можно было всё перекачивать кроме жидкого топлива и окислителя.
    Тут есть возможность всё перекачивать?


    Эти моды сейчас в разработки и ставить их ещё рано?

    "VII. DEVELOPMENT:

    Phase 9

    - KSPI extended, works well already but needs a cost rebalance

    - USI Survivability Pack (DERP pod still needs support)
    - Extraplanetary Launchpads
    - Tantares
    - Karborundum (K )"
    Сообщение отредактировал TomAnderson 20 октября 2015 - 14:33
    19 октября 2015 - 14:34 / #759
  20. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    У кого-нибудь есть проблема с KIS?
    Закладываю в Под инвентарь для одного из членов экипажа.
    После запуска Выхожу из Пода этим членом экипажа. (вижу в инвентаре все предметы)
    Пытаюсь залезть обратно - не получается, говорит, что Под полон.
    Переключаюсь на крафт - а там в Поде сидит этот же кербин - который сейчас за бортом.
    Делаю им ЕВА И вижу 2 одинаковых Кербина.
    Залазию обратно в обратном порядке - последний не лезет.
    Залазию в том порядке как они выходили - Первый кербин пропадает вместе с содержимым инвентаря :(
    2 ноября 2015 - 15:57 / #760

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578029
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt