BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin писал:
    округляем - всего 8-10 кг.


    С одним-единственным фильтром обратного осмоса эта цифра уменьшается до меньше чем 5 кг, ибо моча и отработанная гигиеническая вода на более чем 90% становиться обратно водой, обычно гигиенической, но в случае чего можно пить и не помереть.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:11 / #221
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, так я по максимуму практически брал и все равно изрядный перебор. Из-за этого масса корабля растет просто неудержимо
    27 сентября 2014 - 16:13 / #222
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin писал:
    У человека норматив потребление всего 4 кг в сутки 3 л воды на гигиену в сутки,

    А кислород? Он тоже имеет массу, причем не малую, и даже лучшие системы рециркуляции не дают 100% регенерации. Так что запас должен быть и этого дела.

    Однако же да, не 89 кг.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:13 / #223
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, 4 кг - это с кислородом, его там 0.8-1 кг получается
    P.S. нашел тут расчеты для марсианской экспедиции - ~60т без упаковки на 6 человек на 500 суток - 20 кг в сутки на одного без регенерации, но это даже стирка включена
    Сообщение отредактировал Mesklin 27 сентября 2014 - 16:19
    27 сентября 2014 - 16:15 / #224
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin, OK. Так той так!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2014 - 16:18 / #225
  6. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    7-й уровень науки по 1800.
    27 сентября 2014 - 17:30 / #226
  7. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    Ребят, объясните про солнечные панели. Отрыл первую панель - 500 кг весит, но проблема не в этом.
    Поставил батарейки Core Battary Pack. Но почему солнечные панели не заряжают батарейки?
    Электричество заканчивается и спутник погибает. Хотя работает только проба-ступтник, которая жрет 2,5 ед. в минуту. столько нужно панелей чтобы спутник жил всегда?

    или батареи перестали быть перезаряжаемыми?
    27 сентября 2014 - 22:22 / #227
  8. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    NYMEZIDE, Проба жрёт 2,5 в минуту, одна панелька генерирует 54 в час.
    На работу пробы надо 4 панельки.
    Расположить можно так:
27 сентября 2014 - 23:22 / #228
  • Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709


    [**** NEW RELEASE ****]

    Version 1.632 of Better Than Starting Manned is ready for download!

    Donwload Link

    This release contains the following changes:

    -Added "Plant Flag" contracts for the other celestial bodies. I`ve only tested up to Minmus so far, so I can`t speak for the balance on the ones beyond that point though.

    -Added large payload contracts.

    -Added crew passage to the toroidal fuel tank.

    -Changed Explore Body contracts so that they may be declined. This was done because only a limited number of them can be active so if you don`t want to attempt the ones that are on offer, you can decline them until you get one you want to attempt. Once you accept them though, you`re stuck with them until completion, so make sure you want to actually attempt one in the near future before accepting it.

    -Changed (increased) the value on part testing contracts to make them a bit more worthwhile.

    -Changed (decreased) the payout on contracts that involve the Sun, as it was disproportionately high before, particularly for payload missions given reaching orbit around the Sun is often less difficult than attaining a stable orbit around the Mun (since you can just slingshot off of it and don`t need to burn to stabilize). Unfortunately, this also affects the science value for recovering missions that have been to the Sun as the two values are directly related internally, but that should hardly be noticeable in practice.

    -Changed payload missions so that the first one offered in a new weight class will always be to Kerbin orbit. This is to give players at least one chance to focus on building a launch system capable of lifting that kind of weight before being told they have to deliver it to Eeloo

    -Changed (drastically reduced) the amount of life support on board the Mk1-2 command pod. This is to reduce the effectiveness of manned missions to Minmus using just the Mk1-2 and increase the attractiveness of the field science node for such a mission. I also increased the dry weight of the Mk1-2 so that it remains the same as before when fully loaded.

    -Changed the Poodle to use the stock rebalance in .24 where it only weighs 2 tons, and reverted it to have the 220 thrust it has in stock rather than the 240 it had in BTSM. Upon further consideration, I like what Squad did with it.

    -Changed (nerfed into smoking ruinous oblivion) the thrust of the Rockomax 48-7S.

    -Changed (increased) the weight of the LV-420 to reduce its effectiveness and thus make the purchase of the LV-909 more attractive.

    -Changed (reduced) the weight of the Rockomax brand decoupler so that it isn`t so painful to use instead of a TR-18A if you want your rockets to look good.

    -Changed the formula for determining the value of payload missions so that larger payloads wind up paying proportionately *less* than the same total weight in smaller payloads given it`s easier to deliver one big payload to one location than mixing and matching smaller payload missions and because the value of some of the larger payloads was getting truly insane based on a linear payout by weight calculation. Previously I was actually giving a small bonus to larger payloads, and I realized with time that was the wrong way to go. In practice, this will just mean that medium payloads pay slightly less than before, since large payloads were only included in this release.

    -Changed the "Deliver Payload" button on commercial payloads so that it works on uncontrollable vessels.

    -Changed (increased) the cost of the Life Support Recycling Unit.

    -Fixed problem where surface samples couldn`t be processed to increase the transmission value in a mobile lab.

    Enjoy!

    Начнём сначала?

    Сообщение отредактировал 32nd 28 сентября 2014 - 00:47
    28 сентября 2014 - 00:44 / #229
  • Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, Накатил апдейт. Сейвы работают.
    28 сентября 2014 - 21:35 / #230
  • Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Наконец то замочили читерскую кнопку.
    И правильно, вопрос давно муссировался.

    >Changed (drastically reduced) the amount of life support on board the Mk1-2 command pod. This is to reduce the effectiveness of manned missions to Minmus using just the Mk1-2 and increase the attractiveness of the field science node for such a mission.

    А вот это не одобряю.
    Выходит и на минмус нынче только в куполе?
    Нехорошо.

    хотя
    name = LifeSupport
    amount = 65000 // enough to last 12 hours with full crew

    Т.е одиночка может на минмус. Если быстро.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 28 сентября 2014 - 23:06

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    28 сентября 2014 - 23:03 / #231
  • Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Как работает этот модуль? Точнее, как, откуда и куда он может перекачивать топливо?
    Сообщение отредактировал Vova.O 30 сентября 2014 - 22:35
  • 30 сентября 2014 - 22:32 / #232
  • Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O, просто разрешает переливать топливо.
    Только в направлении стрелок и не через все детали.
    Подозреваю, через док порт можно.
    Видно для него и сделано.
    30 сентября 2014 - 22:50 / #233
  • Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Обычный насос.
    С ужасном и отвращением вспоминаю ваниль, где топливо можно телепортировать откуда угодно куда угодно.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    30 сентября 2014 - 23:05 / #234
  • Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    У меня сложилось впечатление, что со временем приземляться на Кербин становится легче.
    Сегодня уже два раза спокойненько сажусь без абляции и даже движок не пригорел. Температура была близка к 1700.
    Один раз с НОО, другой раз с Муны. Причем на второе приземление после 3-х витков аэробрейка потратил всего 100 дельты.
    Либо я так круто распрямил руки, либо одно из двух.

    Kvakosavrus писал:
    Обычный насос.

    Меня смутил способ крепления. Смысл качать из бака в бак, если их можно и так соединить.
    Или, как и говорил 32nd всё дело в док портах?

    Кстати, монопропиллент и в моде телепортируется.
    Сообщение отредактировал Vova.O 1 октября 2014 - 01:01
    1 октября 2014 - 01:00 / #235
  • Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Vova.O, а мне вообще кажется, что ксп со времен 0.14 стала гораздо легче, так как тогда слетать на луну было очень сложно, а сейчас дело 15-ти минут.
    Сообщение отредактировал mmm99rus 1 октября 2014 - 01:04

    1 октября 2014 - 01:04 / #236
  • Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    mmm99rus, Не ну это понятно, планировщик манёвров и всё такое.
    Тут речь по конкретный мод. Играю в него всего пару недель и такая сильная разница в качестве приземления.
    Может это из-за апдейта мода? (но ведь в патчноутах не было ни слово про это).
    1 октября 2014 - 01:09 / #237
  • Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, насос для перекачки топлива, переливает топливо по направлению стрелки, через докпорт топливо проходит, но через декуплеры и тепловые щиты нет. Через шланги прокачивает только по направлению шланга. Обязательно испытывайте дозаправку перед полетом.
    Предупреждение: если несколько баков стоит радиально (соединены шлангами), то закачка идет последовательно.
    1 октября 2014 - 01:20 / #238
  • Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Пример использования насоса
    [attachment=12354]


    Vova.O писал:
    У меня сложилось впечатление, что со временем приземляться на Кербин становится легче.
    Сегодня уже два раза спокойненько сажусь без абляции и даже движок не пригорел. Температура была близка к 1700.
    Один раз с НОО, другой раз с Муны. Причем на второе приземление после 3-х витков аэробрейка потратил всего 100 дельты.
    Либо я так круто распрямил руки, либо одно из двух.
    И опыт, сын ошибок трудных... А.С.Пушкин
    Не у тебя одного руки выпрямляются, вчера сумел попасть из сферы влияния Кербина прямо в сферу влияния Мохо, а на обратном пути из соответственно наоборот - напрямки от Мохо на Кербин. Собрал с Мохо 8к науки, теперь можно открыть нормальный ритэг. Дрес, Джул и Илу ждет.
    Сообщение отредактировал Mesklin 1 октября 2014 - 01:43
    1 октября 2014 - 01:39 / #239
  • Оффлайн

    Furious_Doctor

    Посетители

    Сообщений: 13

    [s][/s] Новая версия вышла v1.641 - Oct 2nd. Никто не знает, что нового? Не могу найти на официальном форуме..
    4 октября 2014 - 22:01 / #240
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

    Major Tom, DarkHorizon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt