В обсуждении [0.26] (0.90.0)

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    кстати, по поводу каргобея- вы заметили, что длинный каргобей мк2 вмещает карандаш с 360 топлива и соответствующим кол-вом окислителя, в то время как целый фюзеляж такого же размера как и этот каргобей вмещает только 270 топлива и соответствующее кол-во окислителя?
    10 октября 2014 - 17:59 / #21
  2. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    HURRICANE, раньше была та же история. Бак только с топливом (jet fuel) длиной с полкарандаша вмещает 120 или 150 топлива, а ракетный бак с полкарандаша вмещает 180 топлива и соответствующее количество окислителя.

    10 октября 2014 - 18:02 / #22
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Оружие на мой взгляд не нужно, а вот добавить удобный функционал для его создания - я был бы не против. Я вижу это так:
    0)В игру включается мод Raster Prop Monitor, раз уж такая традиция пошла
    1)Есть части с детонирующим веществом и пара детонаторов
    2)Стоковые пробки модифицированы для возможности управлять ими дистанционно, в комплекте какой-нибудь простой API для них, чтобы самые упоротые могли разыгрывать штурмовку корованов. Как вариант, доработать KOS или сделать сделать графическую систему, как в детских обучающих программах
    3)Разумеется, камеры, для них растер проп и нужен.

    Теперь осталось только изучить плагинописание и моделлерство в ксп, т.к. разрабы естественно такое никогда не сделают. Ну, кто возьмется?

    Скрины
    Видео

    10 октября 2014 - 18:10 / #23
  4. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Georgy496, я так думаю, оружие должно быть в КСП, но использоваться в мирных целях, к примеру: для того, что бы открыть ядерник, нужно сначала изучить целый раздел в дереве исследований под названием "энергия атома", и испытать сначала маломощную ядерную бомбу перед анлоком ядерного двигателя. Или миссия по смене орбиты астероида с помощью взрыва.
    10 октября 2014 - 18:35 / #24
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    HURRICANE, и новички будут взрывать бомбу на стартовом столе и банкротиться

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 октября 2014 - 18:40 / #25
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    konstantinua00, ревёрт флайт тогда зачем?
    10 октября 2014 - 18:42 / #26
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Когда хоть уже для всех кабин сделают нормальный вид и встроят мониторы?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 октября 2014 - 22:02 / #27
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    MrKerbMan, когда плохой игрок на горе свиснет
    10 октября 2014 - 22:04 / #28
  9. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Опиать этот тарадиций?
    Я один прочитал каргогеи?
    HURRICANE, идея с изучением атома очень неплоха!
    Хотелось бы нормальную систему разрушения деталей, ну, хоть, как в СЕ или просто текстура вмятин появляется, но Сквады настолько ленивые задницы, что от них и второго варианта не дождёшься.
    Вообще, сквадам давно пора добавить разрушения при тяжёлом входе в слои атмосферы - ну это же просто добавить?!
    Погодные явления. Одна проблема: компьютер - труп.
    Постепенное открытие планет. Сначала будут открыты только Сына и Минска.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    10 октября 2014 - 23:25 / #29
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Аффтапелод,
    Это ты зря. Через несколько сообщений уже не сможешь отредактировать.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    11 октября 2014 - 00:12 / #30
  11. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Аффтапелод, кгхм! Кгх! Кхе, кхее!.. мда.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    11 октября 2014 - 00:15 / #31
  12. Оффлайн

    Zitron

    Посетители

    Сообщений: 75

    Ставлю 21 000 на 09.02.2015
    11 октября 2014 - 00:55 / #32
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Предполагаю, что в новой версии появятся:
    - облака (а возможно и огни городов), отключаемые в настройках;
    - улучшения расчёта аэродинамики;
    (хотелось бы надеяться и на простой тепловой блок, тем более, что для движков он уже давно реализован, но на это я бы не поставил)
    - детали Мк3;
    - возможно и некоторые другие детали, в частности модули для орбитальный станций и внекербинских баз (от автора SpacePlane ), возможно с режимом IVA - но скорее это будет всё же попозже;
    - новый прибор - телескоп (или 2-3 вида) и постепенное открытие существующих уже планет;
    - система игровых "достижений" с "наградами";
    - расширенные настройки уровней сложности.

    Только не подумайте, что это то что я хочу, хотим мы в большинстве несколько других вещей... Это всего лишь прогноз.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 11 октября 2014 - 01:38
    11 октября 2014 - 01:36 / #33
  14. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Впечатления от обновы: хотя взрывы стали ярче, их анимация не очень хорошая; так как "гвоздём" обновы стало разрушение зданий, над ними можно было побольше поработать, а так - недоработанная анимация и огонь тоже не очень; в адменистративном здании всё нравится, но над бассейном можно было бы и поработать побольше. Ещё, я заметил баг: если в этом бассейне стоит кербонавт, на поверхности воды видна его полупрозрачная голова без всего остального. Также, заметил на поверхности непонятный угловатый синий объект, если смотреть под определённым ракурсом. Интеграция СпейсПлан скорее порадовала.
    В общем, пока я нейтрал, жду обновы 0.26.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    13 октября 2014 - 16:10 / #34
  15. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    AeroSpacer,
    модули для орбитальных станций и внекербинских баз
    Habitat Pack чтоль? Так он на 0.23.5, его автор давно забросил. Единственный плюс в его пользу - это то, что ео создал Porkjet - автор Spaceplane

    13 октября 2014 - 18:19 / #35
  16. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 543

    Пожалуй поставлю и я. 02.01.15

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    13 октября 2014 - 18:24 / #36
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод, А не рано ли ты начал? Нет, серъёжно, поставившие сейчас сильно проигрывают по шансам тем, что сделает ставку за неделю-две до выхода.

    А еще у меня были соображения по поводу того, как улучшить правила, но первые ставки приняты, правила менять нельзя.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 октября 2014 - 19:26 / #37
  18. Оффлайн

    waselon

    Хорошие люди

    Сообщений: 183

    Мне лично хотелось-бы ионники побольше. И генераторы электричества на топливе. И еще побольше деталек всяких футуристических. А еще хотелось-бы обычные амортизаторы.

    Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.

    14 октября 2014 - 00:46 / #38
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    waselon, Ионники побольше? Да они и так в 1000 раз больше тех что ИРЛ, При том что электричества теперь почти не кушают. Это сверх дисбаланс!!!!

    Уж лучше бы тогда вернули удельное потребление ионников старое, или даже больше. И ввели допустим большой ядерный рекатор для них.
    Короч. В игре не должно быть лендеров на Ионниках. По чесноку - Максимум ионник-лендер для Гилли.
    Аркадно - максимум Минимум/Боп/Пол.
    Как вариант - чтоб в игре было 2 типа ионников. Класический и регулируемый типа VASIMR - чтоб калелькой импульса менять удельную тягу и наоборот.
    Максимальный импульс 10000 с - но тяга в пару кило. Минимальный импульс 2000 с допустим - но тяга под пятьдесят, максимум сотню допустим. И чтоб электричества жрал не меньше полусотни едениц

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    14 октября 2014 - 02:11 / #39
  20. Оффлайн

    ma1uta

    Посетители

    Сообщений: 2

    В 0.26 планируется (раз и два):
    - переработку деталей mk3;
    - биомы на всех планетах и спутниках;
    - объединение sph и vab в одно здание и переработку редактирование (в частности изменение категорий, появлений подкатегорий);
    - систему улучшений для зданий;
    - опыт для кербанафтов;
    - интеграцию FinePrint;
    Сообщение отредактировал ma1uta 15 октября 2014 - 11:04
    15 октября 2014 - 11:02 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566945
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219828
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt