В обсуждении [0.26] (0.90.0)

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Kerbiter, всмысле закрыл?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 октября 2014 - 20:14 / #61
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel писал:
    Вот и ещё одно сленговое название для двигателя появилось


    Это для какого?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2014 - 20:40 / #62
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Лякуша Уляпик, врд?
    16 октября 2014 - 20:43 / #63
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel, Это уж вряд ли, они уже прижились как есть. А еще свининоджет - очень длинное и сложное слово, никогда не приживется. Хрюшодуй ну или еще что-нибудь поприличней.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 октября 2014 - 20:46 / #64
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Jedi писал:
    ИМХО, на к Пол, Боп, Айк и Джилли биомы не нужны
    Почему не нужны? Даже на самой завалящейся планете есть что-то интересное. Пусть будут биомы. Хорошо бы, что бы с них толк был, в науке или ещё в чём-то, а не просто достопримечательность.

    redrem писал:
    не колятся когда в контракты и проч добавят поддержку других алфавитов?
    Неа, даже не заикались. Меня тоже напрягает, поэтому, играю в науку а не в карьеру. Не интересно наобум выполнять миссии.
    redrem писал:
    зачем такое кол-во науки вообще нужно?
    Пусть растянут науку на изучение всей солнечной системы, а не Мун, Минмус и всё собрал, а дальше шо песочница.

    16 октября 2014 - 22:23 / #65
  6. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Наблюдатель,
    Пусть растянут науку на изучение всей солнечной системы, а не Мун, Минмус и всё собрал, а дальше шо песочница.

    Тонкая грань. Лично мне нравиться копировать реальную программу, собрать науку зондами с Муны и Минмуса, открыть почти всё древо, чтоб собрать аполлоноподобную систему и добрать остаток науки с высадок, а потом когда всё древо открыто улепётывать к дюне и дальше.
    Если растянуть древо, то на Муну и Минмус летать надо будет на мк1 и простом крафте, что не особо радует, на мой вкус. Вообще игра так или иначе к песочнице сводиться рано или поздно.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 16 октября 2014 - 22:59

    Confederate Space Program

    16 октября 2014 - 22:57 / #66
  7. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    redrem писал:
    А рни не колятся когда в контракты и проч добавят поддержку других алфавитов? Иногда просто вымораживает вдуплять в текст по 3-4 раза.

    А я уже много раз говорил, что надо написать в сквард, но никто так и не…

    TonyKLZ если я не ошибаюсь, Porkjet это автор SP
    Походу имеется в виду, что они продолжат сотрудничество с ним.
    Kerbiter писал:
    Блин, я случайно закрыл весь перевод, ну мать вашу, щас бомбанёт

    А в ворде не пробовали набирать? Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли?
    Сообщение отредактировал KiRiK 16 октября 2014 - 23:51

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    16 октября 2014 - 23:50 / #67
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод, а из-за чего 90?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 октября 2014 - 00:58 / #68
  9. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    konstantinua00, бета же.
    А у континентальных америкосов принято беты называть как 0.9.x.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    17 октября 2014 - 01:04 / #69
  10. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Как я понял, открыт новый тотализатор, если да то - 100000 на 01.01.2015

    17 октября 2014 - 01:31 / #70
  11. Оффлайн

    Gabrial

    Посетители

    Сообщений: 4

    TonyKLZ писал:
    Аффтапелод,
    В тексте новости сказано, что они закончили внедрение фитч и scope-режим, и теперь будут набивать игру контентом (собственно, чего мы все так хотели). Можно смело сказать что "мы собрали скелет, а теперь будем наращивать на него мясо" - смысл перевода той части новости не изменится нисколько. По мне логичный девелопмент. И если тут есть намеренный PR-ход, то он сделан очень удачно, ибо повторюсь, всё выглядит очень правдиво.

    О! Боги спустились с Олимпа! Читаю планы сквадовцев как Откровение Моисея, как Скрижали Мудрости. Наконец-то планы Великих Гуру озвучены самими Оракулами, а не собраны с миру по нитке форумными завсегдатаями. И что же мы узрели?
    1. Наконец-то карьера закончит свое развитие. Это хорошо. То, что можно было сделать за один раз, Великие растянули на год. Ну, ладно. Пути, как известно, неисповедимы.
    2.Scope Complete говорите. Ну,ну... Объем игры уже давно заполнен модами на любой вкус и цвет. Хотите кетан, пожалуйста, хотите новые планеты, есть. Про части я уже молчу. Просто завались контента. Все даром. Так что в этом плане сквадовцам догонять уже не стоит. Вот бы запилили удобный мод менеджер, чтобы конфликты между модами решал, было бы неплохо. Как человек не пренебрегающий модами, не жду от "нарастания скелета" каких-то новшеств.
    3. Итак бета. Полировка баланса, стабильности, оптимизации. Все глобально. Хорошо, если все не закончится переделкой интерфейса, новыми текстурами и отловкой мелких багов. Ждем и надеимся. Хотя настораживает заявление, что бета-патчи не будут такими глобальными. Эге, кто помнит когда был последнее действительно глобальное обновление? Это когда много планет добавили. То что, приходит за последний год, просто смех. Исключение, НАСА, пожалуй.
    4. Допиливание аэродинамики, нет не так Аэродинамики. Пафосно так. То что у любого более-менее серьезного симулятора полетов является главной составляющей, сквадовцы оставили на "потом". В результате, множество их же деталей не имеют смысла. Трепещите, смертные, эра угловатых ракет и самолетов приходит к концу.
    5. Ресурсы. Человек стремится в космос потому, что Земля рано или поздно (скорее рано) не сможет прокормить такую ораву. Нужны ресурсы. Даешь Внеземелье! Пятилетку за один световой год! Но это на Земле. На Кербине, похоже, огурцы растут сами по себе. И чего они забыли в космосе? Не науку же собирать. Ее на хлеб не намажешь и под корень не польешь. Ага, вспомнили о ресурсах. По мнению Великих собирать 9 различных полезных ископаемых в системе Кербола довольно скучное занятие. Поэтому, упростим до одного. Но очень хитрого. Хрен с ним, лишь бы в бак можно было залить высокооктановый огуречный лосьон. ИМХО, тут просто лень разрабов заела. Мировой опыт подсказывает, игроки жуть как любят копать, добывать, перерабатывать и прочий производственный процесс. Каждый в душе строитель (почему только в реале войны идут без перерыва?) Тут бы и сквадавцам подсуетиться. Многие, наверное помнят одно время в сети ходила сложная схема добычи полезных ископаемых и крафта, которую якобы хотели применить в КСП. Забудьте. Мы тут развлекаемся, а не формулы решаем.
    Вот, в сущности и все. Где же новые звезды, газовые гиганты и пояс астероидов? Погода, где я вас спрашиваю? А нету. Что? В вики написано? И чо? На заборе тоже написано, а его там нет. Проверено не раз. В вике это вы сами, смертные написали. Мы не при чем. Если богу о дожде молиться, не факт что он пойдет.
    Ну, а если серьезно и без сарказма, то надо сказать спасибо сквадовцам, за то что пошли непроторенной дорожкой, замутили довольно сложный и несмотря ни на что интересный симулятор. За то, что не забросили его на полпути. За то, что тысячам игроков, которые с неясной тоской смотрят по ночам на луну и звезды, дали возможность стать пусть и виртуальными, но космонавтами. Так держать.
    17 октября 2014 - 16:00 / #71
  12. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    По мнению Великих собирать 9 различных полезных ископаемых в системе Кербола довольно скучное занятие. Поэтому, упростим до одного.

    ИМХО конечно, но ресурсы не нужны, и одного то много (ну или хоть в ограниченном каком-то варианте в виде одной лишь дозаправки, на сколько я понял из новостей). Игра о космической программе, об исследованиях и открытиях а не о космической нефтегазогорнодобывающей промышленности, это даже во временные рамки самой игры не вписывается, какие ресурсы за пределом кербина, если у нас первый полёт на орбиту/муну/дюну/и дальче. Потом что с ними делать, возить домой ради вождения? Да я понимаю что это доп. геймплей, но он как-то не шибко дружит с концепцией игры. Вот СЖО, спутники связи, нагрев в атмосфере, картографирование - это в тему, не понимаю почему сквад так боятся это воплотить /не так уж оно и усложняет, хотя они же отменили викисписок, может что-то и будет/, не говоря уже о более вменяемых астероидах, пробах грунта и т.д. и т.п.. По этому пути и нужно наращивать геймплей.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 17 октября 2014 - 17:44

    Confederate Space Program

    17 октября 2014 - 17:43 / #72
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    tehnik147, гранаты... апетень...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 октября 2014 - 23:35 / #73
  14. Оффлайн

    The Doctor

    Посетители

    Сообщений: 84

    30 000 $ - на 1 ноября
    30 000 $ - на 1 декабря
    30 000 $ - на 1 января
    и 10 000 $ на благотворительность (в детский дом кербонавтов)

    Я тут с ksp - rocket

    18 октября 2014 - 00:55 / #74
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    The Doctor,
    Можно делать только одну ставку.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 октября 2014 - 01:24 / #75
  16. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапелод, окстись, неверный

    The Doctor, КАЛЕЧЬ, СДЕСЬ НЕТ ДОЛЛАРАВ!!111

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 октября 2014 - 01:25 / #76
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод, Нужны погоны? Возьми мои.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2014 - 01:32 / #77
  18. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    25.12.2014 - 005000

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    18 октября 2014 - 01:35 / #78
  19. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Последний раз редактировал TonyKLZ 14:34, 16.10.2014
    Причина редактирования: Я ломал стеклоууу...



    Мир и беден и богат.

    29 октября 2014 - 20:55 / #79
  20. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    tehnik147, какой идиот так гранат порезал?!
    30 октября 2014 - 22:22 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566935
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219828
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt