Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, обратись сюда. Иначе Гугл в помощь, каких уже только систем не насоздавали.
    2 марта 2016 - 02:25 / #2261
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steersman, дырявые планеты невозможны, крошечные планеты дают стремные баги. заскриптованных траекторий не бывает. для всего остального существует коперникус.

    2 марта 2016 - 02:34 / #2262
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Еще можно орбитальную верфь запилить
    О, верфь, и как я её забыл... ПризнаЮ, был грех. в 0.90 надо было вывести крафты, а ограничения VAB на количество деталей (255 parts) не позволяли. Запилил имитацию верфи на орбите, руками вывел крафт, руками списал со счёта 10-кратную стоимость крафта, как цены за "сборку на орбите". Денег хватило на 3 крафта.
    На возможный вопрос "а что же VAB не проапгрейдил?" отвечу так:
    1) не время было апгредить, сперва вкусить все "прелести" ограничения, и когда оно станет основательно поперек горла, только тогда апгрейдить;
    2) апгрейд у меня требует времени, формула, выношенная ещё за время игры в 0.90, такая: t = sqrt ( P * (10 / m) ) / 20, где t время в секундах (округляется до часов в большую сторону), sqrt - извлечение квадратного корня, P - цена апгрейда здания, m множитель затрат и вознаграждений в игре. С началом апгрейда здание руками разрушается и не фунциклирует всё время апгрейда, по окончании времени апгрейда делается собственно апгрейд здания, и это автоматически его восстанавливает. Так, что превращение VAB со 2 на 3 левел занимает полгода где-то. Это не садизм, мне так интереснее. Доставить на орбиту экипаж может спейсплан или легкая ракета, запускаемая с ВПП.

    Lynx, Спасибо, уже гляжу.

    alexoff писал:
    дырявые планеты невозможны
    Движок не поддерживает?
    alexoff писал:
    крошечные планеты дают стремные баги
    Видел только один: на Гилли реальная поверхность не совпадает с нарисованной на карте, в резальтате приландившиеся крафты рисуются в AP орбиты. А другие какие?
    alexoff писал:
    заскриптованных траекторий не бывает
    Почему? Наверняка Кербин должен испытывать нехилые возмущения о стороны не стль отдаленного Джула, но планета летит по орбите в форме идеальной окружности. Или Айк, он слегка менее массивен своей планеты - Дюны, но обращается вокруг её центра, хотя общий центр масс по прикидкам должен быть в протрантве, вне Дюны и её атмосферы. Так, что траектории в некотором смысле заскриптованы. ;)
    Сообщение отредактировал Steersman 2 марта 2016 - 02:48

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    2 марта 2016 - 02:47 / #2263
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Steersman писал:
    Движок не поддерживает?

    сама структура задачи поверхности считает от центра
    т.е. дырка возможна лишь в центре и 0 диаметра
    Steersman писал:
    Видел только один: на Гилли реальная поверхность не совпадает с нарисованной на карте, в резальтате приландившиеся крафты рисуются в AP орбиты. А другие какие?

    чем меньше планета, тем точнее нужны карты высот, т.к. (вроде) там задается средний уровень и отклонения от него
    поэтому у мододелов получаются либо скучные шарики либо ежики (слышал какой был Фобос в РСС в начале? горы выше СОИ)
    и еще с какого-то момента пасхалки не рисует
    Steersman писал:
    Так, что траектории в некотором смысле заскриптованы. ;)


    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 марта 2016 - 19:59 / #2264
  5. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    А зачем ты конфиги трогал? У меня и так всё работает. Бросаешь эти детальки в паку "Parts" и все дела:
    Не заработало. :( Папка Parts в корне KSP, в ней оказались 4 подпапки. Детальки не появились.

    konstantinua00 писал:
    сама структура задачи поверхности считает от центра т.е. дырка возможна лишь в центре и 0 диаметра
    Пещер и козырьков не построить, стало быть. Жаль.
    konstantinua00 писал:
    слышал какой был Фобос в РСС в начале?
    Фобос? Не Айк? Нет, не слышал, я планетными модами мало интересовался, как узнавал, что мод переколбашивает Кербольскую систему (кому-то минмус у Кербина не понравился, или кроха Дресс в роли самостоятельной планеты), так закрывал вкладку.
    Да и вообще, при уровне техники керболов (ионные движки, атомные) надобности в галактики нет, планеты в кербольской системе достигаются на химичсеком топливе, ну поставил Алькубиерре Варп, он один высокотехнологичный как чирий на beep на фоне драйвов середины и конца 20 века.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 01:07 / #2265
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steersman писал:
    Почему?
    потому что орбиты в ксп записываются в текстовый файл шестью числами - кеплеровыми элементами орбиты. больше с ними ничего сделать нельзя.

    3 марта 2016 - 01:19 / #2266
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Steersman писал:
    я планетными модами мало интересовался

    Real Solar System просто ставит планетарный реализм :)

    Steersman писал:
    Пещер и козырьков не построить, стало быть. Жаль.

    *формально* (вроде) можно добавить копии пасхалок
    а одна из них - пещера

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 01:24 / #2267
  8. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    konstantinua00 писал:
    Real Solar System просто ставит планетарный реализм :)
    Это когда для выхода на орбиту надо достич 7км/с? Ннет, благодарю, увольте. А вот копия Солнечной системы, галилеевскими спутниками косматого Джупа, с Плутоном, при масштабах Кербольской системы - была бы крайне любопытна.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 02:23 / #2268
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    А вот копия Солнечной системы, галилеевскими спутниками косматого Джупа, с Плутоном, при масштабах Кербольской системы - была бы крайне любопытна.
    Псст! Тут есть кое чего.
    3 марта 2016 - 02:26 / #2269
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    Не заработало. :( Папка Parts в корне KSP, в ней оказались 4 подпапки. Детальки не появились
    Не могу знать. Ищи причину у себя. Я специально проверил на версии 1.0.4. Все есть. Детальки располагаются там где крылья.

    3 марта 2016 - 18:53 / #2270
  11. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Как называется мод, который добавлял панельку с названиями модов, и ты мог выбрать только определённые моды, из которых будут отображаться детали?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    4 марта 2016 - 23:25 / #2271
  12. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    tehnik147, FilterExtension что ли?
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 5 марта 2016 - 10:58
    5 марта 2016 - 10:56 / #2272
  13. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    xZILIBOBAx, почти тот. И даже лучше, большое спасибо

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    6 марта 2016 - 13:11 / #2273
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    MechJeb умеет показывать точку посадки крафта, а также ноду аэроторможения, но такая возможнсоть появляется на поздних уровнях игры, одновременно с автопосадкой.
    Существует ли мод для той же цели? А именно показ точки посадки на глобусе и рисование ноды аэроторможения.

    А еще вот что хотелось бы. При сбрасывании груза с самолета сложно прикинуть точку посадки груза. Необходимо учесть скорость и высоту самолета, высоту раскрытия парашюта, насколько парашют быстро раскроется и как хорошо будет тормозить груз, а также массу и аэродинамику груза. Есть ли мод для того, чтобы прямо на земле, не на карте, рисовать метку места приземления груза?

    Если нет, то может быть есть просто мод, который будет рисовать вертикаль от самолета до земли. Если самолет летит ниже 5км, то можно сбросить груз с моментально открывающимя парашютом и погрешность от вертикали в момент сброса будет невелика.

    -------

    А нет ли мода для создания своих разделов для деталек в SPH/VAB? Например, наварил супа несколько полезных деталек сварщиком, и хочется их закинуь в один каталог.
    А ещё хочется подкатегории, так чтобы кралья в Аэро были в одной подкатегории, интейки в другой, в основном это нужно для перегруженной категории утилит, батарейки отдельно, детали для генерации лепестричества отдельно и т.д. Я даже согласен сам всё это раскидать.
    И ещё хочется убрать вот ту дурацкую сортировку, что появилась в 0.90, или хотя бы иконку крафтов для добавления к другим крафтам, чтобы эта иконка была в основном списке категорий.
    А вообще хочется средство, чтобы детальки, которыми не пользуюсь, чтобы их можно было скрывать, и отображать только по нажатию пимки.

    Есть что-то подобное / похожее?

    -------

    Lynx писал:
    КБ на Кербине, шлет документацию голубями почтой России да чтож такое! высокоскоростной лазерной связью, сборочный цех представьте сами.
    Вспомнил! А работать кто будет на воображаемом сборочном цехе? А если серьезно, то в EPL должны быть такие условия:
    - для постройки крафта нужны инженера, их число = масса_крафта (кг) / 1000 . Для постройки пробника хватит 1 инженера;
    - новая цена крафта = цена крафта на Кербине * sqrt ( расстояние до Кербина или его орбиты / 1000000 ). Мунное строительство обойдётся втрижды дороже, минмусовское - в 8 раз, на Дюне в 84 раза дороже, на Илу - в 277 раз.
    Тогда с балансом Extra Planetary Launchpad будет всё ок.
    Сообщение отредактировал Steersman 8 марта 2016 - 02:01

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    8 марта 2016 - 01:26 / #2274
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, задолбали вы со своим балансом :) Баланс чего с чем будет? Инженеры там и так работают, скорость зависит от количества, места в цеху и тупости юнита. А превращать КСП в экономическую стратегию - да ну нафиг!
    8 марта 2016 - 01:51 / #2275
  16. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Steersman писал:
    Существует ли мод для той же цели? А именно показ точки посадки на глобусе и рисование ноды аэроторможения.
    Существует. Честно показывает, где разобьется твой крафт :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    8 марта 2016 - 04:26 / #2276
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Басила, только он любит тупить процессор при каждом шевелении в атмосфере из-за реалтайм пересчета всей траектории. Зато в нем есть простенький автопилот и можно указывать каким боком ты войдешь в атмосферу.
    Но я остановился на Жабе, которая тоже показывает место посадки с учетом атмосферы, попроще, зато без лагов.
    8 марта 2016 - 12:23 / #2277
  18. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Мод на сортировку я тоже где-то видел, но тогда не обратил внимания..
    Киньте ссылкой, если есть такой. Авось пригодится.
    Сообщение отредактировал Silver 8 марта 2016 - 15:31

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    8 марта 2016 - 15:02 / #2278
  19. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Требуются моды на погоду и стихийные бедствия (землетрясения, вулканы, торнадо, итд)

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    9 марта 2016 - 01:00 / #2279
  20. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Посоветуйте хороший мод, изменяющий дерево наук, а то стандартное уж очень приелось
    11 марта 2016 - 23:47 / #2280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573852
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9607
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt