Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Gavron Kerman

    Посетители

    Сообщений: 18

    Натыкался где-то месяца 2 назад на Курсе на сборник деталек, в котором были RCS двигатели, причём смотрелись они очень хорошо, были разных размеров и сбаллансированы нормально. Может набор деталек был не для 1.3, но работал на ней прекрасно. Подскажите пожалуйста,уже часа 4 убил на поиски.
    19 августа 2017 - 16:46 / #2481
  2. Оффлайн

    vosipo

    Посетители

    Сообщений: 3

    Всем привет! 
    Не подскажите мод, который заменяет стандартные детали kspшные на более красивые. Никак не могу найти. Вроде как там даже есть дополнительный функционал. Например, в модуле kupola боковые иллюминаторы закрываются специальными заглушками. И вообще текстуры у деталей очень хорошие. Он вроде довольно увесистый еще. 
    Заранее спасибо!
    23 августа 2017 - 14:25 / #2482
  3. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    23 августа 2017 - 15:47 / #2483
  4. Оффлайн

    vosipo

    Посетители

    Сообщений: 3

    23 августа 2017 - 21:19 / #2484
  5. Оффлайн

    Secairus12

    Посетители

    Сообщений: 74

    А есть ли какой-нибудь мод вроде KerbPaint, но для 1.3?

    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

    23 августа 2017 - 23:43 / #2485
  6. Оффлайн

    Davian Lin

    Модераторы

    Сообщений: 39

    Gavron Kerman писал:

    Натыкался где-то месяца 2 назад на Курсе на сборник деталек, в котором были RCS двигатели, причём смотрелись они очень хорошо, были разных размеров и сбаллансированы нормально. Может набор деталек был не для 1.3, но работал на ней прекрасно. Подскажите пожалуйста,уже часа 4 убил на поиски.
    Он кроме трастеров что-нибудь ещё добавляет?

    Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.

    24 августа 2017 - 12:41 / #2486
  7. Оффлайн

    Secairus12

    Посетители

    Сообщений: 74

    Где-то я видел мод на погоду, подскажите, как называется?

    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

    17 сентября 2017 - 16:35 / #2487
  8. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Secairus12 писал:

    Где-то я видел мод на погоду, подскажите, как называется?
    https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/97311-13-kerbal-wind-r13-2017-08-14/ только ветер,облака это чисто текстурный мод.(снег и пылевые бури-тоже)
    17 сентября 2017 - 23:13 / #2488
  9. Оффлайн

    KTO_TO

    Забанен

    Сообщений: 66

    Я мод хочу найти, который прогрейд, рестогрейд, нормаль и т.д. как на навболе на экран(думаю вы поняли)

    Президент Какой-то Народной Демократической Республики

    19 сентября 2017 - 20:42 / #2489
  10. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    KTO_TO писал:

    Я мод хочу найти, который прогрейд, рестогрейд, нормаль и т.д. как на навболе на экран(думаю вы поняли)
    Всмысле типа этого NavHud - a NavBall inspired Heads Up Display ???
    19 сентября 2017 - 22:23 / #2490
  11. Оффлайн

    KTO_TO

    Забанен

    Сообщений: 66

    veld писал:

    KTO_TO писал:
    Я мод хочу найти, который прогрейд, рестогрейд, нормаль и т.д. как на навболе на экран(думаю вы поняли)
    Всмысле типа этого NavHud - a NavBall inspired Heads Up Display ???
    да, спасибо

    Президент Какой-то Народной Демократической Республики

    20 сентября 2017 - 08:37 / #2491
  12. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Есть ли мод, добавляющий сплеш от взрывов баков с топливом, чтобы полные баки не испарялись с текстуркой взрыва, а наносили серьездый урон всему вокруг?


    Я освещаю все и вся! ©

    2 октября 2017 - 11:28 / #2492
  13. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Foton-X,
    возможно, такое есть в Blast Awesomeness Modifier.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    2 октября 2017 - 14:46 / #2493
  14. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Pand5461, клевый мод, конечно, но не совсем то что нужно. Там баки тоже просто испаряются, не нанося никакой урон.


    Я освещаю все и вся! ©

    2 октября 2017 - 16:28 / #2494
  15. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Народ, есть вопрос. Каким модом можно проверить уровень драга при сборке корабля, на стоковой аэродинамике. Желательно еще чтоб и регулировка по высоте была для отображения.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    5 октября 2017 - 18:15 / #2495
  16. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    redrem писал:

    Народ, есть вопрос. Каким модом можно проверить уровень драга при сборке корабля, на стоковой аэродинамике. Желательно еще чтоб и регулировка по высоте была для отображения.
    не видел ничего подобного. Тест в полете - F12. Как вариант - собирать с модом FAR, а после удалять, но для стока его показания не совсем корректны
    5 октября 2017 - 18:18 / #2496
  17. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    KMS писал:
    redrem (05.10.2017, 17:15) писал:Народ, есть вопрос. Каким модом можно проверить уровень драга при сборке корабля, на стоковой аэродинамике. Желательно еще чтоб и регулировка по высоте была для отображения.
    не видел ничего подобного. Тест в полете - F12. Как вариант - собирать с модом FAR, а после удалять, но для стока его показания не совсем корректны
    Мда, весело. Но хоть модель будет сохранять пропорциональность  с любыми запчастями или нет?

    Пока нашел только способ с тестированием полетами - AeroGUI, но он на 1,0,5.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    5 октября 2017 - 18:51 / #2497
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    redrem писал:
    Пока нашел только способ с тестированием полетами - AeroGUI, но он на 1,0,5.
    В полёте Alt Shift F12, Physics, Aero
    Display Aero Data in Action Menu - включить данные аэродинамики в меню детали (по ПКМ), позволяет увидеть вклад каждой детали в аэродинамику.
    Display Aero Data Gui - открывает общую сводку аэродинамики корабля.
    Сопротивление воздуха зависит от плотности (убывает с высотой), квадрата скорости и, самое сложное, коэффициента сопротивления. Последний, в свою очередь, зависит от формы детали, её положения в крафте и угла атаки детали.
    6 октября 2017 - 14:36 / #2498
  19. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Rsa писал:

    redrem писал:
    Пока нашел только способ с тестированием полетами - AeroGUI, но он на 1,0,5.
    В полёте Alt Shift F12, Physics, Aero
    Display Aero Data in Action Menu - включить данные аэродинамики в меню детали (по ПКМ), позволяет увидеть вклад каждой детали в аэродинамику.
    Display Aero Data Gui - открывает общую сводку аэродинамики корабля.
    Сопротивление воздуха зависит от плотности (убывает с высотой), квадрата скорости и, самое сложное, коэффициента сопротивления. Последний, в свою очередь, зависит от формы детали, её положения в крафте и угла атаки детали.
    Спасибо. Правда уже сам нашел. Честно говоря - очень непонятно ведут себя некоторые детали - так будто перед ними ничего нет - и они генерируют максимальный драг. К примеру баки после докпортов. Хотел собрать стыкуемый вариабельный атмосфеный лендер  для Гранд Тура. - чтоб на деталях сэкономить - нифига не выходит. Иногда даже один бак под другим несмотря на равный диаметр. В чем дело - хз. Срань какая то.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    6 октября 2017 - 16:11 / #2499
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    redrem писал:
    Спасибо. Правда уже сам нашел. Честно говоря - очень непонятно ведут себя некоторые детали - так будто перед ними ничего нет - и они генерируют максимальный драг. К примеру баки после докпортов. Хотел собрать стыкуемый вариабельный атмосфеный лендер для Гранд Тура. - чтоб на деталях сэкономить - нифига не выходит. Иногда даже один бак под другим несмотря на равный диаметр. В чем дело - хз. Срань какая то.
    Странно, сейчас собрал тестовый самолёт, подвесил баки Mk1 и спереди поставил на них разные док-порты. Высота 1000, скорость 200, драг:
    - без док-порта - 17.46
    - с малым док-портом (Jr) - 15.23
    - со стандартным - 10.25
    - с закрытым (shielded) - 9.39
    Единственное требование - детали должны соединяться стандартными нодами, если док-порт просто прикрепить к торцу бака и отцентрировать, то игра не понимает, что они идут друг за другом, в стоковую модель такое не заложено.
    6 октября 2017 - 20:58 / #2500

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578027
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt