Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    подскажите мод или сборку модов, которые могут разнообразить игру и придать хоть какой-то смысл беспилотникам и дальним путешествиям. уже наскучило летать на планеты просто для галочки
    10 февраля 2018 - 18:56 / #2541
  2. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Aleks96,
    RSS RO же. Если хочется совсем реализма, можно до кучи поставить Principia с полноценной гравитацией, прецессией орбит и прочими нелинейными прелестями.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    11 февраля 2018 - 02:58 / #2542
  3. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Pand5461, ты меня не понял, эти моды мне известны, но пока не интересуют. Мне нужна какая-то цель для запусков, а не просто «о полечу сегодня на илу». Ну и не особо требовательный графоний чисто для планет ищу.
    11 февраля 2018 - 05:28 / #2543
  4. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Aleks96,
    это если только какой-нибудь Historical Progression Contract Pack / SETI Contracts / Career Evolution Contract Pack ставить.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    11 февраля 2018 - 17:20 / #2544
  5. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Pand5461, ого Career Evolution Contract Pack выглядит многообещающим и достаточно интересным модом на контракты, не знаю смогу ли я его осилить. Спасибо за помощь))
    12 февраля 2018 - 03:46 / #2545
  6. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    Добрый день, ребят мб кто то знает, есть ли из модов, манипулятор, для хватания чего либо в космосе, ну кроме хватоттрона. типа рука телескопическая которая поможет работать с мелкими объектами.
    И еще набор стыковочных узлов разной формы и вида, а то получается что для моих целей не оч красивая конструкция. Так как у меня собственное ограничение не строить вязанки а стараться ограничиваясь только - около реальными конструкциями, то и части станции я могу выводить небольшие но то что получается дает мне что то делать разветвление только с шагом 90% а я б хотел как то это все разграничить)
    и последний вопрос, есть ли выдвижные фонари?))))))) а то то что есть уродливо смотрите хочется аэродинамики)
    12 февраля 2018 - 19:50 / #2546
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Отдельно рука раньше была при царе Горохе, сейчас только строить самому на Infernal Robotics KAS
    Стыковочные узлы россыпью можно посмотреть в Near Future
    Выдвижные фонари я знаю только вот это https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/52760-105-surface-mounted-stock-alike-lights-for-self-illumination-v122-111515/
    Сообщение отредактировал Lynx 12 февраля 2018 - 20:14
    12 февраля 2018 - 20:14 / #2547
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    T116!
    Вот всё что я вспомнил - http://dropmefile.com/oPrTG из личного архива. Моды старые. Проверь, может заработают. Некоторые у меня работают на 1.3.1.
    Удачи!

    П.С. Ссылка живёт 14 дней.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 12 февраля 2018 - 22:11

    12 февраля 2018 - 22:10 / #2548
  9. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    есть ли что-то аналогичное моду rover science, нужны модули роверов для сбора науки
    12 февраля 2018 - 22:12 / #2549
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Aleks96! Может что найдёшь подходящее - https://spacedock.info/kerbal-space-program/search?query=science

    13 февраля 2018 - 00:25 / #2550
  11. Оффлайн

    Dragnair

    Посетители

    Сообщений: 2

    Господа, что у вас со старым сайтом kerbalspace? Теперь меня выкинуло на ваккумное оборудование.
    Так вот, сроду тут  не регался годами, всё было удобненько в списочке с рабочими ссылочками.
    Собственно сам вопрос. Я тут решил апнуть 1.0.5 до 1.3 и перестать играть на стоке с 1 модом на балансировку ракеты в ангаре.
    А значит нужен приличный пакич модов на детальки, на сканеры и конечно мелкие удобства типа этой самой пресловутой балансировки. кстати не помню откуда она. уж не мехджебская ли? Карьерные не предлагать, играю в науку.
    Играл на 1.05 потому что играл по её выходу и зная сквадов не обновлял больше во время прохождения. Сам я не гуру по игре, но на марс садился и возвращался.

    Если коротко, подарите списочек 5-20 модов накатить на чистую 1.3.0.1804 чтобы стало играть комфортно и со сканером биомов. Потому потому что моды на спейсдок.инфо лежат в виде невкусного винегрета, особенно для меня ими не пользовавшегося.
    Вдогонку. Я так понимаю надо накатывать на английскую версию, а значит и русик или я не прав?
    Сообщение отредактировал Dragnair 25 февраля 2018 - 02:16
    24 февраля 2018 - 02:10 / #2551
  12. Оффлайн

    Dragnair

    Посетители

    Сообщений: 2

    Окей, я поискал сам  по спейсдок.инфо и понял что всё очень плохо.
    Корректирую свою просьбу.

    1) сканирование биомов таки нашёл.
    2) инфернал роботикс 1.05 версии. Свежее нет? Или аналог. или 1.05 встанет?
    3) Таки мод на высокоточный центр масс я не нашёл, а ведь я его раньше себе даже ставил.
    3.1) вероятно это было частью мехджеба, но там его тоже нет. "mechjeb" поиск не дал ничего.
    25 февраля 2018 - 17:32 / #2552
  13. Оффлайн

    maik_kers

    Посетители

    Сообщений: 1

    Хелп хелп где скачать ir model rework ?

    для 1.3.0-.1.3.1
    28 февраля 2018 - 23:51 / #2553
  14. Оффлайн

    Ponchik

    Посетители

    Сообщений: 70

    гайз, есть ли такой мод на пережатые текстуры? Примерно на 50%? или как их пережать самому?
    20 марта 2018 - 01:00 / #2554
  15. Оффлайн

    artfow

    Посетители

    Сообщений: 1

    ребят, а есть мод на перекачку топлива посредством присоединения  топливопровода типа база-ракета? ( например создал базу, накопал ресов, переработал и теперь надо перекачать топливо на прибывающую ракету)
    26 марта 2018 - 22:05 / #2555
  16. Оффлайн

    Ponchik

    Посетители

    Сообщений: 70

    artfow,
    В КАСе есть подобное, топливопровод, вручную включающийся
    27 марта 2018 - 17:26 / #2556
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    artfow,
    вот эта штука позволяет подключать шланги.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    28 марта 2018 - 11:17 / #2557
  18. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Есть ли мод на физический варп? А то мне тут показывает, что на ядерном двигателе мой кораблик будет пол часа ИРЛ разгоняться ради полёта на Джул. (Эх, а я теперь не уверен, хватит ли тех несчастных 9 баков жидкого топоива.)
    13 апреля 2018 - 21:07 / #2558
  19. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    kesamim писал:

    Есть ли мод на физический варп? А то мне тут показывает, что на ядерном двигателе мой кораблик будет пол часа ИРЛ разгоняться ради полёта на Джул. (Эх, а я теперь не уверен, хватит ли тех несчастных 9 баков жидкого топоива.)
    Alt > твой мод.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    14 апреля 2018 - 11:36 / #2559
  20. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Подскажите, пожалуйста, мод на то, чтобы базы и крафты на поверхности не подпрыгивали при переключении на них.
    Ну или как можно базу жестко прикрутить к поверхности? Хотя подозреваю, что подпрыгивание от того, что какие то части находятся под поверхностью и при переключении их выбрасывает, и при жестком прикручивании может произойти полный абзац.
    21 апреля 2018 - 20:48 / #2560

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt