Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Bender_Rodriges, есть. У меня работает. А вот откуда взял, не помню, но скорее всего с спейспорта. Я оттуда, в основном, беру что-либо. И, да, вот что: на 0.22 работает предыдущий. Ибо специального я точно не качал. Ищи для 0.21
    Сообщение отредактировал Parasitius 26 октября 2013 - 00:56
    26 октября 2013 - 00:54 / #301
  2. Оффлайн

    Bender_Rodriges

    Посетители

    Сообщений: 3

    Parasitius, у меня от 0.21 не работает видно руки все еще растут из жопы а на спейспорте я не нашел я их собственном сайте только 0.21 http://www.kerbaltekaerospace.com/?page=downloads
    Сообщение отредактировал Bender_Rodriges 26 октября 2013 - 02:15
    26 октября 2013 - 01:15 / #302
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    У меня на 0.22 HyperEdit тоже прекрасно работает, никаких проблем. Bender_Rodriges, может у тебя с каким другим модом конфликтует?
    26 октября 2013 - 02:29 / #303
  4. Оффлайн

    Bender_Rodriges

    Посетители

    Сообщений: 3

    Mesklin, может быть у меня много модов стоит которые мне не нужны
    Сообщение отредактировал Bender_Rodriges 26 октября 2013 - 02:39
    26 октября 2013 - 02:36 / #304
  5. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Народ, знает кто мод на структуры для баз, ставил себе еще вчера мод, но каким то образом потерял при оптимизации геймдаты, в котором были пропиленовые баки в фермах, длинной где то от 3 до 10 метров, фермы разных форм и размеров и т.д.
    31 октября 2013 - 18:30 / #305
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Люди, есть ли мод на парашют кербонавту? Если да, то дайте пожалуйста на него ссылку.
    1 ноября 2013 - 00:37 / #306
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    SlaDmiMar писал:
    Люди, есть ли мод на парашют кербонавту? Если да, то дайте пожалуйста на него ссылку.


    ВОТ ТУТ смотри

    Riu писал:
    Народ, знает кто мод на структуры для баз, ставил себе еще вчера мод, но каким то образом потерял при оптимизации геймдаты, в котором были пропиленовые баки в фермах, длинной где то от 3 до 10 метров, фермы разных форм и размеров и т.д.

    По описанию похоже на это
    1 ноября 2013 - 03:09 / #307
  8. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    Есть ли моды:
    1)Позволяющие использовать основные двигатели в качестве двигателей ориентации?
    2)Позволяющие давать разную тягу, на разные двигатели? Хотябы в режиме эти макс мощность, этими управляем как и раньше.
    3)Позволяющие на определённую кнопку забить работу определённых двигателей(кнопку держим, двигатель работает, отпустили-перестал)
    4)Показывающий безопасные скоростивысоты для мода deadly reentry.
    5)Меняющий аэродинамику в лучшую сторону, но не такой читерный как ferram.
    1 ноября 2013 - 11:48 / #308
  9. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    1)тыкаю муравьиные двигатели по периметру корабля, и баллон с монопропиленом таскать не надо.
    4)Ну например просто 2 графика: высотадопустимая скорость для текущей планеты. Второй график то-же самое но без теплового щита.
    1 ноября 2013 - 13:30 / #309
  10. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    alexustas, не то к сожалению, те фермы были квадратного сечения и с текстурами нормальными.
    1 ноября 2013 - 17:21 / #310
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Lurker писал:
    5)Меняющий аэродинамику в лучшую сторону, но не такой читерный как ferram.

    Ferram дипломированный авиационный инженер, так что его мод нифига не читерный, а самый что ни на есть реалистичный из возможных. Я могу со стопроцентной гарантией ванговать, что сквадовцы просто физически не смогут сделать лучше, и оптимизировать лучше тоже не смогут. Потому что у них просто нет специалистов аэрокосмического профиля, разве что они самого Феррама наймут...
    Кстати, очень может быть, что они уже его зазывали, но он уже трудоустроен, так что...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    1 ноября 2013 - 20:14 / #311
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Lurker писал:
    3)Позволяющие на определённую кнопку забить работу определённых двигателей(кнопку держим, двигатель работает, отпустили-перестал)


    А Action groups чем не устраивает? Нажал кнопку - включил. Нажал опять - выключил.

    ZobrAA писал:
    Ferram дипломированный авиационный инженер,

    А я тогда дипломированный нейрохирург.
    ZobrAA писал:
    нифига не читерный, а самый что ни на есть реалистичный из возможных.

    Вопрос не стоит в реалистичности. Вопрос стоит в игровом балансе. Я надеюсь не нужно объяснять, то это сильно разные вещи?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 ноября 2013 - 20:27 / #312
  13. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    А Action groups чем не устраивает? Нажал кнопку - включил. Нажал опять - выключил.
    В некоторых случаях неудобно. Представьте, что вам надо управлять машиной кнопками. Например для поворота налево нужно будет нажать кнопку, подождать, потом опять нажать.
    1 ноября 2013 - 22:55 / #313
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Lurker писал:
    Например для поворота налево нужно будет нажать кнопку, подождать, потом опять нажать.

    На современных кораблях так обычно и есть, прикинь!)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 ноября 2013 - 23:19 / #314
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Вопрос не стоит в реалистичности. Вопрос стоит в игровом балансе. Я надеюсь не нужно объяснять, то это сильно разные вещи?

    Для тебя может и в балансе, а человек конкретно читерность упомянул, чего в фаре точно нет...

    А если тебе так важен баланс, то жди ту сборку модов, которые сделают реалистичными размеры планет и расстояний, ттх движков и реалистичные топлива, там уж точно фар использовать придется вместе с смертельным возвратом - и все это будет чудесным образом "сбалансировано", точнее скопировано с реальности :)
    Сообщение отредактировал ZobrAA 1 ноября 2013 - 23:35

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    1 ноября 2013 - 23:34 / #315
  16. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 109

    На современных кораблях так обычно и есть, прикинь!)))

    не верю, что управление системой ориентации происходит таким образом. Стыковка же в жуть превратится.
    2 ноября 2013 - 10:23 / #316
  17. Оффлайн

    Stealth64

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Lurker, 1)на форуме видел такой мод но название не помню :(
    Сообщение отредактировал Stealth64 2 ноября 2013 - 13:30

    Летать и строить. Строить и летать.

    2 ноября 2013 - 13:26 / #317
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    а человек конкретно читерность упомянул, чего в фаре точно нет...


    Человек упомянул читерность. А нарушение игрового баланса - априори чит.

    ZobrAA писал:
    А если тебе так важен баланс, то жди ту сборку модов, которые сделают реалистичными размеры планет и расстояний, ттх движков и реалистичные топлива, там уж точно фар использовать придется вместе с смертельным возвратом - и все это будет чудесным образом "сбалансировано", точнее скопировано с реальности :)


    Во-первых жду пока таки доделают сам мод на нормальные размеры и массы планет. Все остальное фтопку. Тупо хочется хардкора, а посему нет особого желания упрощать жизнь допмодами.
    Во-вторых скопировано с реальности - в 99,99% случаев синоним несбалансированности. Потому что в жизнь никто толком не балансил, а разработчику судя по всему доставляет тот батхерт персонажей, что в результате получается.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 ноября 2013 - 15:46 / #318
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    А нарушение игрового баланса - априори чит.

    Нет, читы вне добра и зла, поверь старому геймдизайнеру
    Читы не ломают игровой баланс, они его либо совсем отменяют, либо выносят за скобки некий игровой аспект.

    Вот если бы читы в играх к примеру не бесконечное здоровье давали, а скажем увеличивали бы лечебную силу аптечек в два раза - то это было бы вмешательство в игровой баланс. А неубиваемость это не правка игрового баланса - это отключение игровой возможности умереть(проиграть), при этом все остальные игровые параметры, урон от оружия, показатели брони, скорость перемещения и пр. остаются неизменными.

    Короче, это две большие разницы

    Лякуша Уляпик писал:
    Во-первых жду пока таки доделают сам мод на нормальные размеры и массы планет. Все остальное фтопку. Тупо хочется хардкора, а посему нет особого желания упрощать жизнь допмодами.
    Во-вторых скопировано с реальности - в 99,99% случаев синоним несбалансированности. Потому что в жизнь никто толком не балансил, а разработчику судя по всему доставляет тот батхерт персонажей, что в результате получается.

    Да там не об упрощении допмодами речь идет, а об установлении хоть какой-то играбельности... Тебе же реально Сатурн5 для полета на Муну строить придется! А если к другим планетам - и того больше. А большие корабли (особенно если стоконли) значат многодеталек, что тянет за собой лаги физики со всеми вытекающими...

    А насчет баланса все верно - нету его в реальной жизни. Этот фитиш в игровой индустрии во многом представляет собой ложного идола. Т.е. пихают в этот баланс что надо и что ненадо, а для играбельности и фана баланс на самом деле не всегда нужен. Поэтому я и не очень то и заморачиваюсь на него при выборе модов для себя. Только совсем уж волшебное и читерное (а также некрасивое и повторяющееся) избегаю и если бы не ограничение по памяти для 32битных программ, то понаставил бы себе очень много чего.

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    2 ноября 2013 - 16:56 / #319
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    Короче, это две большие разницы


    Вспомним Супер Марио Брос(люблю я ее, ничего с собой поделать не могу). Вопрос: будет ли мод, позволяющий героям прыгать на 50% выше читом?

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 ноября 2013 - 17:12 / #320

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt