Лякуша Уляпик писал:
А нарушение игрового баланса - априори чит.
Нет, читы вне добра и зла, поверь
старому геймдизайнеру
Читы не ломают игровой баланс, они его либо совсем отменяют, либо выносят за скобки некий игровой аспект.
Вот если бы читы в играх к примеру не бесконечное здоровье давали, а скажем увеличивали бы лечебную силу аптечек в два раза - то это было бы вмешательство в игровой баланс. А неубиваемость это не правка игрового баланса - это отключение игровой возможности умереть(проиграть), при этом все остальные игровые параметры, урон от оружия, показатели брони, скорость перемещения и пр. остаются неизменными.
Короче, это две большие разницы
Лякуша Уляпик писал:
Во-первых жду пока таки доделают сам мод на нормальные размеры и массы планет. Все остальное фтопку. Тупо хочется хардкора, а посему нет особого желания упрощать жизнь допмодами.
Во-вторых скопировано с реальности - в 99,99% случаев синоним несбалансированности. Потому что в жизнь никто толком не балансил, а разработчику судя по всему доставляет тот батхерт персонажей, что в результате получается.
Да там не об упрощении допмодами речь идет, а об установлении хоть какой-то играбельности... Тебе же реально Сатурн5 для полета на Муну строить придется! А если к другим планетам - и того больше. А большие корабли (особенно если стоконли) значат многодеталек, что тянет за собой лаги физики со всеми вытекающими...
А насчет баланса все верно - нету его в реальной жизни. Этот фитиш в игровой индустрии во многом представляет собой ложного идола. Т.е. пихают в этот баланс что надо и что ненадо, а для играбельности и фана баланс на самом деле не всегда нужен. Поэтому я и не очень то и заморачиваюсь на него при выборе модов для себя. Только совсем уж волшебное и читерное (а также некрасивое и повторяющееся) избегаю и если бы не ограничение по памяти для 32битных программ, то понаставил бы себе очень много чего.