Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    nikollor, Спасибо. Да, действительно, разнообразного много, но я выхватил бы только адаптеры.
    Правда драг в них таки прежний.
    Аффтапелод, посмотрел разницу визуально - массу резать в два раза, по-моему, мало. На 2/3 мне кажется было бы правильней. Вот драг можно и в 2.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 6 марта 2014 - 02:20

    6 марта 2014 - 02:17 / #621
  2. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Аффтапелод, но у тебя драг то снижен - считай оригинал!

    6 марта 2014 - 02:33 / #622
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод, Не-не, драг не стоит трогать. Ибо эта цифра не значение сопротивления, коэффициент, исходя из которого а также скорости, плотности воздуха и массы детали рассчитывается реальное сопротивление. Иными словами, урезая массу ты уменьшаешь и сопротивление. Более того драг почти всех деталей одного типа везде одинаков, сам посмотри.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 марта 2014 - 03:54 / #623
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод писал:
    Массу уменьшил ровно в 2 раза,

    Есть мнение, что при уменьшении габарита оболочечной конструкции (ну не монолитная же это отливка!) в два раза - масса уменьшится в 4 раза.
    Сообщение отредактировал FeeL 6 марта 2014 - 04:38

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 марта 2014 - 04:37 / #624
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    FeeL писал:
    масса уменьшится в 4 раза.


    С одной стороны, объем детали уменьшится ровно в 4 раза. (посчитал ) Но с другой - толщина стенки корпуса по отношению к объему вырастет. Так что правильно было бы уменьшить массу в 2-3 раза. А вот чтобы узнать точнее надо думать про толщину стенки.
    6 марта 2014 - 11:55 / #625
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Аффтапелод, Лякуша Уляпик, потестил в ангаре оба варианта (с измененным drag и без изменений). Жаба, редукс и VOID показали что ни по ТВР, ни по атмосферной и вакуумной дельте различий никаких!

    6 марта 2014 - 17:54 / #626
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac писал:
    что ни по ТВР, ни по атмосферной и вакуумной дельте различий никаких!


    Естественно. А как по твоему драг мог влиять на эти параметры? Драг влияет разве что на терминалку.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 марта 2014 - 18:46 / #627
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Более того, чуть не забыл, но такие адаптеры, будучи в большинстве своем в хвостовой части ракеты, при уменьшенном драге будут стремиться развернуть ракету вперед собой, т.е. задом. Разумеется, это влияние будет минимальным, но все равно не приятно

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 марта 2014 - 18:59 / #628
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик, да я всегда считал что чем больше сопротивление атмосфере, тем больше дельты уйдет на борьбу с ней.... Так вроде и должно быть. Неужто в KSP аэродинамика никак не влияет на дельту?

    6 марта 2014 - 19:00 / #629
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac, фейспалм.жпг! Редукс, жаба и прочее считает чистую дельту, которая есть на корабле. А вот сколько из нее понадобиться на выведение - это уже зависит от ТВР, терминалки, профиля выведения, и кривизны рук.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 марта 2014 - 19:03 / #630
  11. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик, это понятно. Но что тогда значит строка атмосферная дельта-V в той же жабе и редуксе?
    Так вот, независимо от значения drag она неизменна для обои деталей.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 6 марта 2014 - 19:22

    6 марта 2014 - 19:20 / #631
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Kermaniac, У движков есть Isp на уровне моря. Вот наверн атмосферное dV это оно и есть - dV при таком Isp
    6 марта 2014 - 20:36 / #632
  13. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    nikollor, допустим. но тогда выходит что аэродинамика тут как бы не приделах...

    6 марта 2014 - 20:39 / #633
  14. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kermaniac, а от чего зависит дельта? От импульса удельного, массы крафта и массы топлива. А какой бывает импульс? Да! ASL Isp и Vacuum Isp.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    6 марта 2014 - 20:41 / #634
  15. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Duddos Kerman, Вывод - ЖАБУ на мыло! Даешь мод считающий и аэродинамическое сопротивление!

    6 марта 2014 - 20:43 / #635
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac писал:
    Даешь мод считающий и аэродинамическое сопротивление!


    Жаба и инженер умеют показывать текущее значение сопротивления в полете(в килоНьютонах). Жаба даже умеет подсчитать суммарные потери на сопротивление в атмосфере, но уже после того, как ракета выведена на орбиту. Считать будущие потери на аэродинамику прямо в ангаре не возможно, ибо они сильно зависят от профиля выведения, а значит не могут быть рассчитаны заранее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 марта 2014 - 21:22 / #636
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kermaniac писал:
    Даешь мод считающий и аэродинамическое сопротивление!

    Будет тебе и ванна, будет тебе и чашечка кофе, будет тебе и мод считающий аэродинамическое сопротивление, будет тебе какао с чаем!
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 6 марта 2014 - 21:44

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

6 марта 2014 - 21:43 / #637
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Duddos Kerman, никто не мешает жабе научится считать среднее значение кривизны твоих рук.

    Кстати говоря родилась идея создания мода показывающий твой скил. Да-да по сути Фаломитрия, но зато хоть аргументированная.

    Перед полетом в записывающий блог например выбираешь что это ракета. Мод считает приближение к необходимому стартовому ТВР. В полете - соблюдение терминальной скорости, чистота вывода на орбиту(да хоть по потере дельты), правильность Гомановского эллипсойда и тд. И собирает все данные - оценивает (хоть по процентной метке(100% идеально, а дальше уже среднее арифмитическое всех потерь)) и на каждый полет ставит Рейтинг эффективности. Записывает их в базу. И потом каждый полет опять же записывает в базу и ищет среднее значение между ними. По-моему ничего так идейка. Даже сквадовцы могли бы это сделать. Тогда бы людям бы стало к чему стремится и чем мерится.

    Летать и строить. Строить и летать.

    6 марта 2014 - 22:01 / #638
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Finn, а почему бы и нет? Только вот оценку не в процентах, а следующим образом: истратил минимальное количество дельты - кривизна рук 0. Истратил в два раза больше - 1. Истратил в 3 раза больше - 2, и т.д. Только вот кроме дельты, и считать то нечего
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 6 марта 2014 - 22:17

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    6 марта 2014 - 22:08 / #639
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Duddos Kerman, я же говорю можно считать соблюдение терминалки, дельту, эффективность трансфера. А для начала - этого хватит.

    Летать и строить. Строить и летать.

    6 марта 2014 - 23:16 / #640
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    M. Gordon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt