Видео уроки по моддингу

  1. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Попробовал повторить первый урок. VS усердно предлагает вместо Debug. поставить UnityEngine.Debug Попробовал, таки работает...

    3 сентября 2015 - 15:22 / #61
  2. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    manhack, а ты написал сверху using UnityEngine;?

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    3 сентября 2015 - 15:54 / #62
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Tankuwi, UnityEngine.Debug.Log("текст");

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    3 сентября 2015 - 16:04 / #63
  4. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    manhack писал:
    UnityEngine.Debug.Log("текст");

    Когда надоест так писать - настроишь отладку )))

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    4 сентября 2015 - 14:44 / #64
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    belpyro, А что, значит можно просто Debug.Log?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 сентября 2015 - 15:20 / #65
  6. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    manhack, да. Так удобнее.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    4 сентября 2015 - 16:23 / #66
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Tankuwi, Так если оно ругается на ошибку и не хочет строить dll

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    4 сентября 2015 - 16:27 / #67
  8. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    manhack, ты вообще в Reference вставил библиотеку UnityEngine.dll?

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    4 сентября 2015 - 16:28 / #68
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Tankuwi, Конечно.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    4 сентября 2015 - 16:30 / #69
  10. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Новый урок

    Сообщение отредактировал belpyro 9 сентября 2015 - 23:07

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2015 - 23:05 / #70
  11. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    belpyro, обнови свой главный пост.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    10 сентября 2015 - 00:06 / #71
  12. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Tankuwi писал:
    belpyro, обнови свой главный пост.

    Не могу. Прав не хватает. У форума конченый движок ((

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    10 сентября 2015 - 00:07 / #72
  13. Оффлайн

    Dmitry84

    Посетители

    Сообщений: 32

    Никто не вкурсе: можно ли KSP-плагином менять параметры детали. Конкретно хотелось бы научится динамически увеличивать массу и цену детальки через её модуль, хотя бы в редакторе при постройке ракеты/самолета. Правда возникает 2 вида объектов: "база" детали в каталоге деталей и "экземпляр" детали, установленные га ракету. Хотелось бы научиться править оба.
    Варианты:
    1. Module Manager, конечно, умеет это делать, но делает это олнократно до полной загрузки. Хотя у MM емть какие-то динамические функции, может они помогут, Кроме того, вероятно, ММ может менять только "базу" детали.
    2. Внесение данных напрямую в базу. Но куда и где?
    3. Самый пока что реальный вариант - ресурсы. Один весит 1т, стоит 0, другой стоит 1000, весит 0т. Дополнительная масса с ценой задаются колличеством ресурсов. Есть ложка дёгтя - эти ресурсы отображаются везде, а это некрасиво. Пока мне удавалось скрыть ресурсы (и много чего еще) в GUI меню самой детали. Скрыть их в других местах и, главное, в основном верхнем списке - не удалось.
    Сообщение отредактировал Dmitry84 6 ноября 2015 - 06:07
    6 ноября 2015 - 06:05 / #73

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt