В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Слушайте, мне всё моя фигня с нагревом покоя не даёт. Сегодня провёл очередной тест. Роняю банку (бак топлива, большой беспилотный модуль,2 сас и большая таблетка аккумулятор) с 200км. - Максимально бак разогревается до 308. У вас в момент входа какая максимальная температура?

    Confederate Space Program

    3 мая 2015 - 22:55 / #1121
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kvakosavrus, ну на орбиту теперь проще выходить, мехджеб говорит - 4 км/с в вакууме, а вдруг опа - и на орбите! проблемы начинаютсячуть позже, когда науки нет, науку за контракты почти не выдают, а летать по биомам впадлу. и совсем весело будет, когда попытаешься взлететь с Евы!

    3 мая 2015 - 22:56 / #1122
  3. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    JhonnyReb, есть проще способ проверить эту фигню - строим небольшой самолетик на турбоджете он очень быстро разгоняется и на 1100 м/с и сгорает. Наверное. Если сгорает на этой скорости то у вас все норм.
    3 мая 2015 - 23:00 / #1123
  4. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    mister00, Пробовал. Сгорают некоторые части - рули, воздухозаборники и ещё по мелочи.
    Крылья, баки, кабины и прочее целое планирует вниз.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 3 мая 2015 - 23:06

    Confederate Space Program

    3 мая 2015 - 23:05 / #1124
  5. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    JhonnyReb, а если поставить впаянный в корпус воздухозаборник (вроде есть такой)? Ведь если не сгорит воздухозаборник то все продолжит разгоняться.
    3 мая 2015 - 23:10 / #1125
  6. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    mister00,Не они все сгорают, всё остальное целое. Только Мк2 адаптер ещё более менее греется.
    А вот если поставить его за кабиной и использовать кабину как своеобразный тепловой щит, то разогнался аж до 1700м.с. и таки взорвал самолётную МК1, а вот орбитальный модуль МК1 уже нет.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 3 мая 2015 - 23:39

    Confederate Space Program

    3 мая 2015 - 23:26 / #1126
  7. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    JhonnyReb,Сейчас спутник спущу и скажу (он без защиты, посмотрю на шоу :D)
    3 мая 2015 - 23:37 / #1127
  8. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Vova.O,twr большой, можно еще баков навешать (тем самым ув. дельту)
    Сообщение отредактировал TheZotikRus 4 мая 2015 - 00:18
    3 мая 2015 - 23:57 / #1128
  9. Оффлайн

    Battelstar-1

    Посетители

    Сообщений: 21

    Vova.O, это скрин ракеты на которой вам нужно на орбиту слетать или что, я не понимаю.
    Сообщение отредактировал Battelstar-1 4 мая 2015 - 00:22
    4 мая 2015 - 00:22 / #1129
  10. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Battelstar-1,это очень тонкий намек от мсье Vova.O о легкости игры и ее аркадности.

    JhonnyReb, вот скрины испытаний: тык.
    Сбросил чисто капсулу - нагрев минимальный. Сбросил с тонким слоем абл. покрытия - сначала багануло все нахрен, потом испарение покрытия, взрыв щитов, взрыв капсулы.
    Работает через жопу..
    4 мая 2015 - 00:34 / #1130
  11. Оффлайн

    Battelstar-1

    Посетители

    Сообщений: 21

    TheZotikRus,спасибо комрад, что-то я туплю сегодня.
    4 мая 2015 - 00:34 / #1131
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Battelstar-1, я сделал ракету, аналогичную Квакозавру, несколькими постами выше. Повторил его успех с выходом на орбиту и негодую.
    4 мая 2015 - 00:35 / #1132
  13. Оффлайн

    Battelstar-1

    Посетители

    Сообщений: 21

    Vova.O, да да спасибо, мне уже объяснили)) У меня не получилось, совсем немного не хватило.
    Сообщение отредактировал Battelstar-1 4 мая 2015 - 00:40
    4 мая 2015 - 00:38 / #1133
  14. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    TheZotikRus, Спасибо. Ты знаешь, есть над чем подумать.Например я обратил внимание на такой параметр как Thermal Mass у тебя он для Mk1 -640, у меня -760, от настроек нагрева при выборе сложности это не зависит, для всех модулей у меня он постоянен и только на тепловых щитах он постепенно снижается (что логично), за счёт сгорания, на щитах его величина соответствует шкале абляционного материала (то есть при 200 материала - Thermal Mass - 20.1). Так вот вопрос - также выгорает ли этот параметр у тебя на капсулах, как на щитах, или он также постоянен? Но откуда тогда 640?
    Ещё один момент раскопал, если влезть в конфинги Мк1-2 пода, то там максимальная температура имеет значения от 2500 до 3500 (у меня опять же), спрашивается - нафига, если при входе в атмосферу получаю максимум 600 (только для пода Мк1-2), думал это для того, чтобы можно было рядом с солнцем летать (ведь теперь есть радиация), но нет, на Мохо под разогревается только до 400 единиц.
    Короче жопа какая-то.

    UPD/ понял про Thermal Mass, я не подумал, что ты скорее всего монопропилен использовал весь, под стал легче же.
    Сообщение отредактировал JhonnyReb 4 мая 2015 - 01:12

    Confederate Space Program

    4 мая 2015 - 01:05 / #1134
  15. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    JhonnyReb,Согласен, детальки должны взрываться раньше, иначе нет никакого смысла в щитках: они встроены. xD
    На счет " Thermal Mass " - не меняется. Почему у нас они различаются - хз, я не правил конфиги.
    Радиация есть? Кебмен може тумереть от излучения? Полеты в космосе и выход ничего не дали мне. На счет нагрева - думаю, можно пролететь в 100к км от звезды и не поджарится точно.
    Итог: или уменьшить макс. темп. модулям, или увеличить коэф. нагрева, или ждать патч/мод. А вопрос про различные показатели открыт.
    4 мая 2015 - 01:12 / #1135
  16. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    TheZotikRus, Про показатели я уже разобрался, ты монопропилен потратил в капсуле, и её масса уменьшилась.
    Радиация не влияет на кербанавтов, она влияет только на нагрев самого корабля. Кстати, не в службу, а в дружбу, можешь заскринить пустой Мк1 на стартовом столе так же, с открытыми параметрами. У меня есть одно подозрение.
    По поводу, поправить макс температуру  - я уже это сделал (и сопротивляемость удару тоже), но хочется докопаться до сути.

    Confederate Space Program

    4 мая 2015 - 01:24 / #1136
  17. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    JhonnyReb,Это добавило реалистики? Кинь конфиг, ща сниму тебе мк1
    4 мая 2015 - 02:44 / #1137
  18. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    TheZotikRus, Да поменяй просто строчку MaxTemp я там прописал = 500 // = 3400. Это будет быстрее. Как по мне - реалистично, без щита ты больше не войдёшь. Но это всё равно топорный костыль, так как не срабатывает сквадовский индикатор перегрева (то есть она просто бомбанёт без предупреждения, как только температура дойдёт до 500), ну и надо вообще все детали править, особенно баки, это тот ещё гемор. И учти, что это у меня, если у всех нормально сгорает и без шаманства, то у тебя может как-то криво сработать. 
    Я хочу добиться, чтобы было как в DRE, а не чтобы была какая-то теоретическая система нагрева, которая ещё, может быть, взорвёт капсулу без щита при входе в атмосферу Джула на второй космической.

    Confederate Space Program

    4 мая 2015 - 03:02 / #1138
  19. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    JhonnyReb, Вот тебе скрин пустого (даже без Джеба) кокпита:
    [attachment=17069]

    А какая идея? Тут недоделка сквада и если уж править, то коллективно бы..
    Индикаторы у них отвратные, я смотрю как на скрине выше, да и индикаторы можно настроить, уверен.
    Сообщение отредактировал TheZotikRus 4 мая 2015 - 03:18
    4 мая 2015 - 03:17 / #1139
  20. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    TheZotikRus, Ага спасибо, ясности не добавило, к сожалению. Меня смутил параметр Rad Flux он на предыдущем скрине был положительный а у меня отрицательный всё время, но на стартовом столе он у тебя теперь такой же ка у меня, так что это мимо.
    Насчёт "решать коллективно", я так понял эта проблема только меня в основном касается, остальных вроде и так устраивает. Буду править конфинг под себя потихоньку, надо все детали править, да ещё проверять потом, чтобы работало как надо, потом могу скинуть.

    Confederate Space Program

    4 мая 2015 - 03:25 / #1140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566985
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219847
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt