В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    IronFenyx, ты сильно преувиличиваешь и мешаешь все в одну кучу. Не стоит сравнивать простые бустеры и отработанные ступени ракет с крафтами аля "Спираль". Или же ты хочешь сказать что и в реальной ситуации пилот самолёта-разгонщика Спирали разбивался бы? Нет. Вот и мод дает тебе такую возможность и ракету на орбиту вывести и самолёт сохранить при этом.
    То что это выполняется методом "отмотки времени" - издержки механики игры. Есть идея как реализовать это по-другому? Тогда смело пиши, а мы почитаем, оценим (а лучше разрабам). Если нет... То тогда либо не пользуйся им, либо, будь доволен тем, что есть и не используй этот глитч в корыстных целях (что бы потерянные крафты возвращать)

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    20 мая 2015 - 18:55 / #1321
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mr. Tin (20.05.2015, 00:34) писал:
    Посадка на двигатели?Видимо я из совсем забытого прошлого...
    Ну вот, а говорят всех неандертальцев съели :D
    IronFenyx (20.05.2015, 17:25) писал:
    Кстати и ступени бы тоже использовали, только смысла в реальности нет, т.к. система адекватного спасения будет стоить гораздо дороже просто новой бочки для керосина, а движки все равно живут считанные минуты - их потом только в металлолом.
    Элон Маск негодуэ!
    Сообщение отредактировал Lynx 20 мая 2015 - 20:13
    20 мая 2015 - 20:13 / #1322
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Lynx, рано ему негодовать. Как приземлит нормально своего сокола, так пусть негодовать начинает.

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    20 мая 2015 - 20:48 / #1323
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver (20.05.2015, 19:48) писал:
    Lynx, рано ему негодовать. Как приземлит нормально своего сокола, так пусть негодовать начинает.
    Ну Кузнечика же приземлял.
    Я вообще в том смысле, что сама посадка ступеней в общем перспективна, а не как некоторые тут пишут.
    Вот еще Ангара-Байкал например.
    20 мая 2015 - 20:58 / #1324
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, "в общем перспективна"ещё не значит "экономически целесообразна", сорри за оффтоп.
    20 мая 2015 - 23:32 / #1325
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Маск говорит о 10% экономии, вполне себе целесообразно.
    21 мая 2015 - 18:47 / #1326
  7. Оффлайн

    Bulbashenko

    Посетители

    Сообщений: 36

    Огромный вес стоковых процедуральных обтекателей (Fairings)!? 
    Обратил как то внимание, что порой обтекатель весит больше самого крафта. Полистал оф. и этот форумы но не где не заметил, что бы эту тему обсуждали. 
    Стоковые обтекатели ракет, которые пришли с версией 1.0, не только отвратительны визуально при раскрытии но и имеют огромный вес!

    Так к примеру стоковый обтекатель шириной 3,75 и высотой в три секции (12,9м) весит 8,5 тонны(!) такой же по размерам обтекатель из модов KW-Rocketry и Procedural Fairings весит в пределах 3-4 тонн.
    Стал искать дальше и выяснил, что реальный обтекатель в пределах этих размеров, весит от 3 до 5 тонн в зависимости от материала. 
    Меня одного смущает эта грубейшая недоработка? 
    21 мая 2015 - 19:48 / #1327
  8. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Bulbashenko,вот честно - на массу обтекателей не смотрел никогда и проблем не возникало., как освоил новый алгоритм вывода чтобы не колбасило, все проблемы отпали. а обтекатель только раскрытием немного огорчает, в остальном нормальный

    КОСМО-О-ОС!!!

    21 мая 2015 - 20:15 / #1328
  9. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Bulbashenko, Там столько недоработок, что мозгами поехать можно, я уже забил на поиграть:(. Для меня КСП умерла в версии 0.25, когда DRE перестал поддерживать х64

    Confederate Space Program

    21 мая 2015 - 21:49 / #1329
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bulbashenko, Ну так поставь Procedural Fairings и радуйся, какие проблемы?
    21 мая 2015 - 22:35 / #1330
  11. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Комар (20.05.2015, 17:55) писал:
    То что это выполняется методом "отмотки времени" - издержки механики игры. Есть идея как реализовать это по-другому? Тогда смело пиши, а мы почитаем, оценим (а лучше разрабам). Если нет... То тогда либо не пользуйся им, либо, будь доволен тем, что есть и не используй этот глитч в корыстных целях (что бы потерянные крафты возвращать)


    А я и не пользуюсь. А предлагать ничего и не надо. Разгонщик/ступень пофигу как доберется до земли. Поставил парашют и забыл (пусть наземные службы с этим разбираются, а отважным покорителям космоса не досуг думать о пустых бочках из под отработанного горючего).

    Lynx (20.05.2015, 19:13) писал:
    Элон Маск негодуэ!


    Элон маск мне не указ. Но то что я говорил о возвращаемых ступенях - не принципиальная позиция, а рассуждения. Оказывается "Энергия" (в перспективе своего развития) планировалась как полностью многоразовая система - основной блок тоже должен был в дальнейшем спускаться (планировать) и в целости приземляться. Так что это только подтверждает и расширяет то что я говорил о возвращаемых ступенях.

    JhonnyReb (21.05.2015, 20:49) писал:
    Для меня КСП умерла в версии 0.25, когда DRE перестал поддерживать х64


    Сори, но отсутствие х64 как причина забросить игру - бред. Надоело - так и скажи. Кстати, за новостями следи - в последний раз писалось что при переходе на юнити-5 будет полноценная х64. И много других изменений к лучшему.
    25 мая 2015 - 00:07 / #1331
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    IronFenyx (24.05.2015, 23:07) писал:
    Элон маск мне не указ.
    Так потому он не указываэ, а только негодуэ.
    А негодуэ он в основном по поводу "движки все равно живут считанные минуты - их потом только в металлолом" - для Merlin 1D заявляется до 40 повторных стартов. Это если их начнут возвращать, конечно.
    25 мая 2015 - 00:38 / #1332
  13. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    IronFenyx, Дело не в том что надоело. Просто без кучи модов уже не играется, главным образом жизнеобеспечение, нагрев, и самое главное better atmospheres, вот его то на 32 даже не запустить, ну и всякие тупиковые моменты коих много, в 1.0. вот капсула не взрывается во время входа в атмосферу.
    То что они портируют это я в курсе. Надеюсь и жду.

    Confederate Space Program

    25 мая 2015 - 02:13 / #1333
  14. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    JhonnyReb писал:
    в 1.0. вот капсула не взрывается во время входа в атмосферу.

    А чего она должна взрываться?
    Скорость 2500 она всё таки имеет теплозащиту.
    Если бы скорость была 8км и не взрывалась, тогда понятно.
    25 мая 2015 - 12:24 / #1334
  15. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Не взрывается у тех, кто не летал и брешет сам не зная о чем.
    25 мая 2015 - 13:33 / #1335
  16. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    32nd писал:
    А чего она должна взрываться?
    Скорость 2500 она всё таки имеет теплозащиту.

    Без экрана, да хоть бак кинуть. Таки есть желание, чтобы взрывалась сходя с орбиты, dre раньше такую возможность давал. Понятно что скорости не те, оглядываясь на реальный мир, и можно сказануть "поставь real solar system", речь не об этом.
    ThePhobius,
    ок:(

    Confederate Space Program

    25 мая 2015 - 16:00 / #1336
  17. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    JhonnyReb, Ты сначала войди в атмосферу Евы с тренсферной траектории, а потом рассуждай про нагрев об атмосферу.
    25 мая 2015 - 16:22 / #1337
  18. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    YbiVan,
    Да, да, отцы, я всё понял. Не влетал не мужик и так далее.
    "Это же первая версия ксп которую я открыл." Умолкаю.

    Confederate Space Program

    25 мая 2015 - 16:44 / #1338
  19. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Вчера получился прикольный вечер в ксп. Взял несколько контрактов пучком: флаг на минмус, научные данные с поверхности минмуса плюс уже висел контракт на "катание шести туристов(!!!) по клевым местам окрестностей кербина (там каждого надо свозить где-то в 5 мест, тогда он исчезает из списка и отсыпают бабла) и раз пошла такая пьянка, еще контракт на доставку "научной базы" на минмус (у меня скорее получился туристический автобус с 3 туристами, инженером (вместо экскурсовода) и пилотом-водилой, в чьей роли выступил, конечно же, бессменный Джеб!
    Кроме обозревания окрестностей было запланировано наблюдение за соплями в баночках, взятие сувениров с поверхности булыжника, снятие показаний с оконного термометра и барометра от лего-набора "юный синоптик".
    Далее, чтобы с одной овцы содрать не 1 шкуру, а три запланирован завоз всего этого мусора на болтающуюся на орбите кербина станцию с лабой, обработка в ней данных и возвращение измельченных и просеянных остатков от сувениров назад на ербин в местный музей неудач космической гонки.
    Полет прошел на высшем уровне - все набухались на минмусе и оказалось что делать там в общем-то нечего, т.к. кербонавток там нет.. Но Джеб вспомнил, что кербонавтки -лаборантки обитают в лабе на орбите кербина, после чего единогласно было принято решение лететь назад. Обратная дорого прошла без приключений, но с постоянной головной болью от выпитого наконуне.
    Тормознув об атмосферу кербина, благополучно приблизились к скучающему женскому автобусу лаборатории. Учитывая тесноту в гости ходили по одному, но и тому были рады безмерно. Обменивались сувенирами и байками. Тут выяснилось, что кладовка для сувениров в лаборатории полна полнехонька, и местный сервер древней модели результаты исследований уже не принимает.. Чтобы не просрать все полимеры потерять половину профита от науки, хитрый Джеб решил сгонять до ашана спуститься на кербин и приехать в гости к керболёткам повторно прямо завтра, вместе с просторной новой лабой (но уже без глупых туристов в футболках и шортах с дурацкими надписями и жвачкой во рту).
    Как промежуточный итог - если не исследовать в лабе то что было привезено с экспедиции на минмусе - получилось порядка 500 науки и больше ляма кербобаксов и много-много репутации...
    Сообщение отредактировал IronFenyx 26 мая 2015 - 11:27
    26 мая 2015 - 11:24 / #1339
  20. Оффлайн

    Mika

    Посетители

    Сообщений: 78

    IronFenyx, подкрепить скринами, закинуть в ворд на проверку грамматики, чуток подредактировать, выйдет не плохой рассказ.
    26 мая 2015 - 13:00 / #1340

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566809
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2095
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219675
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt