В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    JhonnyReb писал:
    без кучи модов уже не играется, главным образом жизнеобеспечение, нагрев, и самое главное better atmospheres


    Нафига всё это надо? Особенно последнее.. Это называется "слишком много кушать". Нагрев и так есть, атмосферные полеты не главное в игре, а только так, побочная игра в игре. Объять необъятное нельзя. Завтра вы потребуете реальную растительность, камни и следы от гусениц чтобы оставались на всех местах посадок! Но может завтра-послезавтра всё это будет, а пока лучше чем то что есть никто не придумал. К счастью это не "картошка" иначе сейчас уже было бы 100500 одинаковых двигателей и при падении крафта с трансферной траектории у него отваливались бы колеса и крылья и ХП уменьшалось бы на половину, а потом просто часть серебра удерживали за ремонт. Тьху, не к ночи будь помянута.

    О! У меня юбилей! 200 постов..
    Сообщение отредактировал IronFenyx 26 мая 2015 - 22:15
    26 мая 2015 - 22:11 / #1341
  2. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Rsa писал:
    Начал разбираться с большой лабой. Пока нарыл следующее формирование data value:
    - за основу берётся базовая величина эксперимента;
    - если лаборатория стоит на поверхности планеты, умножить на 1.1 (SurfaceBonus);
    - если лаборатория исследует данные той же планеты/луны, где находится, умножить на 1.25 (ContextBonus);
    - если лаборатория стоит/плавает на Кербине, умножить на 0.1 (homeworldMultiplier);
    - результат округляется до ближайшего целого.


    А можно более подробнее про свойства лабы рассказать (вариантом "для тех кто в танке")?
    Например, какая будет эффективность от того, что я например буду проводить исследования на орбите Муны а не на её поверхности?

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    3 июня 2015 - 01:37 / #1342
  3. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    Патч 1.03 выйдет не раньше, чем через 2 недели.
    Пока на старой версии юнити.
    Обещана балансировка физики/нагрева и устранение утечки памяти при включении полосок нагрева
    3 июня 2015 - 10:51 / #1343
  4. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Комар,
    Шаг первый - собрать результаты экспериментов и загрузить их в лабу.
    Шаг второй - конвертировать результаты экспериментов в сырые данные (кнопка с колбой). На этом этапе применяются все эти множители.
    Шаг третий - переработать сырые данные в очки науки. На этом этапе коэффициент преобразования x5 от самой лабы x0.25 за каждую звезду учёного, работающего в лабе (макс. x7.5). Скорость переработки зависит от остатка необработанных данных.
    Шаг четвёртый - передать очки науки на Кербин по радио.

    Таким образом максимум науки можно выжать, если конвертацию экспериментов в данные проводить на поверхности той планеты, в SOI которой эти данные собраны, а обработку данных удобнее всего проводить на орбите, так как она требует много электричества и на поверхности нужен большой запас батарей на ночь.
    3 июня 2015 - 15:10 / #1344
  5. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Rsa, спасибо, сударь)
    А влияет как либо, на эксперимент, то, что материалы были собраны в других биомах и после принесены в лабу в третьем биоме?
    Я так понимаю, для максимального профита сначала необходимо все поместить в лабу на поверхности (что бы получить бонус х1.1) а потом поднять её на орбиту? А цена эксперимента не поменяется?

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    3 июня 2015 - 16:54 / #1345
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Кто подскажет, в 1.03 будут минорные изменения, или поломают совместимость с модами?
    3 июня 2015 - 18:14 / #1346
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Комар, Конвертация "эксперимент -> сырые данные" не учитывает биомы, только SOI и твёрдую поверхность. Именно её (кнопка с колбой) лучше проводить на поверхности. Этап "сырые данные -> наука" можно проводить где угодно, но на поверхности придётся обеспечить запас электричества на всю ночь, ритэги или топливные ячейки с запасом топлива. На орбите тёмный период гораздо меньше.
    3 июня 2015 - 20:17 / #1347
  8. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Rsa, Вот только в лабу больше 500 очков не влазит, а значит либо часть загружать на орбите, либо обрабатывать на земле...
    3 июня 2015 - 20:27 / #1348
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ЯННП.

    Объясните мне со следующего примера:

    Допустим есть отчет с научного прибора, за возврат которого на Кербин дают 100 очков науки а за передачу - 50(условно). Если загрузить его в лабу, посадить туда ученого и переработать а затем передать по радио, то выход будет больше 100, условно 150? И если да, то есть ли смысл после переработки полученные данные возвращать на кербин, чтобы получить условно 200?

    И да, можно ли вынимать из лабы обработанные данные и складировать в поде?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 июня 2015 - 21:18 / #1349
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    YbiVan, Угу. Причём поскольку скорость переработки зависит от объёма данных, для её поддержания надо по возможности данные держать в районе 500. Значит либо постоянно сажать/поднимать лабу, либо дать ей батареек на всю ночь. Либо плюнуть на 10% и всё делать на орбите.

    Лякуша Уляпик, Очки науки, полученные от переработки данных в лабе, идут отдельно от науки, полученной непосредственно от передачи/возврата результатов эксперимента. Сырые данные из лабы не достать, результат отправляется только по радио. После конвертации эксперимента в данные эксперимент можно достать из лабы и отправить на Кербин как обычно. По количеству примерно так:

    Уровень normal, Мун, crew report с поверхности, базовая величина - 20
    Лаба на поверхности Муна, [20*1.1*1.25] = 28 единиц данных
    Два учёных, по три звезды у каждого, 28*(5 0.25*6) = 182 единицы науки (за доооооолгое время и мнооооого электричества).
    Сообщение отредактировал Rsa 3 июня 2015 - 22:18
    3 июня 2015 - 22:06 / #1350
  11. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Rsa,
    1) Этож сколько батареек надо??
    2) При этом ничто не мешает пока меееедлеееенноооо работает лаба, передать этот репорт антеной и получить еще 20, итого 202.
    3 июня 2015 - 22:33 / #1351
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    YbiVan, Ну, возьмём медленный и печальный Мун. Ночь - 5 часов 36 минут. Лаба потребляет 5 EC/сек. На ночь надо 100800 EC или 26 больших батареек. Для их зарядки за день и одновременной работы лабы надо генерировать 10 EC/сек, то есть хватит одного гигантора. Вместо этого можно поставить 7 ритэгов. Ну или 4 топливных ячейки, 37 единиц топлива и 45 окислителя на Кербинские сутки.
    3 июня 2015 - 23:05 / #1352
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Стоп. Лаба не съедает отчеты с приборов или все же съедает?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 июня 2015 - 23:38 / #1353
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Лякуша Уляпик, Не съедает.
    4 июня 2015 - 10:07 / #1354
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Какой смысл фармить науку в лабе, когда её и так хватает.
    Проще слетать куда нибудь за это время.
    4 июня 2015 - 10:29 / #1355
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    32nd писал:
    Какой смысл фармить науку в лабе, когда её и так хватает.

    Ну это смотря в какой ситуации. Если на харде, то по началу сильно не хватает науки. Впрочем, поначалу там и лабы нет... А когда лаба уже открыта 95% того, что и науки уже хватает...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 июня 2015 - 10:32 / #1356
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик, вот и я о том-же.
    А, если учесть читерного учёного(способного восстанавливать приборы), так вообще без проблем.

    Кстати, так ограничена ли вместимость кабин по количеству экспериментов?
    Точно помню, что на заре науки такое ограничение было. Хотя... может это в BTSM было...
    4 июня 2015 - 10:48 / #1357
  18. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, Порядка двадцати экспериментов точно влазит, больше ни разу пока не потребовалось. Даже не представляю ситуации, когда нужно больше. Если только экспедиция сразу по всем телам Кербольской системы :)
    Значительную часть данных проще сразу передать.

    З.Ы. А подскажите, пожалуйста, как соединить в ангаре элементы крафта с помощью докпортов, закрепленных не в нодах, а в произвольных местах конструкции. Ну никак они друг с другом не цепляются.
    Сообщение отредактировал Vova.O 4 июня 2015 - 11:25
    4 июня 2015 - 11:17 / #1358
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O писал:
    Ну никак они друг с другом не цепляются.


    Они вроде соединяются на стартовом столе...
    4 июня 2015 - 11:30 / #1359
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, Да, но дельта при этом в ангаре не считается. А у меня задача именно дельту оценить.
    Запускаться будут раздельно.
    Если только через декуплеры и массу подогнать...
    Просто думал есть нормальный способ.
    Сообщение отредактировал Vova.O 4 июня 2015 - 11:34
    4 июня 2015 - 11:33 / #1360

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566802
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2095
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219665
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt